Lagonda стремится предложить зеленую альтернативу Rolls и Bentley

Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Дизайн, Архитектура, Личный автомобиль повышенной комфортности, Концепт-кар, Семейный автомобиль, Городской автомобиль,

Мы уже сообщали о решении Aston Martin перезапустить бренд Lagonda со смелой концепцией Vision на автосалоне в Женеве, но мы также поговорили с генеральным директором компании Энди Палмером о его долгосрочных планах относительно того, что сейчас является роскошью. -Производитель электромобилей. Для начала, сказал он, мы не должны рассматривать Lagonda как прямого конкурента другим давним британским производителям седанов высшего класса, хотя Палмер стремится подчеркнуть, что у Lagonda более длинная история, чем даже у Aston Martin.

По его словам, рынок роскоши сегодня «определяется Rolls-Royce и Bentley с трехобъемным седаном, а также ростом рынка роскошных внедорожников в их регионе», — сказал нам Палмер, когда мы говорили с ним о новый автомобиль в Соединенном Королевстве. «Сегодня у вас есть дуополия. Каждый из них в значительной степени следует тому, как другой ведет свой бизнес. Лично я не думаю, что миру нужен еще один роскошный трехобъемный седан, поэтому нам нужен другой способ обращения к покупателю. Это означает выбор клиента, который находится немного на периферии этой группы. Что мы сделали, так это обратились к немного более молодому покупателю, к кому-то, кто заботится об окружающей среде, но, тем не менее, богат».

Палмер считает, что это группа покупателей, в которую входят многие богатые технологические игроки, которых не обслуживает устоявшийся рынок предметов роскоши. «Посмотрите на продажи Tesla, — сказал он. «Почти все Model S [автомобили] полностью укомплектованы, так что здесь явно нет ограничений по богатству. Это люди хотят иметь то, что воспринимается как зеленый автомобиль. . . Сегодня они не покупают Rolls-Royce или Bentley. Они покупают полноценные Tesla или что-то еще, что выражает их экологичность».

Но в то время как предприниматели, носящие коноплю, являются частью смеси, не менее важным рынком является Азия, особенно Китай, где уже планируется глубокая электрификация. В январе Aston объявила, что намерена инвестировать в Китай в течение следующих пяти лет сумму, эквивалентную 830 миллионам долларов, при этом Палмер заявил, что планирует инвестировать большую часть этой суммы в разработку электрических силовых агрегатов.

Читайте также:
Volkswagen Design Vision GTI Concept Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

«Если вы хотите продавать автомобили в Китае, получая [государственную] грантовую помощь, вам нужно устанавливать аккумуляторы, которые преимущественно производятся в Китае», — пояснил он. «Но вторая сторона заключается в том, что Китай позиционирует себя как лидер в области электромобилей и имеет очень многообещающую базу поставщиков. Меня очень интересует возможность закупки запчастей для Lagonda из Китая, который не является нашей традиционной базой поставок».

В то время как серийная версия Aston Martin DBX в конечном итоге будет поставляться с трансмиссией EV, Lagonda станет первой полностью электрической моделью, использующей эту платформу. Палмер ранее заявлял, что, по его мнению, к 2030 году до четверти общего объема продаж компании будет приходиться на электромобили, и Lagonda, вероятно, составит основную часть этого объема.

Первой Lagonda будет седан, «хотя и не похожий ни на один другой седан, который вы видели раньше», и Палмер сказал, что мы должны ожидать, что он поступит в продажу после запуска кроссовера DBX в 2020 году, примерно в то же время, когда компания представит среднемоторный суперкар, который должен стоять ниже Valkyrie в корпоративной иерархии. Затем его заменит более крупный внедорожник, который будет продаваться в течение года или около того, прежде чем за ним последует другая модель.

«Мы не будем выпускать две машины одновременно, — объяснил Палмер. «Он будет идти последовательно просто потому, что придется. У нас нет возможности делать два одновременно. С чего мы начинаем изучение рынка, так это с седана».

Хотя концепция Lagonda Vision намекает на очень автономное будущее со складывающимся рулевым колесом и передними сиденьями, которые могут поворачиваться лицом к задним рядам, это произойдет через некоторое время после даты, когда первая Lagonda поступит в продажу.

«Автономия — это интересный спор, — сказал Палмер. «Я думаю, что мы, как компания, в том, что применение Уровня 0, Уровня 1 и части Уровня 2 помогает водителю — это хорошо. Но на самом деле мы против третьего уровня [условной автоматизации] на том основании, что вы подразумеваете уровень автономии, которого на самом деле не существует, и передача [от машины к водителю] может осуществляться одним из двух способов. Либо «Мы разобьемся, вернемся к тебе, приятель!» или машина останавливается сама.

Читайте также:
Porsche Classic теперь будет выпускать уникальные автомобили мечты

«Я думаю, что мы скорее перейдем от уровня 2 сразу к уровню 4 и избежим серой зоны между ними», — сказал Палмер. «Однако уровень 4, вероятно, появится после первоначального запуска Lagonda. Я считаю, что это скорее технология середины 2020-х годов».

Lagondas будут спроектированы с учетом автономии более высокого уровня, поэтому они будут оснащены лидарными датчиками, а также радарами и камерами, что означает, что, как и в случае с Tesla, по мере их развития будут развертываться более широкие возможности. До первой серийной Lagonda еще три года, но она уже вызывает волну в своей разреженной части индустрии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: