Фотографии и информация Alfa Romeo Stelvio и Stelvio Quadrifoglio – Новости – Автомобиль и водитель

Когда дело доходит до названия транспортного средства в честь проезжей части, вы можете сделать намного хуже, чем итальянский перевал Стельвио. На высоте более 9000 футов над уровнем моря в самой высокой точке и состоящей из более чем 48 крутых поворотов только с северной стороны, она считается одной из лучших автомобильных дорог в мире. Так что вполне естественно, что Alfa Romeo использовала это прозвище для своих новых видов спорта. . . а, внедорожник? Ладно, это не совсем сюрприз. А Alfa Romeo Stelvio только что дебютировала в металлическом корпусе на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году.

Трое в дорогу

Собранный на заводе Alfa Cassino во Фрозиноне, Италия, Stelvio построен на той же платформе, что и Giulia, и будет предлагаться в трех комплектациях: Stelvio, Stelvio Ti и высокопроизводительный Stelvio Quadrifoglio, обладающий достаточно отличительными особенностями и настройками. считать отдельной моделью. В то время как Stelvio и Stelvio Ti используют 280-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с., высокопроизводительный Quadrifoglio использует 505-литровый V-2.9 с турбонаддувом мощностью 6 л.с. Алюминий широко используется в конструкции каждого Stelvio, включая передний и задний подрамники, компоненты подвески (рычаги спереди, многорычажка сзади), двери и крылья; задняя поперечина частично сделана из композитного пластика, чтобы уменьшить вес.

Как вы могли догадаться, базовые Stelvio и Ti расположены параллельно Giulia. Оба работают в паре с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала, непосредственным впрыском и регулируемой системой подъема клапанов MultiAir от Fiat производит те же 280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента, что и в Giulia. Двигатель выдает полный крутящий момент при низких 2250 об/мин и держит его до 4500 об/мин. Alfa заявляет, что система полного привода при необходимости может передавать до 60 процентов крутящего момента на переднюю ось. Он связан с контроллером домена шасси Stelvio (CDC) и настраиваемой водителем системой Alfa DNA Drive Mode, которая позволяет водителю выбирать между режимами Dynamic, Natural и Advanced Efficiency для изменения отклика дроссельной заслонки, давления наддува и настроек адаптивного управления. подвеска на Ti и Quadrifoglio. На Quadrifoglio он называется DNA Pro, а на базовой Stelvio адаптивное демпфирование подвески недоступно.

Читайте также:
Рекламный ролик Volkswagen Super Bowl XLVIII? Это не классика

7.0-дюймовый TFT-экран и пара традиционных бело-черных циферблатных индикаторов предоставляют водителю необходимую информацию. Кожаные сиденья, рулевое колесо с плоским дном в стиле Формулы-1, кнопка запуска, камера заднего вида, задние датчики парковки и люк с электроприводом входят в стандартный комплект. Полноприводная система Alfa Q4 является стандартной для всей линейки. Harman/Kardon поставляет дополнительную аудиосистему мощностью 900 Вт с 14 динамиками. Стандартный набор 18-дюймовых алюминиевых дисков — это только один из семи вариантов размеров от 18 до 21 дюйма в диаметре. Предлагается 13 цветов кузова.

Комплектация Ti добавляет стандартные 19-дюймовые колеса, аутентичную деревянную внутреннюю отделку и 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран вместо стандартного 6.5-дюймового дисплея. Покупатели Ti также смогут выбрать пакеты Sport и Lusso; однако на момент публикации точных сведений об этих пакетах не было.

Четырехлистный клевер

Хотя 505-сильный 2.9-литровый V-6 и его 443 фунт-фут крутящего момента, возможно, не все, что отличает Stelvio Quadrifoglio от более скромной базы и отделки Ti, это, безусловно, огромная разница. Alfa не делает никаких ударов здесь, утверждая, что Quadrifoglio может разогнаться до 60 миль в час за 3.9 секунды и хорош для максимальной скорости 177 миль в час. В этом помогают восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний дифференциал с вектором крутящего момента, высокопроизводительная настройка подвески, более надежные тормоза и специальные колеса Quadrifoglio. Спидометр со скоростью 200 км/ч, кожаный руль, отделка из углеродного волокна и набор сидений с 12 регулировками несут в себе гоночную тему. Те, кто хочет пойти еще дальше, могут выбрать легкие карбоновые сиденья Sparco и карбоново-керамические тормоза Brembo.

Основываясь на основах системы Alfa DNA Drive Mode, установка Quadrifoglio DNA Pro имеет четвертую настройку, названную соответственно Race. Когда он выбран, он включает функцию форсирования для турбин, открывает двухрежимный выхлоп, отключает контроль устойчивости, обеспечивает более четкие настройки тормозов и рулевого управления, а также более агрессивные калибровки трансмиссии и дроссельной заслонки. По сути, он готовит водителя к тому, чтобы стать либо героем, либо нулем, в зависимости от уровня навыков.

Читайте также:
Шпионские фото Toyota Prius 2015 – Новости – Автомобиль и водитель

Alfa Romeo, получившая печальную известность после десятилетия анонсирования, а затем откладывания моделей, делает огромный шаг к тому, чтобы наконец собрать свое портфолио вместе с появлением Stelvio. Тем не менее, бренд еще не раскрыл ни размеры, ни цену, ни дату поступления автомобиля в продажу. Хотя нам не терпится сесть за руль, часть из нас хотела бы, чтобы Alfa хранила бирку Stelvio в заднем кармане, чтобы использовать ее для учащающего пульс высокопроизводительного спортивного автомобиля или спортивного седана, а не для внедорожника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: