Jeep продемонстрировал множество диких и замечательных концепций на ежегодной презентации концептов мечты перед Пасхальным сафари на джипах в Моаве. И хотя многие из них были круты в том смысле, в каком ваш десятилетний ребенок восхищался машинками Hot Wheels, концепция Африки — это то, что мы, взрослые, находим наиболее желанным.
Вероятно, это связано с тем, что из всех представленных в этом году концепций пасхального сафари Wrangler Africa имеет лучшее сочетание практичности и уникальности шоу-кара. Начав со стандартного четырехдверного Wrangler Unlimited, концептуальный грузовик Desert Tan стал на фут длиннее, чем производственная установка, на которой он основан, и все это позади проема заднего колеса. Общая длина примерно такая же, как у Wrangler Unlimited с запасным колесом, установленным на задней двери, но теперь оно фактически является частью кузова. Крыша Africa поднимается на четыре дюйма выше, чем у стандартного Wrangler, в самой высокой точке над грузовым отсеком, что в сочетании с увеличенной длиной создает багажник, который можно использовать для перевозки вещей. Внутренняя часть кузова окрашена в белый цвет, а запасное колесо теперь прячется под кузовом.
Концепт ездит на достаточно мощных 35-дюймовых шинах BFGoodrich Mud Terrain, установленных на феноменальных 17-дюймовых стальных дисках, которые помещаются под стандартные расширители арок благодаря двухдюймовому лифту подвески Jeep Performance Parts с амортизаторами Fox Racing. Передняя и задняя оси Dana 44 справляются с дополнительной нагрузкой негабаритного подвижного состава, а также с крутящим моментом, который будет прикладываться к ним африканским дизельным двигателем.
Да: Jeep счел целесообразным засунуть 2.8-литровый турбодизельный двигатель под капот «Африки» в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Легкий и крутящий, на наш взгляд, это идеальная мотивация для такого готового к приключениям универсала. С такой тягой к топливу, лебедкой, установленной на переднем бампере, и дополнительными топливными баками, прикрепленными к передним крыльям, на этом звере можно отправиться в путешествие по дикой местности.
Итак, некоторые функции здесь, вероятно, немного диковинные. Jeep вряд ли стал бы продавать серийный автомобиль с направляющими, идущими от капота к крыше, чтобы убрать с дороги низко висящие щетки, а несъемная крыша концепта Africa, возможно, слишком далеко для Drive. – Топлесс фанаты Wrangler. Но если бы Jeep пообещал построить один концепт из партии этого года и попросил нас выбрать, мы бы выбрали именно его.