Как ваш следующий автомобиль предотвратит отвлечение внимания за рулем – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

Полное руководство по интерьеру современного автомобиля: лучшее по цене, подробные сведения и многое другое

Мы много слышим об опасности рассеянного вождения, но разговор по телефону во время движения по сельской автомагистрали явно менее проблематичен, чем набрать номер коллеги, поворачивая налево на оживленную шестиполосную авеню. Что, если бы ваш автомобиль мог ограничивать отвлекающие факторы, когда дорожные условия действительно требовательны? Эта идея лежит в основе управления рабочей нагрузкой, области интенсивных исследований большинства автопроизводителей.

Он начинается с определения того, когда нагрузка на водителя увеличивается. Одним из способов является измерение частоты сердечных сокращений и дыхания водителя с помощью датчиков на рулевом колесе и ремне безопасности. Хотя точно измерить эти параметры сложно, Стивен Фейт, главный инженер по информационно-развлекательным исследованиям Honda R&D Americas, говорит: «Мы можем извлечь выгоду из знания о том, что количество и скорость дыхания различаются в зависимости от когнитивной нагрузки и тревоги».

Не беспокоить: как ваша следующая машина поможет избежать отвлекающих факторов во время вождения

Еще один способ определения нагрузки на водителя — это мониторинг входных данных. «Мы определяем занятость водителя, отслеживая частоту и величину управляющих входов по сравнению с базовым уровнем», — говорит Димитар Филев, исполнительный технический руководитель интеллектуальных систем управления в Ford.

Наконец, эти системы могут также анализировать информацию о дороге, трафике, погоде и времени суток, чтобы делать выводы, когда условия вождения требовательны и беспокойны. Окончательное определение рабочей нагрузки водителя, скорее всего, будет комбинацией этих методов.

Исход? «На многих наших автомобилях уже есть кнопка «Не беспокоить», — говорит Филев. «Эта система может включаться автоматически в периоды высокой нагрузки водителя». Это означает, что никаких телефонных звонков или сообщений. «Но прерывание разговора было бы слишком далеко», — говорит Фейт. «Это может побудить водителя попытаться отключить систему, что еще больше отвлечет внимание».

Не беспокоить: как ваша следующая машина поможет избежать отвлекающих факторов во время вождения

Однако исследования по управлению рабочей нагрузкой касаются не только отвлечения внимания. «Когда водители недостаточно стимулированы, они устают и им скучно», — говорит Фейт. «На длинном прямом шоссе телефонный звонок может поддержать когнитивный уровень».

Филев добавляет, что эти системы мониторинга могут даже уменьшить некоторые ограничения, такие как программирование навигационной системы во время движения автомобиля. Неизвестно, интерпретируют ли водители эти компьютеризированные привратники как благо или как неудобство, пока автомобили с такой технологией не поступят в производство как минимум через два-три года.

Читайте также:
Audi Q2016 7 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: