Вице-президент Джо Байден: что бы я сделал по-другому

У вице-президента Америки есть Corvette 67-го года, и, хотя ему не разрешают водить машину, он все же время от времени наслаждается дымным выгоранием.

Ухо, Щека, Воротник, Подбородок, Лоб, Брови, Рубашка, Челюсть, Торжественная одежда, Галстук,

CD: Ты сын продавца автомобилей?

ДБ: В течение 34 лет мой отец управлял дилерскими центрами в Делавэре. В основном GM, но он руководил подразделением Chrysler и некоторое время также продавал Ford в Уилмингтоне. Все это время он возил машины домой. Я помню свой выпускной бал, когда мне удалось снять со стоянки Chrysler 7000D с пробегом 300 миль.

Очки, Уход за зрением, Солнцезащитные очки, Самолет, Самолет, Аэрокосмическая техника, Авиация, Защитные очки, Работа, Производитель аэрокосмической техники,

CD: Какие автомобили вам больше всего запомнились?

ДБ: Я купил «Студебекер» 51 года. Мой папа думал, что это было красиво и спокойно, но у него был тот самый овердрайв, и он был быстрым. Потом я купил кабриолет «Плимут» 1952 года, ярко-красного цвета с разделенным ветровым стеклом. Я думаю, что это было моим любимым. У меня был Chevy 56-го года, затем в колледже я купил Mercedes 100,000SL с пробегом 190 1967 миль с карбюраторами Solex, которые никогда не работали. И у меня все еще есть мой Goodwood-green Corvette 327 года, 350, XNUMX лошадей, с передаточным числом задней оси, которое действительно встает и едет. Секретная служба не позволит мне вести его. Мне не разрешено ничего водить. Это единственное, что я ненавижу в этой работе. Я серьезно.

C / D: Должно быть приятно видеть, что Chrysler погашает государственные займы на шесть лет раньше. Где находится GM в графике окупаемости?

JB: GM идет по графику. Они окупили значительную часть. Мы по-прежнему владеем 33.3% обыкновенных акций GM, но дело в том, что 33.3% чего-то стоят. Таким образом, у налогоплательщиков есть актив. Но лучшая новость заключается в том, что GM говорит о том, что к концу года наймет практически последних уволенных рабочих. Никто никогда не думал, что мы доберемся туда.

CD: Вы сказали, что потеря GM и Chrysler уничтожила бы миллион рабочих мест?

JB: Один миллион, абсолютно. Критики говорят: «О, рынок бы все уравновесил». Но это все равно, что сказать: «В конце концов, мы все умрем». Если бы мы не заставили автомобильные компании реорганизоваться, а затем оказали им помощь, неудача поставщиков могла бы привести и к краху Ford. Так что это превзошло все ожидания.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за сентябрь 2011 г.

CD: Если бы не одновременная рецессия, вы бы все равно выручили их?

ДБ: Я бы хотел, только потому, что я не согласен с этим предложением о том, что США каким-то образом не могут справиться с мощными производственными мощностями, что мы должны переключить наше внимание на сферу услуг. Посмотрите на Японию и Германию — у них стоимость рабочей силы такая же высокая, как у нас. Большие страны должны уметь делать большие вещи. Иметь.

CD: В 09 году вы выдвинули грант в размере 2 миллиардов долларов на исследования аккумуляторов. Как дела?

ДБ: Больше всего я горжусь тем, что мы сделали в области аккумуляторных технологий. В следующем десятилетии у нас будут батареи, вес которых составляет от одной трети до одной десятой веса сегодняшних. Вы сможете проехать 1000 миль. Они совершают прорыв в литий-ионных батареях, обладающих большей мощностью. Он уже применяется в промышленности — в зданиях, генераторах, тракторах. Они находятся на пороге продолжения литий-ионной батареи. Вы увидите эту чехарду настоящей технологии. В каком-то смысле это будет дестабилизирующим фактором, потому что вы обнаружите, что некоторые [гибридные] технологии устаревают. Но учитывая, что средний срок службы автомобиля составляет менее десяти лет, это не будет иметь большого экономического значения.

CD: Повторение Cash for Clunkers?

ДБ: Наверное, нет. Но это имеет смысл. Одна из задач правительства — идти туда, куда не пойдет венчурный капитал. Во время Гражданской войны президент платил железным дорогам по 16,000 25 долларов за каждую милю проложенного пути. Вы заставили Эйзенхауэра инвестировать XNUMX миллионов долларов в оборонное агентство под названием ARPA, которое придумало то, что стало интернетом. Мы не только не получим очередных наличных за драндулет, но и не сможем удержать наших друзей по другую сторону прохода от того, чтобы покончить с тем, что осталось от начального капитала для инновационных технологий, которые приносят миллиарды извне.

CD: Какие-нибудь машины недавно звонили вам?

JB: У моего брата есть один из этих 556-сильных Cadillac [CTS-V] с механической коробкой передач. Он принес его вниз для меня, чтобы съесть мое сердце. Так что я вошел. У меня есть подъездная дорога длиной около 1700 футов. Я знал, что Секретная служба не позволит мне вывезти его наружу. Так что я прыгнул на этого присоска и положил резину. Отличное чувство. Эта штука, вероятно, могла бы побить мой Корвет.

Читайте также:
Дон Гарлитс, Top Fuel Drag-Racing Great, интервью

CD: К сожалению, мы должны спросить об истории Лука. Когда вы были без рубашки, вы когда-нибудь мыли Pontiac Trans Am 1981 года на подъездной дорожке?

JB: [Смеется] Вы думаете, что я буду водить Trans Am? Я был в купальном костюме на подъездной дорожке и не только помыл свой зеленый «гудвудский корвет» 1967 года, но и натер его симоном. По крайней мере, Лук должен был заставить меня помыть кабриолет Trans Am. Я люблю кабриолеты.

CD: Что бы вы сделали по-другому за всю свою жизнь, занимаясь законотворчеством?

ДБ: Выиграть президентский пост с первой попытки [смеется]. Видишь ли, если бы я выиграл в 88-м, индустрия никогда не была бы в беде.

CD: Скажи президенту, чтобы прочитал C / D.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: