Испытано: Volvo XC2016 T60 AWD 6 г.

Кроссовер Volvo XC60, который дебютировал как модель 2010 года и последний раз обновлялся в 2014 году, представляет собой компетентный и утонченный роскошный автомобиль, если рассматривать его отдельно. Но припаркуйте его рядом с превосходным новым внедорожником марки XC90, и его седина сразу же станет очевидной — наблюдение, которое мы сделали в нашем обзоре переднеприводной модели T2015 6 года с новым тогда бензиновым двигателем Volvo Drive-E с четырьмя цилиндрами. С таким количеством новых альтернатив в раскаленном добела классе кроссоверов простое добавление полного привода к аналогичной модели T6 — в центре внимания этого обзора — не меняет устаревший статус XC60.

XC60 управляется и тестируется!

Среднеразмерный XC60 T6 Drive-E мотивирован более мощным из двух 2.0-литровых турбированных четырехцилиндровых двигателей Volvo (рядные пяти- и шестицилиндровые двигатели XC60 с турбонаддувом, все еще доступные для вариантов без Drive-E, будут сняты с производства в течение 2017). С помощью нагнетателя с ременным приводом в дополнение к турбонаддуву версия T6 развивает 302 лошадиные силы при 5700 об/мин и 295 Нм крутящего момента при 2100 об/мин. Несмотря на некоторую грубость на высоких оборотах, это мощный двигатель, способный с легкостью перемещать даже более крупный трехрядный XC90. Здесь заметно больше тяги и лучшая реакция дроссельной заслонки, чем у 240-сильного, только с турбонаддувом T5 Drive-E, который разделяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением с этой версией T6; меньшие XC60 обходятся шестиступенчатым автоматом.

Посредственные движения

Как и следовало ожидать, полный привод увеличивает как стоимость, так и вес: 2000 долларов на наклейке на окно XC60 и около 100 фунтов. Наш тестовый автомобиль весом 4205 фунтов разогнался до 60 миль в час за 6.4 секунды и преодолел четверть мили за 14.8 секунды со скоростью 97 миль в час — респектабельные цифры, которые ставят его в средний пакет среди конкурентов, таких как Audi Q5, Lexus RX350 и Lincoln MKX. Благодаря тому, что рычание двигателя распределяется между обеими осями, а не только спереди, рулевое управление меньше крутит за руль при резком ускорении, а стабильность в поворотах повышается. Супертурбочетверка еще более мощная (рассчитана на 14 лошадиных сил) в XC90 T6, который на 500 фунтов тяжелее и который в нашем последнем сравнительном тесте в Калифорнии достиг тех же отметок ускорения за 6.0 и 14.6 секунды соответственно. . Полноприводный XC60 имеет комбинированный показатель экономии топлива EPA в 22 мили на галлон по сравнению с 24 милями на галлон у переднеприводного автомобиля. Мы набрали всего 21 милю на галлон за почти 900 миль смешанного вождения, но это примерно на одном уровне с нашими измерениями для других в классе и фактически на 1 милю на галлон лучше, чем у переднеприводной версии в наших руках.

Читайте также:
Протестировано: Audi A2015 3T Quattro 2.0 г.

XC60 отдает предпочтение безопасному и надежному управлению, а не удовольствию от вождения, что имеет смысл для этого сегмента. Качество езды в целом спокойное и собранное, за исключением некоторого громкого топота по большим швам дорожного покрытия. Но шасси и онемевшее рулевое управление с электроусилителем отказываются приносить удовольствие, когда его сильно толкают в повороте. Предсказуемая недостаточная поворачиваемость является главным качеством вне зависимости от количества ведущих колес. 19-дюймовые всесезонные шины Michelin нашего тестового автомобиля по сцеплению не уступали 60-дюймовым Pirelli Scorpion Zero на переднеприводном XC20 — мы измерили 0.79 g против 0.82, причем оба автомобиля ограничены вмешательством системы контроля устойчивости, которая не может быть полностью отключен. Несмотря на изначально мягкую педаль тормоза, тормозная способность нашего примера так себе (от 70 до 183 миль в час на XNUMX футах) снова была средней для сегмента.

Однако мало что из производительности Volvo на пределе имеет значение, когда вы сидите в опциональных сиденьях Contour за 500 долларов в нашем тестовом автомобиле — одних из самых удобных и поддерживающих тронов из существующих. В то время как заднее сиденье XC60 немного ограничено в пространстве для ног, в общей сложности достаточно места для четырех человек и их вещей; спинки сидений с раздельным складыванием складываются в ровную подпружину, что открывает вместительный грузовой отсек объемом 31 кубический фут до полных 67 кубов.

Мол, такая старая школа

Главный недостаток XC60 заключается в его древней информационно-развлекательной системе, которая выглядит устаревшей и сложной в эксплуатации, особенно для тех, кто провел какое-то время с большим сенсорным экраном с портретной ориентацией в последних моделях Volvo. Материалы отделки салона и качество сборки подходят для автомобиля за 50,000 400 долларов, а алюминиевые детали нашего тестового автомобиля и отделка из матового орехового дерева на центральной консоли за 60 долларов придают теплую скандинавскую атмосферу. Но центральная консоль XC7.0 с тяжелыми кнопками и неуклюжая ручка выбора основного 6-дюймового дисплея резко контрастируют с простотой нового пользовательского интерфейса Volvo. То же самое касается комбинации приборов T3 Drive-E, которую можно настроить для режимов Eco, Elegance и Sport после того, как вы освоите неинтуитивные элементы управления на переключателе указателей поворота. Стандартная система Volvo On Call на основе 60G предлагает подключение к Wi-Fi, но Apple CarPlay и Android Auto еще не достигли XCXNUMX.

Читайте также:
Протестировано: Kia Sorento 2021 года оправдывает высокие ожидания

XC60 довольно хорошо оборудован по сравнению с T5 Drive-E, стартовая цена которого составляет 37,595 6 долларов. Однако переход на супер-турбо T4750 Drive-E обойдется вам в дополнительные 44,345 долларов, а полноприводная версия нашего тестового автомобиля повысит рекомендованную производителем розничную цену до 12 4400 долларов. Самой грандиозной опцией нашего примера был уровень отделки салона Platinum высшего уровня, который объединяет пакет Convenience (складывающиеся наружные зеркала заднего вида и задние подголовники, аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon и 1550-вольтовая розетка в грузовом отсеке); пакет технологий (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое); и несколько других дополнений за 19 долларов. Также был включен климатический пакет за 18 долларов — подогрев передних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла — со встроенными задними сиденьями Volvo для детей, 750-дюймовыми алюминиевыми колесами (52,505-е стандартно) за XNUMX долларов и парой более мелких предметов за XNUMX долларов. общая сумма составляет XNUMX XNUMX долларов.

Хотя XC60 не так искусно современен, как последние модели Volvo, модернизированная версия 2018 года должна появиться в конце следующего года и, несомненно, будет заимствована реплики у более крупного XC90, а также у более популярного XC40, который вскоре займет основу кроссоверной линейки Volvo. Сильно переработанная кабина, оснащенная новейшими технологиями, тоже почти бесспорна. Но, учитывая стартовую цену полноприводного XC50,795 T90 с тем же двигателем в 6 60 долларов, а также множество более новых конкурентов, выбор XCXNUMX, оборудованного как наш тестовый автомобиль, не имеет особого смысла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Volvo VX60 T6 полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,505 44,345 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 302 л.с. при 5700 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 2100 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang GT 2011 5.0 г.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.2 дюйма
Продолжительность: 182.8 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 67.4 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем груза: 31 футов 3
Снаряженная масса: 4205 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 25.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 125 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 183 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.79 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 19/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: