Chevrolet Camaro ZL1 1LE на Lightning Lap 2017 | Особенность | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Chevrolet camaro, Автомашина, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Высокопроизводительная машина, Обод, Muscle car,

Время круга: 2:45.7
Класс: LL3
Базовая цена с опциями повышения производительности: $71,295
Проверенная цена: $73,090
Мощность и вес: 650 л.с. • 3853 фунтов • 5.9 фунтов/л.с.
Шины: Goodyear Eagle F1 Суперкар 3R, F: 305/30ЗР-19 (98Я) R: 325/30ЗР-19 (101Я)

Укротители львов. Вот что мы чувствовали после того, как на Camaro ZL3853 650LE весом 1 фунта и мощностью 1 л.с. проехали круг за 2:45.7. 1LE — это модифицированный ZL1, предназначенный для использования на треке. Он поставляется с золотниковыми амортизаторами в алюминиевом корпусе, резиной парового катка Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, более широкой горловиной для лучшей подачи 11 теплообменников, ныряющими плоскостями, которые пугают, как татуировки на лице, и подставкой для телевизора из углеродного волокна, установленной на крышке багажника. Вам нужны эти части. Это стул и кнут, необходимые для того, чтобы этот лев не съел вас.

В первом повороте 1LE держится с усилием сцепления 1 g, что больше, чем у старого Z/1.19 с 28 g и всего на одну сотую g от более легкого Corvette Z1.16 с пакетом Z06. Recaros 07LE — идеально подходит для улицы — не может бороться с боковыми силами и записывает вас на интимный семинар с дверной панелью. Что характерно, Chevy устанавливает гоночное сиденье Sparco и шеститочечные ремни безопасности, когда водители компании устанавливают время круга. Начиная с Horse Shoe, 1LE демонстрирует четкие повороты, нейтральное поведение на поворотах и ​​невосприимчивость к бордюрам.

Даже в режиме Track, где отклики на педаль акселератора немного снижены, чтобы облегчить набор мощности, акселератор остается таким же чувствительным, как оголенный нерв. Слишком сильное дуновение в V-8, и задняя часть автомобиля выходит наружу, что и произошло в конце крутых поворотов четвертого сектора и в нижней части спирали. В режиме Race в Performance Traction Management система контроля тяги пытается лишить вас умения снижать мощность, но это слишком навязчиво, т.е. медленнее. Поэтому мы ехали с выключенными всеми системами.

На скорости 155.5 миль в час на передней прямой можно дотянуться до креплений намного позже, чем вы думали, но длинная педаль тормоза не подходит автомобилю, который проходит круг меньше 2:50. Больше всего этого зверя злит то, что он использует слишком много энергии и слишком рано. Проявите немного уважения, и оно вас не поглотит.

Читайте также:
Тест скорости BMW M2019 Competition 5: молниеносный круг 2019

Захватывающий

С идентичными двигателями Camaro ZL1 и его родной брат со спецификацией 1LE находятся в пределах 0.2 мили в час друг от друга на передней прямой (155.5 миль в час для 1LE, 155.7 для ZL1). Но 1LE проходит круг на 4.4 секунды быстрее, чем его собрат. Это стало возможным благодаря аэродинамическим изменениям (пикирующие плоскости, увеличенный сплиттер, крыло из углеродного волокна) и шасси, модифицированному золотниковыми амортизаторами Multimatic и более липкими шинами Goodyear. 1LE быстрее проходит повороты и тормозит жестче, чем стандартный ZL1, отсюда и больший общий график боковых и продольных сил. Бонус: наденьте 3D-очки, чтобы увидеть плавающую голову козла!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: