Тест Audi S2013 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, вид транспорта, автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, транспортное средство, номерной знак транспортного средства, наземное транспортное средство, дорога, автомобиль,

Модельный ряд Audi S с двигателем V-8 растет, и у каждой S есть свое место. Из четырех моделей с новым 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом 420-сильная S7 — красотка, а 520-сильная S8 — большая папочка с кучей дополнительных безделушек. Выбор еврофила, S6 Avant, здесь не будет предлагаться, что оставляет четырехдверный S6 серьезным седаном. Внешне он практически идентичен S7. Но благодаря отсутствию люка и чуть более компактным размерам S6 весит примерно на 100 фунтов меньше, а колея у него немного уже. Однако компоненты шасси идентичны, как и двигатель и трансмиссия.

Что хорошо. Как и в S7, V-8 с принудительной подачей развивает мощность 420 л.с. при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент — впечатляющие 406 фунт-футов — доступен от 1400 до 5200 об/мин. Мощность передается через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода с задним смещением.

Модель S2013 6 года оставляет за собой большие следы. Его непосредственный предшественник был более мощным, оснащенным безнаддувным 435-литровым двигателем V-5.2 мощностью 10 л.с. И эта трансмиссия была способна вызвать мурашки по спине просто от звука выхлопа, похожего на F1. Новый V-8 издает угрожающее рычание, но не совсем соответствует яростному V-10. Положительным моментом является то, что новый двигатель не только немного более крутящий, но и более эффективный — на колоссальные 25 процентов, по данным Audi. Это также много быстрее.

Держись за свою головные уборы

С включенным лаунч-контролем разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 3.7 секунды, что тем более впечатляет, учитывая скромную мощность двигателя (последнему S6 понадобилось 5.4 секунды, чтобы проделать то же самое). Максимальная скорость нового автомобиля ограничена 155 милями в час, хотя нам сказали, что S6 будет способен разогнаться до 190 миль в час, если его оставить без управления. S6 должен быть седаном с очень эффективными характеристиками благодаря низкому трению в двигателе и деактивации цилиндров — мы увидели 14 миль на галлон за, по общему признанию, напряженную тренировку, но цифры EPA должны быть ближе к 17 милям на галлон по городу и 26 милям на галлон по трассе.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz 1971SL 280 года выпуска.

Положительно сбалансированный

Сочетание мощного двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, удлиненной колесной базы, меньшего смещения переднего веса и меньшей общей массы делает новый S6 в большей степени автомобилем для водителя, чем его предшественник. Он по-прежнему большой, но его заметно больше, чем предыдущую модель. Электромеханический усилитель руля на удивление приятный, легкий, но прогрессивный и хорошо взвешенный. Дополнительный спортивный дифференциал с вектором крутящего момента увеличивает вес, но обеспечивает дополнительную маневренность, которую с легкостью оценят амбициозные водители. Сцепление шин Bridgestone Potenza на скользящей площадке составило 0.87 г, и нам удалось остановить 157 футов на скорости 70 миль в час. Это не самый бескомпромиссный спортивный седан, но его баланс комфорта и спортивной агрессии заслуживает похвалы.

S6 отличается от меньшего седана A6 в консервативном стиле уникальной решеткой радиатора платинового цвета, горизонтальными элементами в передних воздухозаборниках, алюминиевыми корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером и четырьмя выхлопными патрубками. Передние воздухозаборники окружены дополнительной полосой, повторяющей их внешний контур. Нам сказали, что этот элемент, которого еще нет в S7, станет торговой маркой всех будущих моделей S. Почему спойлер-губа вместо уникальной, полностью сформированной крышки багажника? Потому что клиенты не замечают спойлер, если он не является отдельным элементом, говорит нам дизайнер, и потому что Audi уже дошла до предела производственных возможностей, изгибая алюминиевую крышку багажника A6. Мы отдадим еще один голос за опциональную внутреннюю отделку из черного дерева и алюминия, которая нам так понравилась в S7.

Так что прекрасно, S6 Avant останется в Старом Свете, а S7 лишь немного тяжелее этого седана. Нам придется смириться с бизнес-классом S6, и с такой производительностью мы не будем сильно жаловаться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $71,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 240 куб. дюймов, 3933 куб.см
Мощность: 420 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 406 фунт-фут @ 1400 об / мин

Читайте также:
2012 Chevy Caprice PPV протестирован

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.6 д
Длина: 194.1 д
Ширина: 73.8 д Высота: 56.7 д
Снаряженная масса: 4255 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.6 сек.
¼ мили стоя: 12.1 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 17/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Контроль запуска активируется в режиме D sport при выключенной системе ESC. Просто нажмите на педаль тормоза, и он разгоняется до 5000 об/мин; поднимите, и он выдвинется.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: