Когда будут построены лучшие Buick, Opel разработает их

Автомобиль, Очки, Вид транспорта, Дневное время, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Наземный транспорт, Автомобильное освещение, Налобный фонарь, Шляпа,

Племянник моей жены, Харви Бриггс, публично покупал новую машину через свой собственный блог и, как следствие, оповещения по электронной почте «Смеющегося человека». Харви увлекается автомобилями и мотоциклами, а также одним из лучших специалистов по автомобильной рекламе в стране. Он перечисляет автомобили, которые рассматривает, а также те, которые отказывается рассматривать. Бьюик громко и ясно заявляет: «Абсолютно не буду рассматривать», потому что, по его словам, он не носит шляпы и никогда не проезжает много миль с включенным указателем поворота. Если бы он провел последнюю неделю со мной, проехав почти 700 миль на новом Buick Regal на базе Opel, ему, возможно, пришлось бы съесть одну из тех шляп, которые он никогда не носит. Этот новый Regal — это Buick, который восходит к тому времени, когда Buick отличался дерзостью и стилем и был доступен в версиях с высокими характеристиками, которые никому не уступали.

Знакомый, который был и соседом, и одноклассником в старшей школе в конце 40-х, водил несколько впечатляюще крутых машин, и он иногда возил меня в школу, когда в Мичигане в январе стояли сильные морозы. Сначала был идеальный двухдверный Chevy 1932 года: черно-жемчужно-серый двухцветный с колесами из красной проволоки, сдвоенными запасными шинами на крыльях и хромированными дверцами по бокам капота, как у Cadillac 32-го года. . Затем был прекрасный Buick Century Sport Coupe 1938 года — меньшая и более легкая платформа Buick Special с самым большим и лучшим рядным восьмицилиндровым двигателем Buick. Это был зеленый металлик с юбками крыльев. Он был безупречен и чрезвычайно желан, и мчался по ночным сельским районам Среднего Запада, как экспресс.

Однажды летним днем ​​он проехал мимо меня на фаэтоне Buick Century Convertible 1938 года выпуска: черном с белым парусиновым верхом, обивкой из красной кожи и новым на тот момент Cadillac 48-го года с глубокими тарелками и полноценными колесными колпаками. Во время моего выпускного лета он стал машиной для поездок на пляж для полудюжины приятелей.

Читайте также:
2017 BMW 5-Series/M5: 25 автомобилей, которые стоит ждать

Около 20 лет спустя я встретил его на конкурсе элегантности и узнал, что он украл все эти автомобили и аксессуары, а в итоге получил серьезный срок за кражу черного купе Jaguar XK120 с фиксированной головкой. .

Хорошо“, как могла бы сказать моя мать, “Я никогда! “

Автомашина, Автомобильный экстерьер, Автомобильное освещение, Капот, Фара, Автомобильный стояночный свет, Решетка, Классический автомобиль, Бампер, Черный,

Бьюики были горячей штукой. Особым фаворитом остается двухдверный фастбэк Century 1941 года (седанет). Когда появился Buick Riviera 1963 года, я сошел с ума. Некоторое время спустя, после того как мой приятель Джо Паркхерст заработал кучу денег на издании картинговых и мотоциклетных журналов, он купил одну из этих прекрасных Ривьер и сделал на ней полную реставрацию. Надеюсь, он все еще был у него, когда он умер.

Buick Gran Sport был во многих отношениях лучшим из маслкаров — чертовски хороший маслкар с манерами Бьюика и самоуверенностью Бьюика. Он разделил особый угол этого рынка с другим образцом производительности, Olds 442.

Когда в 1986 году вышел Buick Grand National, мы в Автомобильный журнал посадил Пи Джея О’Рурка на водительское сиденье и освободил его. Он нарушил законы нескольких штатов, округов и местных муниципалитетов и чуть не снес 30 или 40 ярдов забора (со столбами), когда оказалось, что дорога недостаточно широка для того, чтобы он мог совершить задуманный маневр. . Заметьте, все это в машине, якобы предназначенной для пожилых людей.

Новый Buick Regal удобен и довольно красив. 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec с двумя распредвалами работает в паре с очень приятной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с модной в настоящее время опцией ручного переключения передач, которую этот водитель строго проигнорировал. В самом деле, если они приложили все усилия, чтобы спроектировать автоматическую коробку передач мирового класса, зачем все портить, переключая передачи самостоятельно? Если вам нужна механическая коробка передач, закажите свой Regal с механической коробкой передач, которая скоро будет доступна на модели с турбонаддувом. Многие читатели, такие как племянник моей жены, будут хихикать при мысли о собственности на Бьюик, но этот Бьюик заставляет серьезных водителей ухмыляться, как Чеширский кот.

Читайте также:
Технический отчет Chevrolet Corvette SS

Как отметил наш собственный г-н Марк Гиллис C / D‘s, Regal должен был стать Saturn, пока Saturn не умер от той же болезни, которая погубила все деревья вяза. Это была действительно хорошая новость для Бьюика, который хорошо себя чувствовал в Китае, но постепенно становился все более и более неуместным здесь, в Божьих собственных США А. У Regal лучшее будущее в качестве Бьюика, чем он мог бы когда-либо реализовать в качестве Сатурна ( рыжий пасынок GM). Эти немецкие «бьюики» вполне могут быть именно тем, что доктор прописал для «Дженерал Моторс», поскольку они фыркают, хрипят и хромают обратно в центр внимания. Гиллис отметил, что Regal вполне удобен в качестве прямого конкурента различным Audi и Acura. И с ценой 31,225 XNUMX долларов с опциями, я бы добавил, что это абсолютный выдающийся представитель среди современных американских седанов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: