Поскольку дилеры спешат использовать инструменты онлайн-покупок во время пандемии и связанного с ней закрытия, это хорошая новость для покупателей автомобилей.
Энни Уайт Опубликовано: 15 апреля 2020 г.
- Продажи автомобилей резко упали за несколько недель после вспышки COVID-19 в США.
- Автодилеры в основном не были готовы к массовым покупкам в Интернете, но спешат внедрить онлайн-инструменты, поскольку заказы на самоизоляцию, связанные с COVID-19, не позволяют клиентам приходить в автосалоны.
- Мы изложили подводные камни, но поскольку подавляющее большинство клиентов хотят онлайн-варианты, автомобильные дилеры поймут это раньше, чем позже.
Идите вперед и добавьте покупку автомобиля в список вещей, которые навсегда изменила пандемия коронавируса. В то время как автосалоны остаются открытыми даже в штатах с заказами на самоизоляцию, ритм традиционной покупки автомобилей внезапно кажется невозможным. И, несмотря на то, что в последние годы такие компании, как Tesla и Carvana, стремились изменить процесс покупки автомобилей, в большинстве традиционных дилерских центров в настоящее время вообще отсутствуют какие-либо инструменты онлайн-покупок. Но поскольку заказы на жилье вынуждают потенциальных покупателей автомобилей оставаться дома, TrueCar сообщила о 37-процентном снижении продаж в марте и прогнозирует еще большее падение в апреле. Автомобильные дилеры, наконец, вынуждены приспосабливаться и внедрять новые технологии, чтобы выжить.
Председатель NADA Ретт Рикарт ожидает, что к концу года от 80 до 90 процентов дилеров будут иметь все возможности для электронной коммерции.
Мишель Деножан, директор по маркетингу Roadster, компании, которая продает платформу инструментов, помогающих дилерам продавать автомобили в Интернете, оценивает, что только около 20 процентов автосалонов имели какие-либо инструменты онлайн-покупок до пандемии. В первые несколько недель пандемии Roadster получил в четыре раза больше звонков, чем обычно, от дилеров и производителей, заинтересованных в переходе на платформу Roadster. Ретт Рикарт, председатель Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA), ожидает, что к концу года «от 80 до 90 процентов» дилеров будут иметь полную возможность электронной коммерции.
Часто задаваемые вопросы об онлайн-покупке автомобилей
Есть, конечно, некоторые препятствия для беспроблемной онлайн-покупки автомобиля. Тот факт, что подавляющему большинству покупателей автомобилей необходимо взять кредит, чтобы закрыть сделку, означает, что большинство покупок по-прежнему будет включать разговор с человеком об условиях этого кредита, даже если это происходит по телефону. И хотя вы можете подписать свою налоговую декларацию электронной подписью, в большинстве штатов вам не разрешат подписывать электронную подпись на автомобиль. Желание протестировать автомобиль перед его покупкой сопряжено с определенными трудностями в то время, когда каждая поездка вне дома тщательно обдумывается.
Roadster работает с дилерами, чтобы настроить процесс покупки автомобиля для бесконтактного мира. Это означает переосмысление тест-драйва (возможно, продавец оставляет машину у вас дома и возвращается за ней на следующий день) и работу по информированию клиентов о мерах по санитарии в штатах, где автосалоны все еще открыты. Carvana внедрила бесконтактные системы доставки и доставки, чтобы свести к минимуму контакты между людьми. Клиенты, выбравшие доставку на дом, могут подписать свой договор, пока водитель службы доставки ждет в грузовике снаружи, а затем бросить договор в почтовый ящик, чтобы водитель забрал его.
Нет причин думать, что переход к покупкам автомобилей будет временным. Во-первых, у дилеров есть стимул использовать онлайн-инструменты: они богаты данными, которыми большинство ритейлеров пользовались годами. Инструменты Roadster позволяют дилерам отслеживать путь покупателя к покупке, поэтому, когда покупатель, наконец, возьмет трубку телефона или зайдет в автосалон, чтобы заключить сделку, продавец сможет использовать свое имя и адрес электронной почты, чтобы узнать, какие автомобили и условия кредита ему подходят. клиент исследовал, прежде чем войти.
Итак, вы хотите делать покупки сейчас
Что еще более важно, многие клиенты хотят покупать свои автомобили в Интернете. Согласно исследованию Carvana, 97% покупателей уже используют Интернет для поиска автомобилей, а 75% рассматривают возможность покупки автомобиля онлайн. В Roadster надеются, что создание надежной и удобной платформы облегчит переход к электронной коммерции. «Это никогда не будет похоже на покупку iPhone, но это должно быть похоже на покупку iPhone», — говорит Деногин. С такими компаниями, как Carvana, нормализующими идею покупки автомобилей только через Интернет, и такими компаниями, как Roadster, взявшими на себя бремя создания высококачественной платформы продаж, впервые за десятилетия могут произойти реальные изменения в модели продаж автомобилей.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.