Jeep Wrangler AEV Hemi Conversion First Drive – Отзывы – Автомобиль и водитель

Шина, автомобиль, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, автомобиль, обод, автомобильное освещение, капот,

«В Калифорнии я стоял в очереди в DMV и, знаете ли, начал терять ее, — вспоминает Дэйв Харритон. «Именно тогда я решил переехать туда, где люди не были и создавать автомобили, которые доставят меня туда, куда не доберутся люди».

Таким образом, в 1997 году Харритон занял 35,000 45,000 долларов и запустил компанию American Expedition Vehicles (AEV), базирующуюся в Миссуле, штат Монтана. Сегодня половина бизнеса AEV связана с запчастями для бездорожья, а другая половина посвящена превращению Jeep Wrangler в неудержимых маленьких броненосцев для бездорожья. Включая стоимость Wrangler, конверсии стоят от 100,000 250 до 2003 XNUMX долларов, «последнее для короля на Ближнем Востоке», — говорит Харритон. В настоящее время AEV производит XNUMX конверсий ежегодно, «в основном для клиентов, заменяющих Land Cruiser и Land Rover», добавляет он. «AEV действительно взлетел в XNUMX году, когда мы начали устанавливать Hemis. Вот тогда мы и начали зарабатывать».

Харритон пригласил C / D в Монтану, чтобы пересечь перевал Хорс-Крик в горах Биттеррут. Кто знал, что в конце июля будет снег? Он вооружил нас Unlimited Rubicon 2010 года, который подвергся конверсии AEV JK231R, что ни в коем случае не является его самой дикой модернизацией. Комплект стоимостью 14,019 9.5 долларов включает в себя, среди прочего, нестандартные бамперы, встроенную лебедку Warn (17ti), защитную пластину переднего бампера, 35-дюймовые колеса Savegre, 002-дюймовые кевларовые брызговики Goodyear Wrangler MTR и фантастический вентилируемый капот. быть оторванным от Lamborghini LM1556. (Завистливым джиперам, которые торопили нас: да, вы можете купить аналогичный капот за 3.5 долларов.) Также частью пакета является 2010-дюймовый лифт подвески, разработанный бывшим инженером Jeep. В результате высокий джип AEV рулится и колеблется так же, как стандартный джип XNUMX года, то есть плохо.

Основные опции нашего Рубикона включали механическую коробку передач Getrag 238 (3000 долларов), а также 372-литровый Hemi мощностью 5.7 л.с. (20,750 425 долларов). Если вам потребуется больше мощности — Бог знает почему — 6.1-сильный 26,500-литровый Hemi обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Lamborghini Huracán Evo 2020 года — это интуитивная атака на ваши чувства

Выхлоп V-8 издает приятное рычание, но на слух он такой же приглушенный, как у Hemi Charger. По крайней мере, это редко навязчиво. Под широко открытым ударом вы можете лаять огромные тряски при переключении на вторую. Удивительно, но вся эта бонусная привлекательность не особенно заметна в городе, хотя наблюдаемые 13 миль на галлон регулярно будут напоминать вам, что могут навязать два дополнительных цилиндра. Мощность окупается в основном, когда вы скатываетесь в неприятный овраг и вам нужно выйти из него одним важным рывком. При трогании с места требуется много оборотов, чтобы привести этот болид в движение, вероятно, из-за липких и высоких шин с высоким коэффициентом трения. Переключатель передач приемлемо легкий — сцепление тоже — но ходы длинные, а коробка передач Getrag скулит и ржет, как Мистер Эд.

В целом, AEV Jeep больше всего впечатляет, потому что он никогда не похож на набор дополнительных деталей. Это удивительно сложный автомобиль только для взрослых — в нем нет ничего хот-родистского, — который привлекает внимание своей надежностью и целостностью. Хорошим примером является держатель запасного колеса с порошковым покрытием. «Мне потребовалось два года, чтобы понять это правильно», — заявляет Харритон.

Клиенты иногда дарят AEV свои личные джипы, но обычно это дешевле, если вы позволяете AEV покупать вещи напрямую у Chrysler — по счету — и доставлять их на переоборудование AEV в Уиксоме, штат Мичиган. На каждое преобразование распространяется трехлетняя гарантия или 36,000 XNUMX миль пробега.

Конечно, все это не дешево. Джип, который мы пробовали, с апгрейдами AEV, стоил на открытом воздухе 72,408 XNUMX долларов, сумма, которая заставит ваших соседей реветь, как загорелые ослы. С другой стороны, этот джип настолько компетентен, что большинство самых грубых препятствий, созданных матерью-природой, сводятся к незначительным неприятностям. На самом деле, это убивает вызов. Пройдем ли мы? Э-э, да, мы будем, даже когда мы наслаждаемся успокаивающей передачей Сириуса о Холсте. Сомерсетская рапсодия. Подожди. Это может быть Тед Ньюджент.

Читайте также:
Volkswagen ID.2021 3 года знаменует электрифицированное будущее VW

За 20,750 372 долларов AEV наполнит ваш Wrangler Unlimited 5.7-сильным 8-литровым двигателем Hemi V-5,750. Потратьте еще 6.1 долларов, и вы получите XNUMX-литровый двигатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: