R получает косметическое освежение, перенастройку шасси, обновленный интерьер и двигатель мощностью 575 л.с. от SVR.
Энни Уайт Опубликовано: 14 июля 2020 г.
В начальной школе нас учат, что у людей пять чувств. Позже в жизни, в зависимости от того, кому вы верите, оказывается, что их может быть гораздо больше. Предлагаемые дополнения к первоначальным пяти кажутся немного сомнительными — действительно ли есть чувство голода или вам просто скучно? — но каждый раз в список попадают пять. Одним из них является наша способность воспринимать звук. И мы делаем больше, чем воспринимаем это. Мы ищем приятные нам звуки. Сначала появилось пение, потом кто-то изобрел пианино, а теперь у нас есть двигатели V-8 с наддувом. Прогресс.
Из двигателей V-8 с наддувом тот, который можно найти в купе Jaguar F-type R 2021 года, является особенно звучным примером. Есть булькающий и потрескивающий саундтрек, который Jaguar представил, когда они выпустили F-type в 2014 году. Но теперь есть 575 лошадиных сил и, благодаря мощности и тяге полного привода, разгон до 3.5 миль в час за 60 секунды (это 0.1 секунды). быстрее, чем Shelby GT500). Каждое нажатие на акселератор — это удар под дых. Это особый двигатель, маленький талисман от скуки и унижений повседневной жизни.
Подробнее о F-типе
Jaguar разумно использует этот двигатель в модели R. Когда-то эксклюзивный для F-type SVR с лучшими характеристиками, смерть SVR позволила 575-сильному V-8 превратиться в чуть менее экзотический F-type R. Двигатель опьяняет и помогает отвлечься от того факта, что так мало было изменился в этом году при редизайне этого автомобиля, которому уже семь лет. Самая большая разница в том, что новый капот и передняя часть придают F-type свежее лицо. Сзади задние фонари теперь представляют собой узкие светодиодные полосы, но остальные внешние изменения F-type заметить труднее. Внутри основное отличие состоит в том, что аналоговые датчики перед водителем заменены большим 12.3-дюймовым цифровым экраном, который предлагает несколько различных дисплеев датчиков.
Помимо дополнительных 25 лошадиных сил, которые он унаследовал от давно ушедшего SVR, самые большие изменения в F-type R коснулись подвески и шасси. Есть новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и задние поворотные кулаки. Эти новые элементы были разработаны, чтобы улучшить плавность хода R и улучшить ощущение рулевого управления. Поездка по-прежнему не то, что мы бы назвали мягкой, но она заставляет нецивилизованные дороги Мичигана казаться почти цивилизованными. Рулевое управление взаимодействует лучше, чем в некоторых меньших спортивных купе, которые мы водили в последнее время, но отклики слишком дерганые.
Помимо ощутимых улучшений плавности хода и управляемости, F-type не смог добиться каких-либо значимых улучшений производительности в результате различных настроек и обновлений. Поездка на тестовую трассу показала показатели производительности, которые были почти идентичны тем, которые мы зафиксировали для F-type R в 2015 году. Сцепление с противоскользящим покрытием сильно при 1.0 g, но автомобиль с 1.0 g не так удивителен, как раньше. ; 911 может тянуть 1.08 г.
Есть и другие небольшие проблемы с F-type R. Салон по-прежнему тесный, а перемещение сиденья сильно ограничено перегородкой, отделяющей салон от грузового отсека. Если два часа в F-type вызвали боль в спине у нашего молодого, активного обозревателя, представьте, какой эффект это окажет на водителей из целевой демографической группы Jaguar. Было также несколько болезней, которые постигли этот конкретный F-тип. Задний спойлер не раскрывался по команде, хотя и стоял по стойке смирно, когда автомобиль двигался на высокой скорости. Дверные ручки, которые предназначены для того, чтобы лежать заподлицо с дверной панелью, когда они не используются, отказывались убираться в свои корпуса, даже когда автомобиль был припаркован и заперт.
Запрашиваемая цена этого автомобиля в размере 115,110 14 долларов делает эти недостатки и неизменную производительность труднее проглотить, но в F-типе не все так плохо. Он чувствует себя и выглядит высококлассно. Если какая-либо из внутренних поверхностей покрыта чем-то, кроме кожи, нас обманули. 4500 кубических футов грузового пространства достаточно для поездки на выходные и вдвое больше, чем в кабриолете. Купе F-type — один из самых красивых автомобилей на дорогах сегодня, его внешний дизайн притягивает взгляды, но не выдает показной нарочитости. И проверенная цена падает, если вы готовы отказаться от цвета краски за 401 долларов. Кроме того, есть эта выхлопная нота. Этого почти достаточно, чтобы вы опустошили свой XNUMX(k).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Jaguar F-Type R Coupe 2021 года
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
115,110 104,225 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
305 дюйма 3, 5000 см 3
Питания
575 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
516 фунт-фут @ 3500 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/поперечные рычаги
Тормоза (F/R): 15.0-дюймовый вентилируемый диск/14.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 265/35R-20 (99Y) JR: 305/30R-20 (93Y) J
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.2 дюйма
Продолжительность: 176.0 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 51.5 в
Пассажирский объем: 51 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4105 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 8.2 секунды
130 миль в час: 13.9 секунды
150 миль в час: 19.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.9 с.
1/4 мили: 11.7 секунды при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 307 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/24 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.