Как McLaren сразится с Ferrari — Полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

Челюсть, Искусство, Иллюстрации, Рисование, Живопись, Черно-белое, Штриховое искусство, Эскиз, Графика,

С тех пор, как гоночная команда Брюса Макларена вошла в Формулу-1 в 1966 году, сменилось 106 команд. Только двое из них, McLaren и Ferrari, постоянно выступали в Формуле-1 с 66 года. Но, как отмечает нынешний босс McLaren Рон Деннис, как и Энцо Феррари до него, быть командой F1 уже недостаточно, чтобы оставаться платежеспособным. Помимо нескольких проектов ограниченного производства, таких как McLaren F1 (1993–98 гг.) и Mercedes-Benz SLR McLaren (2004–09 гг.), компания осталась производителем гоночных автомобилей. Ferrari, с другой стороны, непрерывно производит дорожные автомобили с 1947 года. Теперь, с McLaren Automotive и будущим MP4-12C, McLaren следует плану Ferrari в области дорожных и гоночных автомобилей, полностью погружаясь в автомобильный бизнес. Вот планы:

Шаг 1: Начните с успешной гоночной команды

За 45 лет участия в гонках Гран-при McLaren выиграла 166 из 668 гонок, в которых участвовала команда, — это одна из каждых четырех гонок. McLaren также имеет восемь чемпионатов конструкторов Формулы-1 и 12 титулов пилотов. Кроме того, гоночные автомобили McLaren выиграли гонки Indy 500 и 24 часа Ле-Мана. В 1969 году команда доминировала в серии Can-Am, выиграв все 11 гонок.

Шаг 2: Всегда имейте во главе эксцентричного гения

Глава команды F1 во время самого успешного выступления McLaren (с 1980 по 2009 год) Рон Деннис ушел со своих постов в F1 в прошлом году, но остается председателем McLaren Automotive. Известный своим вниманием к деталям Деннис спроектировал современную штаб-квартиру в Уокинге, Англия, вплоть до шрифтов, используемых на вывесках и дверях. Чтобы запахи из столовой не попадали в остальную часть здания, Деннис спроектировал зону приема пищи так, чтобы давление в ней было ниже, чем в остальной части здания, поэтому воздух и запахи попадают в столовую, а не наружу. Еще одна идиосинкразия Денниса: он не разрешает личные вещи или кофе на рабочих столах сотрудников.

Шаг 3: Спроектируйте конкурента Ferrari 458 Italia

Первым серийным автомобилем McLaren станет MP2011-4C 12 года. Поддерживаемый легкой и жесткой конструкцией из углеродного волокна (по нашим оценкам, снаряженная масса составляет 3200 фунтов), новый автомобиль будет оснащен 3.8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л. семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Предварительные заявления выглядят довольно многообещающе: от 443 до 0 менее чем за три секунды, а четверть мили — чуть более 60 секунд. Цены не объявлены, но мы ожидаем, что MP11-4C будет стоить немногим более 12 200,000 долларов. У компании есть еще две машины в работе; каждый обещает иметь два сиденья, структуру из углеродного волокна и среднемоторную компоновку.

Читайте также:
2021 Jaguar F-Type R на Lightning Lap 2021

Шаг 4: Вам понадобится много денег

По словам председателя Денниса, создание новой автомобильной компании, строительство завода и разработка трех автомобилей обойдутся в сумму от 940 до 1.2 миллиарда долларов. Деньги выкашливает сам Деннис; давний инвестор McLaren Мансур Оджех из холдинговой компании TAG; и Mumtalakat, инвестиционная компания богатой нефтью страны Бахрейна.

Шаг 5: Постройте фабрику

Производство MP4-12C планируется начать весной 2011 года. Завод площадью почти 350,000 60 квадратных футов (получивший название McLaren Production Center), как сообщается, будет стоить от 76 до 4500 миллионов долларов на строительство и сможет производить XNUMX автомобилей в год. Оба предстоящих двухместных спортивных автомобиля со средним расположением двигателя также будут производиться на новом заводе.

Шаг 6: переманивайте сотрудников Ferrari

В McLaren Automotive работает около 500 сотрудников, 130 из которых инженеры, многие из которых пришли из Ferrari. В частности, директор по автомобильному дизайну Фрэнк Стефенсон когда-то был главой отдела дизайна в Ferrari. Среди других перебежчиков из клуба скачущих лошадей в Маранелло Марио Микели (директор по глобальным продажам и маркетингу), Тони Джозеф (региональный директор по Северной Америке) и Крис Роулз (менеджер по маркетингу в Европе).

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: