Концепт Volkswagen EV Microbus порадует поклонников классических фургонов

Этот электрический автобус VW, созданный в ознаменование 20-летия присутствия и технологий VW в Силиконовой долине, является демонстрацией технологий и обладает гораздо большей мощностью, чем оригинальный Type 2.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 3 июля 2019 г.

Концепт Фольксваген Тип 20

  • Концепт Volkswagen Type 20 Microbus очень похож на классический 1962-оконный автобус Type 2 11 года выпуска, на котором он основан.
  • Концепт Type 20 с полностью электрической трансмиссией использует один электродвигатель мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 173 фунт-фут.
  • Это продукт недавно переименованного Калифорнийского центра инноваций и инженерии VW (IECC), который в настоящее время является крупнейшим исследовательским центром производителя за пределами Германии.

Почти поэтическая привлекательность Volkswagen Microbus эпохи шестидесятых возродилась в этом концепте Type 20 Microbus, но на самом деле он был создан по совершенно другой, гораздо более прозаической причине: чтобы обозначить новый фокус и направление инженерно-исследовательского центра VW в Калифорния. Это будет платформа не только для трансмиссии электромобиля, но и для различных экспериментальных целей. Это, конечно, не первый электрический VW Bus — на ум приходит концепт ID Buzz 2018 года, — но он гораздо больше похож на модель 1962 года, чем на этот футуристический концепт.

Подробнее о микроавтобусе

Инновационно-инженерный центр состоит из двух подразделений, одного для проектирования и одного для «инноваций», и будет заниматься проектами подключенного и автономного вождения, а также исследованиями и разработками для брендов Volkswagen Group. Чтобы обозначить новый фокус и направление IECC, Volkswagen создал микроавтобус Type 20 — транспортное средство, которое по-разному называли Transporter, Kombi, Van, Camper или просто с передним управлением — концепт из костей 1962-оконного Type 2 11 года. Микроавтобус.

В этой концепции батарея на 10.0 кВтч сочетается с бортовым зарядным устройством на 2500 Вт для обеспечения энергией 120-сильного электродвигателя с крутящим моментом 173 фунт-фута. Если это звучит немного мягко в эпоху недорогих лошадиных сил, помните, что 1.6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который приводил в действие оригинальный Type 2, в новом состоянии выдавал менее 50 лошадиных сил.

Читайте также:
McLaren 765LT развивает мощность более 750 л. с. и весит менее 3000 фунтов

Точно так же специально разработанная активная пневматическая подвеска, разработанная совместно с Porsche, улучшает базовую настройку оригинала и позволяет Type 20 подниматься по мере приближения водителя. Входящее в комплект программное обеспечение позволяет регулировать высоту дорожного просвета автомобиля. VW использовал программное обеспечение Autodesk для «генеративного проектирования», которое в одном из самых стереотипных калифорнийских процессов когда-либо «имитировало естественную эволюцию для создания органических форм». Программное обеспечение помогло создать нестандартные колеса, опоры зеркал заднего вида и элементы внутренней поддержки, которые обеспечивают максимальную прочность при минимальном весе.

Высокотехнологичные функции включают в себя 20 встроенных направленных микрофонов, которые взаимодействуют с усовершенствованной трехзонной системой распознавания речи, чтобы быть более «естественным», и обеспечивают светодиодную обратную связь для внешних команд через фары и передний логотип VW. Существует также биометрическая идентификация с распознаванием лиц в реальном времени благодаря широкоугольной камере, встроенной во второе окно со стороны водителя.

Голографический дисплей встроен в приборную панель Type 20 для создания 3D-изображений без необходимости использования специальных очков, которые, мы уверены, разочаруют модных технических специалистов во всем мире.

Концепт Microbus будет представлен в выставочном центре IECC в Силиконовой долине в рамках празднования двух десятилетий в Мекке высоких технологий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: