Kia представила прототипы автомобильных технологий будущего на выставке CES 2014

Информационно-развлекательная система UVO от Kia на базе Microsoft довольно хороша, но до сих пор ее самая технологичная эволюция произошла в прошлом году, когда она унаследовала интеграцию с Google Maps. Сейчас система Kia UVO нового поколения находится в разработке, и компания представила ее на выставке Consumer Electronics Show 2014. Но это не все, что корейский автопроизводитель везет в Лас-Вегас — он также хвастается парой футуристических автомобилей с дизайном интерьера, оснащенных множеством технологий завтрашнего дня, которые в конечном итоге могут попасть в производство Kias. Два интерьера имеют скучные названия — концепция информационно-развлекательной системы в автомобиле и концепция ориентированного на пользователя водителя, — но они оснащены такими вещами, как проекционные дисплеи, огромные мониторы с сенсорным экраном и даже элементы управления жестами.

УВО следующего поколения

Kia умалчивает о деталях системы UVO следующего поколения, но говорит, что получит усовершенствованную технологию распознавания голоса, способную расшифровывать текстовые сообщения, аудиовыборы и принимать запросы для навигации. Kia заявляет, что новая система появится на некоторых автомобилях 2015 модельного года, и мы не удивимся, если роскошный седан K900 станет первым. Интересно, что Kia также говорит, что скоро появится магазин приложений на основе UVO; это ставит Kia в разреженное положение с Chevrolet, которая только что объявила о своем собственном AppShop для своей информационно-развлекательной системы MyLink.

В связи с этим Kia также использовала выставку CES, чтобы объявить о новой мелодии UVO, предназначенной для электромобилей, которая украсит ее грядущий полностью электрический автомобиль Soul. Эта специальная система UVO обладает множеством функций, характерных для электромобилей, таких как возможность отображать состояние заряда батареи, расстояние до полной разрядки и поиск зарядных станций в этом районе. Также будет сопровождающее мобильное приложение, которое позволит водителям устанавливать определенные периоды зарядки и удаленно управлять системой климат-контроля автомобиля. Ни одна из этих возможностей не является особенно новой, Ford и GM уже какое-то время использовали ее для Focus Electric и Volt, например, но приятно видеть, что Kia работает над деталями для своего первого электромобиля.

Читайте также:
Этот победитель лотереи не может выкупить свой приз Corvette

ширина =

Автомобильная информационно-развлекательная концепция

Хотя концепция бортовой информационно-развлекательной системы (IVI) похожа на концепцию ориентированного на пользователя водителя (UCD), они служат уникальным целям. IVI разработан для максимальной перегрузки контентом благодаря множеству больших дисплеев, задачей которых является предоставление тонны информации водителю и задним пассажирам. Есть 20-дюймовый мультисенсорный экран приборной панели, портативный планшет, который можно взять с собой, когда вы выходите из «автомобиля», цифровой приборный блок и пара видеоэкранов, направленных на то, что в реальной жизни было бы задним сиденьем. автомобиль.

Динамическое беспроводное соединение HD (WiHD) позволяет пользователям «отражать» дисплеи своих мобильных устройств на центральном переднем и двойном заднем экранах для более персонализированного цифрового опыта. Мы поклонники мультисенсорных экранов — когда они работают, например, в Tesla Model S; с другой стороны, оклеветанная система CUE от Cadillac способна работать с несколькими касаниями, но нуждается в некоторой полировке. Что касается симпатичного на вид двухспицевого рулевого колеса, маловероятно, что оно напрямую отражает будущие намерения Kia по дизайну интерьера, но мы бы не возражали, если бы это было так.

Концепция ориентированного на пользователя драйвера

Хорошо, забудьте о рулевом колесе IVI — можем ли мы вместо этого получить потрясающий румпель UCD? Если посмотреть в сторону, интерьер концепта UCD немного менее экрано-тастичен, чем у IVI, но на самом деле он загружен еще большим количеством технологий. Да, по-прежнему есть кластер цифровых датчиков (здесь он измеряет большие 12.3 дюйма) и большой центральный дисплей с портом для телефона, но UCD добавляет огромный 18-дюймовый проекционный дисплей. На самом деле HUD настолько большой, что предлагает действительно способ дополненной реальности для просмотра информации о скорости, навигации и трафике. Существует также интерфейс управления на основе жестов, который позволяет водителям хлопать, пролистывать и махать командами для аудио и навигационных функций. Камера и инфракрасный датчик, обращенные к водителю, отслеживают движение глаз и соответствующим образом настраивают графику трехмерного экрана приборной панели для обеспечения оптимальной четкости обзора.

Если многое из этого оборудования кажется вам знакомым (как и некоторые вещи IVI), это потому, что материнская компания Kia, Hyundai, продемонстрировала футуристический интерьер, оснащенный точно такими же функциями, на прошлогодней выставке CES. Тогда Hyundai сообщил нам, что многие из более крутых технологий — HUD, управление жестами и технология отслеживания взгляда — почти готовы к производству. Мы продолжим и предположим то же самое для Kia, хотя мы ожидаем, что только более причудливые вещи появятся на товарах бренда более высокого класса.

Читайте также:
Посмотрите, как редакторы Road & Track снимают документальный фильм об автомобилях на History Channel

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: