2014 Chevrolet Cruze Diesel First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильное зеркало, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Инфраструктура, Транспорт, Автомобиль, Красный, Полноразмерный автомобиль,

Современные достижения в области экологически чистых дизельных технологий надежно закрывают крышку гроба автомобильных терминов, таких как «дымный дизель», «вонючий дизель» и, да, даже «дизель для Oldsmobile и Chevette». Плохие дизельные автомобили, появившиеся на рынке в конце 1970-х и начале 1980-х годов в ответ на первый энергетический кризис, могли оставить у покупателей автомобилей неприятный осадок, но череда хорошо зарекомендовавших себя турбодизелей — в основном от немецких автопроизводителей — в последние годы значительно улучшились перспективы. Теперь, когда цены на топливо растут, а правительство требует экономии топлива, у General Motors есть версия Chevy Cruze, работающая на мазуте, которую она хочет вам показать.

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Chevrolet был задуман в Турине, Италия, и создан в Кайзерслаутерне, Германия, но он был обучен в США. Это не новый двигатель, который уже используется в Opel Astras и других автомобилях GM по всему миру. из расчета 400,000 120 в год. Тем не менее, версия для США уникальна благодаря разнообразным условиям вождения в Северной Америке: 40-градусная жара в Долине Смерти летом, минус 14,000 градусов зимой в северной Миннесоте и горные перевалы Колорадо высотой XNUMX XNUMX футов. А правила выбросов США требуют дополнительных настроек, таких как более высокий уровень рециркуляции выхлопных газов и другое оборудование для последующей обработки выхлопных газов.

Маленький мазок сделает тебя

Инженеры Chevy выбрали систему, существенно уменьшенную по сравнению с дизельными двигателями пикапов Duramax, с использованием сажевого фильтра и впрыска мочевины для уменьшения содержания оксидов азота. Резервуар для мочевины на 4.5 галлона расположен под полом багажника, где раньше жило запасное колесо (вместо этого Chevy поставляет баллончик с жидкостью). При нормальном вождении полного бака мочевины должно хватить на 10,000 7500 миль — рекомендуется доливать мочевину, когда Cruze получает плановую замену масла каждые XNUMX миль.

Основой дизельного двигателя Cruze является четырехцилиндровый двигатель европейского стандарта с железным блоком, алюминиевой головкой, стальным коленчатым валом и алюминиевыми поршнями со степенью сжатия 16.5:1. Дизельный сок подается под давлением чуть более 23,000 264 фунтов на квадратный дюйм через общую топливную рампу и пьезофорсунки. Хотя пик крутящего момента составляет 2600 фунт-фута при 250 об/мин, 1750 фунт-фут доступен в диапазоне от 3000 до 280 об/мин, а защитный чехол на педали обеспечивает избыточное ускорение в 10 фунт-фут на время до XNUMX секунд — дизельная версия «толкателя» IndyCar. пройти.” Единственная доступная трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».

Читайте также:
Первая поездка: Ford Fusion Platinum 2017 года

Внимательные могут заметить 17-дюймовые алюминиевые диски и шины с низким сопротивлением качению, но мало что визуально отличает дизель от других Cruze. Трудно увидеть аэродинамические детали, в основном заимствованные у Cruze Eco, такие как решетка радиатора и жалюзи, аэродинамические панели днища и новые перегородки моторного отсека. Самый тяжелый недизельный Cruze LTZ, который мы взвешивали, весит 3208 фунтов, а дополнительный вес дизельного двигателя примерно на 300 фунтов увеличивает его примерно до 3500 фунтов, что требует других изменений, одним из которых являются немного более крупные тормоза. Есть дополнительная звукоизоляция, например, другой коврик на приборной панели и одеяло на капоте, которые помогают предотвратить попадание дизельного грохота в салон.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $25,695

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 119 куб. дюймов, 1956 куб.см
Мощность: 151 л.с. @ 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 264 фунт-фут @ 2600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.7 д
Длина: 181.0 д
Ширина: 70.7 д Высота: 58.1 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
¼ мили стоя: 16.4 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 27/46 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: