Audi Q2016 7 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

В последнее время каждый автопроизводитель может похвастаться колоссальной экономией веса, достигнутой за счет перепроектирования традиционно тяжелых автомобилей с использованием более легких материалов. Land Rover заявил, что по сравнению с последним Range Rover удалось снизить вес на целых 926 фунтов (наши весы показали, пожалуй, половину этой экономии), а Ford провозгласил, что алюминиевый корпус F-2015 150 года сэкономит 700 фунтов по сравнению с его предшественником. Теперь появился совершенно новый внедорожник Audi Q7, снаряженная масса которого на 717 фунтов меньше, чем раньше.

Это много лишнего, но задачу упростил тот факт, что Q7 последнего поколения был действительно перепроектирован. Он базировался на платформе, которую делят с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, что позволило ему обеспечить превосходные внедорожные способности; как таковые, кости были тяжелее и крепче, чем это необходимо для повседневных задач этих транспортных средств.

Пусть Jeep занимается внедорожным бизнесом, нам нужно сократить углеводы

Освобожденная от необходимости больших внедорожных способностей, Audi смогла снять вес с конструкции кузова Q7 MLB II, подвески и даже его трансмиссии. Сочетание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали составляет львиную долю белого кузова внедорожника; использование алюминия почти везде — крылья, капот, двери и задняя дверь — означает, что базовый автомобиль потерял 209 фунтов. Еще 221 фунт был вытянут из подвески Q7, которая переключается с передних рычагов на многорычажные на всех четырех углах и почти полностью сделана из алюминия и высокопрочной стали. Передние полуоси полые, а поворотные кулаки выполнены из кованого алюминия. Больше фунтов было найдено за счет включения раздаточной коробки в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и оптимизации электрической архитектуры.

Несмотря на то, что Q2016 7 года практически такой же высоты, как и старый, он выглядит ниже, шире и длиннее. На самом деле, благодаря умным визуальным трюкам, таким как матовая алюминиевая отделка между передними и задними колесами, плавно сужающаяся линия крыши и мощные расширители крыльев, новый Q7 выглядит более похожим на универсал, чем когда-либо. Вибрация низкого райдера не просто визуальная: перемещение Audi двигателя ниже в шасси привело к смещению центра тяжести Q7 вниз на заявленные 2 дюйма.

Читайте также:
Посмотрите внедорожные гоночные автомобили Кена Блока в перестрелке мощностью 2000 л. с.

Среди наших сотрудников нет единого мнения о новом дизайне решетки радиатора Q7, заимствованном из концепта Crosslane Coupé 2012 года, который является фантастическим или заслуживает огненной смерти, но нет никаких сомнений в том, что все, что находится позади однорамного элемента, горячо. Поскольку мы не можем говорить о новой Audi, не исследуя, какие изменения были внесены в ее элементы освещения, мы должны отметить, что светодиодные ходовые огни фар теперь образуют пары стреловидных элементов. Да и задняя часть в целом положительно шипит.

Audi с красивым салоном? Шокирующий . . .

Внутри все становится еще лучше, когда пассажиры смотрят на совершенно новую приборную панель, в которой, кажется, находятся вентиляционные отверстия HVAC во всю ширину. (Фактические отверстия находятся только в ожидаемых центральных и внешних местах, но эффект, тем не менее, ошеломляющий.) Семидюймовый экран поднимается над приборной панелью, чтобы отображать соответствующую аудиосистему, навигацию и информацию о транспортном средстве, и водитель может переключаться между этими меню. через информационно-развлекательный контроллер Audi MMI последнего поколения и сенсорную панель. Здесь доступен тот же великолепно четкий 12.3-дюймовый TFT-дисплей комбинации приборов, который дебютировал в спортивном автомобиле TT 2016 года, а также подключение для передачи данных 4G LTE для подключения к бортовому Wi-Fi. Пара 10.1-дюймовых планшетов может быть установлена ​​на спинках передних сидений и подключена к основной системе MMI.

В дополнение к тому, что салон Q7 приятнее для глаз, в нем также приятнее сидеть. Во втором ряду места для ног больше на 0.8 дюйма, а над головой — на 1.6 дюйма спереди и на 0.9 дюйма во втором ряду. По-прежнему есть пара выдвижных сидений третьего ряда, а средний ряд можно сдвигать вперед и назад на 4.3 дюйма, а также складывать вперед, чтобы обеспечить доступ к задней части. Теперь на всех пяти задних сиденьях есть крепления для детских кресел LATCH, а также один на переднем пассажирском кресле, а это означает, что родители-одиночки с большим количеством маленьких детей могут установить в свои Q7 до шести детских кресел. Несмотря на немного более узкий и короткий кузов, грузоподъемность Q7 немного увеличивается. Audi также опустила грузовой проем на 1.8 дюйма и сделала стандартную заднюю дверь с электроприводом. Операция, активируемая движением ноги, не является обязательной.

Читайте также:
Простая причина, по которой Toyota не продает полностью электрические автомобили

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: