Купе Mercedes-Benz C-Class 2017 года в разрезе — полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, автомобиль, обод, автомобильная шина, решетка,

Mercedes-Benz C63 AMG давно стал нашим фаворитом. С кузовом, лишь немного большим, чем у Honda Civic, и массивным 6.2-литровым двигателем V-8, выдающим мощность суперкара, как же иначе? Видимо, другие чувствовали то же самое. Во всем мире Mercedes удалось продать 40,000 63 экземпляров купе CXNUMX предыдущего поколения. Тем не менее, без обработки AMG купе C было менее впечатляющим. Ни его форма, ни его динамика не вызывали пульса; он производил впечатление скорее двухдверного седана, чем серьезного исполнителя.

В 2017 модельном году Mercedes-Benz решил это исправить. Даже базовые модели имеют гораздо более чувственные линии и более спортивную настройку. AMG могла бы взять это новое спортивное купе, добавить стандартное количество черных сетчатых решеток и сидеть сложа руки, наблюдая за ростом продаж. Но Аффальтербах хотел большего. Воспринимайте новый AMG C63 как знак признательности верующим. Руководитель отдела разработки автомобилей AMG Оливер Вич говорит: «Мы чувствовали себя обязанными поднять его на новый уровень».

Дизайн

В отличие от своего предшественника, новое купе С-класса представляет собой автомобиль классических пропорций. Передняя клипса такая же, как и у седана, но от передних стоек сзади каждая линия новая. Низкое и компактное купе имеет относительно вертикальное лобовое стекло и плавно наклонную теплицу. Широкие горизонтальные светодиодные задние фонари чем-то напоминают AMG GT и новое купе S-класса.

Эта красивая и чувственная форма претерпевает трансформацию характера в отделке AMG. Воппер из Аффальтербаха шире на 2.5 дюйма спереди и на 2.6 дюйма сзади. И передние, и задние крылья новые, и эффект впечатляющий. Его пропорции приближают этот автомобиль к купе S-класса, отдаляя его от базовой модели намного больше, чем любой из его конкурентов. Инсайдеры Daimler говорят, что изменения для AMG почти так же обширны, как и те, которые необходимы для совершенно другого типа кузова.

Вверху справа: обычное купе C не будет таким агрессивным, как AMG, но этот пример носит переднюю панель модели Sport с воздухозаборниками аналогичного размера.

Шасси

Новый седан C — достойный представитель своего класса, но купе должно делать все лучше. Заниженная на 1.6 дюйма линия крыши и заниженные на 0.8 дюйма места для сидения уменьшают высоту центра тяжести. Рулевое управление было перекалибровано для улучшения динамики движения.

Читайте также:
Вице-президент Джо Байден: что бы я сделал по-другому

Опять же, AMG C63 идет дальше. И передняя, ​​и задняя многорычажные подвески переработаны таким образом, что у AMG нет части задней оси, аналогичной обычному купе. Дополнительные углеродно-керамические тормоза и кованые алюминиевые колеса уменьшают неподрессоренную массу. Передние шины шириной 255 катятся на 18- или 19-дюймовых колесах. Сзади резина шириной 285 держится на 18-, 19- или 20-дюймовых колесах. Обычный самоблокирующийся дифференциал входит в стандартную комплектацию, а опциональный блок с электронным управлением поставляется в комплекте с динамическими опорами двигателя, аналогичными тем, что установлены на AMG GT S и Porsche 911 GT3.

На переднем плане: табличка с подписью производителя двигателей AMG. Не показано: головокружительная мощь, испепеляющий рев выхлопа, хихикающий водитель.

ДВИГАТЕЛИ

Как и в случае с седаном C-класса, линейка купе начинается с C300, оснащенного 241-сильным 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Daimler мощностью 450 л.с. Задний привод является стандартным; полный привод является опцией. Следующим шагом является купе C3.0 AMG Sport, оснащенное 6-литровым V-362 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных силы. Хотя он является производным от C450 для европейского рынка, модели, отличной от AMG, компания настаивает на том, что 63 является «неотъемлемой частью семейства AMG». Радикально переработанное купе C60 противоречит этому представлению. Мы ожидаем менее пяти секунд от нуля до 155 раз. Максимальная скорость регулируется на уровне XNUMX миль в час, а полный привод является стандартным.

Кроме того, есть 4.0-литровый V-8 AMG с двойным турбонаддувом, который производит 469 лошадей в C63 и 503 в C63 S. Совершенный C-класс разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и достигает максимальной скорости в регулируемых 155 милях в час. , или дополнительные 180 миль в час, что на 6 миль в час выше, чем у его предшественника. По сути, это тот же двигатель, который используется в AMG GT и является преемником легендарного 6.2, который в последний раз появился в купе C-класса последнего поколения. AMG C63 только с задним приводом.

Вверху справа: красные кожаные вставки, акцентная строчка, фоновое освещение, многоцветная приборная панель и информационно-развлекательный дисплей гарантируют, что даже с черным салоном AMG C63 не будет лишен цвета. Внизу слева: если автопроизводитель размещает отделку из углеродного волокна там, где ее никто никогда не увидит, действительно ли она там?

Читайте также:
Лучшие исполнители за 50 лет тестирования автомобилей и водителей

Внутреннее освещение

Водитель смотрит на ту же приборную панель, которая украшает седан C-класса, и это хорошо; этот интерьер служит эталоном текущего сегмента, с его богатыми материалами и опциональной стереосистемой Burmester. Пассажиры на заднем сиденье явно играют вторую скрипку. Задняя часть салона уютнее, даже больше, чем в предыдущем купе C. Главный дизайнер Горден Вагенер боролся за то, чтобы пожертвовать задними сиденьями и пространством в багажнике в пользу стиля, и мы считаем, что это того стоит. В любом случае, взрослые никогда не помещаются в кузове автомобилей этого класса.

Нет рынка более важного для купе С-класса, чем Северная Америка. Этот Benz с гораздо более сильным акцентом на спортивность и стиль, чем раньше, легко отличить от своего предшественника. Цены останутся близкими к седану C-класса, или около 40,000 63 долларов для начала, а AMG C70,000 будет стоить около 300 450 долларов. Ожидайте появления C63 в марте следующего года, а C63 AMG и AMG CXNUMX — в сентябре. В конечном итоге появится кабриолет C-класса, но для волнения не ищите ничего, кроме CXNUMX.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: