Jaguar F-Type R 2021 года обретает смелое новое лицо

R получает косметическое освежение, перенастройку шасси, обновленный интерьер и двигатель мощностью 575 л.с. от SVR.

Энни Уайт Опубликовано: 14 июля 2020 г.

2021 ягуар ф тип р

В начальной школе нас учат, что у людей пять чувств. Позже в жизни, в зависимости от того, кому вы верите, оказывается, что их может быть гораздо больше. Предлагаемые дополнения к первоначальным пяти кажутся немного сомнительными — действительно ли есть чувство голода или вам просто скучно? — но каждый раз в список попадают пять. Одним из них является наша способность воспринимать звук. И мы делаем больше, чем воспринимаем это. Мы ищем приятные нам звуки. Сначала появилось пение, потом кто-то изобрел пианино, а теперь у нас есть двигатели V-8 с наддувом. Прогресс.

Из двигателей V-8 с наддувом тот, который можно найти в купе Jaguar F-type R 2021 года, является особенно звучным примером. Есть булькающий и потрескивающий саундтрек, который Jaguar представил, когда они выпустили F-type в 2014 году. Но теперь есть 575 лошадиных сил и, благодаря мощности и тяге полного привода, разгон до 3.5 миль в час за 60 секунды (это 0.1 секунды). быстрее, чем Shelby GT500). Каждое нажатие на акселератор — это удар под дых. Это особый двигатель, маленький талисман от скуки и унижений повседневной жизни.

Подробнее о F-типе

Jaguar разумно использует этот двигатель в модели R. Когда-то эксклюзивный для F-type SVR с лучшими характеристиками, смерть SVR позволила 575-сильному V-8 превратиться в чуть менее экзотический F-type R. Двигатель опьяняет и помогает отвлечься от того факта, что так мало было изменился в этом году при редизайне этого автомобиля, которому уже семь лет. Самая большая разница в том, что новый капот и передняя часть придают F-type свежее лицо. Сзади задние фонари теперь представляют собой узкие светодиодные полосы, но остальные внешние изменения F-type заметить труднее. Внутри основное отличие состоит в том, что аналоговые датчики перед водителем заменены большим 12.3-дюймовым цифровым экраном, который предлагает несколько различных дисплеев датчиков.

Читайте также:
Протестировано: Countryman S ALL2021 4 года не такой уж и миниатюрный

Помимо дополнительных 25 лошадиных сил, которые он унаследовал от давно ушедшего SVR, самые большие изменения в F-type R коснулись подвески и шасси. Есть новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и задние поворотные кулаки. Эти новые элементы были разработаны, чтобы улучшить плавность хода R и улучшить ощущение рулевого управления. Поездка по-прежнему не то, что мы бы назвали мягкой, но она заставляет нецивилизованные дороги Мичигана казаться почти цивилизованными. Рулевое управление взаимодействует лучше, чем в некоторых меньших спортивных купе, которые мы водили в последнее время, но отклики слишком дерганые.

Помимо ощутимых улучшений плавности хода и управляемости, F-type не смог добиться каких-либо значимых улучшений производительности в результате различных настроек и обновлений. Поездка на тестовую трассу показала показатели производительности, которые были почти идентичны тем, которые мы зафиксировали для F-type R в 2015 году. Сцепление с противоскользящим покрытием сильно при 1.0 g, но автомобиль с 1.0 g не так удивителен, как раньше. ; 911 может тянуть 1.08 г.

Есть и другие небольшие проблемы с F-type R. Салон по-прежнему тесный, а перемещение сиденья сильно ограничено перегородкой, отделяющей салон от грузового отсека. Если два часа в F-type вызвали боль в спине у нашего молодого, активного обозревателя, представьте, какой эффект это окажет на водителей из целевой демографической группы Jaguar. Было также несколько болезней, которые постигли этот конкретный F-тип. Задний спойлер не раскрывался по команде, хотя и стоял по стойке смирно, когда автомобиль двигался на высокой скорости. Дверные ручки, которые предназначены для того, чтобы лежать заподлицо с дверной панелью, когда они не используются, отказывались убираться в свои корпуса, даже когда автомобиль был припаркован и заперт.

Запрашиваемая цена этого автомобиля в размере 115,110 14 долларов делает эти недостатки и неизменную производительность труднее проглотить, но в F-типе не все так плохо. Он чувствует себя и выглядит высококлассно. Если какая-либо из внутренних поверхностей покрыта чем-то, кроме кожи, нас обманули. 4500 кубических футов грузового пространства достаточно для поездки на выходные и вдвое больше, чем в кабриолете. Купе F-type — один из самых красивых автомобилей на дорогах сегодня, его внешний дизайн притягивает взгляды, но не выдает показной нарочитости. И проверенная цена падает, если вы готовы отказаться от цвета краски за 401 долларов. Кроме того, есть эта выхлопная нота. Этого почти достаточно, чтобы вы опустошили свой XNUMX(k).

Читайте также:
Обзор: Субару Форестер 2016 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jaguar F-Type R Coupe 2021 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
115,110 104,225 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
305 дюйма 3, 5000 см 3
Питания
575 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
516 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/поперечные рычаги
Тормоза (F/R): 15.0-дюймовый вентилируемый диск/14.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 265/35R-20 (99Y) JR: 305/30R-20 (93Y) J

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.2 дюйма
Продолжительность: 176.0 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 51.5 в
Пассажирский объем: 51 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4105 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 8.2 секунды
130 миль в час: 13.9 секунды
150 миль в час: 19.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.9 с.
1/4 мили: 11.7 секунды при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 307 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: