2012 Mercedes-Benz E63 AMG First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Меньший по размеру двигатель V-8 с двойным турбонаддувом для самого мускулистого E-класса.

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Дорога, Автомобиль, Решетка, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Мерседес-бенц, Капот, Литые диски,

Назовите это турбономикой просачивания. В прошлом году Mercedes-Benz заменил безнаддувный 6.2-литровый V-8, установленный в S63 AMG и CL63 AMG, на 5.5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом. Теперь E-класс AMG 2012 года, который поступит в продажу этой осенью, подвергается уменьшению (как и CLS63 AMG). И да, это означает, что вводящая в заблуждение и неточная номенклатура «63» теперь еще более неточна. С широким распространением двигателей с турбонаддувом Mercedes-Benz полностью отказывается от обозначений моделей, связанных с рабочим объемом.

Новый двигатель с непосредственным впрыском развивает те же 518 л.с., что и его предшественник. Однако крутящий момент увеличился на 51 фунт-фут до 516, и теперь он доступен при 1700 об / мин против 5200. За дополнительные 7300 долларов пакет AMG Performance увеличивает максимальное давление с 14.5 фунтов на квадратный дюйм до 18.9; мощность подскакивает до 550 л.с., а крутящий момент подскакивает до 590 фунт-футов при 2000 об/мин.

Экономия топлива также выросла с 13 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе до ожидаемых 15/22 — достаточно высоко, чтобы избежать налога на пожирателей бензина. В Германии все это происходит без увеличения цены наклейки; мы ожидаем аналогичной стратегии, когда цены в США будут объявлены позже. Наш любимый лакомый кусочек: универсал E63 снова доступен здесь, только по специальному заказу. (Универсал теряет 1 милю на галлон по обеим оценкам экономии топлива, но кого это волнует, когда вы можете вытереть пыль с Audi R8?)

То же, что и предыдущий: хорошо

Нам посчастливилось проехать на новом E63 по трассе Поль-Рикар на юге Франции, и у нас мало новаторских новостей, о которых мы могли бы сообщить. Чтобы уточнить, старый E63 был очень хорош — и имеет за плечами победу в сравнительном тесте — и новая версия также очень хороша. Это тот автомобиль, который сочетает в себе грубую мощь классического маслкара с маневренностью современного спортивного автомобиля, а также вмещает четырех человек (или, в крайнем случае, пятерых). Короче говоря, это повседневный автомобиль, который предлагает производительность, подобную Corvette, хотя и по цене, за которую почти можно купить два Corvette.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2017i xDrive 760 г.

Помимо двигателя, модель 2012 года получает пакет мокрого сцепления вместо гидротрансформатора для своей семиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Как и в других AMG с этой коробкой — среди них SL63, C63 и CLS63 — переключение передач с помощью алюминиевых подрулевых лепестков происходит быстро и четко. Сцепления также позволяют использовать режим управления запуском «гоночный старт», хотя осторожный водитель может добиться немного лучшего времени разгона и без него. Недавно мы протестировали CLS2012 AMG 63 года с пакетом Performance и показали время разгона от 0 до 60 миль в час за 3.8 секунды и четверть мили за 12.0 секунды, что на 0.3 и 0.6 секунды лучше, чем у CLS63 последнего поколения. E63, который имеет ту же архитектуру, что и CLS-класс, должен показывать почти идентичные цифры при оснащении пакетом Performance; 518-сильные экземпляры, конечно, будут возвращаться немного медленнее.

Еще одним важным изменением в E2012 63 года является установка электрогидравлического насоса для гидроусилителя руля. Ощущение руля изолировано и граничит с онемением, но, учитывая, что Е63 — большой роскошный седан, возможно (и даже уместно), что такой тюнинг был целью.

Начните и остановитесь по-настоящему, и дайте ему то, что у вас есть

Не забудем упомянуть о новой системе старт/стоп. Когда коробка передач установлена ​​на C (это для «контролируемой эффективности») и активен экономичный режим (это зависит от различных критериев, контролируемых автомобилем, таких как температура двигателя и салона), E63 выключит двигатель при остановке. Это в основном прозрачно, хотя запрос быстрого запуска и, следовательно, перезапуска приводит к некоторому шатанию. По крайней мере, систему легко отключить, отключив экономичный режим или выбрав более спортивную настройку трансмиссии.

Да, нам не хватает глубокого рева старого 6.2-литрового двигателя. Новый турбированный V-8 по-прежнему издает приятные звуки, но их громкость уменьшилась. По крайней мере, любители универсалов могут утешиться тем фактом, что открытый грузовой отсек обеспечивает большую реверберацию, чем багажник седана, и, следовательно, более шумный выхлоп. В остальном новый двигатель просто великолепен, с незначительной турбоямой и более удовлетворительной кривой крутящего момента при низких оборотах. Таким образом, последний шаг Mercedes-AMG в будущее с меньшими размерами сопряжен с небольшими жертвами. А с фиксированной ценой, которая якобы остается неизменной, это показывает, что прогресс не обязательно требует надбавки.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2015i xDrive 435 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: