Испытано: Ford Taurus Limited 2010 г.

Из архива: Телец поднимается по шкале, если не полностью возвращается в наши сердца.

Форд Таурус Лимитед 2010г.

Ни для кого не секрет, что автомобильный мир изменился с 1985 года. Именно тогда оригинальный Taurus выкатился на центральную сцену, спровоцировав подобные наблюдения со стороны CD’испытательный персонал:

«Это самый проворный и мощный седан, который когда-либо производил Детройт» [октябрь 1985 г.].

«Для человека, который любит водить машину, американские седаны как нельзя лучше» [Апрель 1986].

Форд Таурус протестирован!

Четверть века спустя появился новейший Taurus, тщательно усовершенствованный большой семейный седан, воплощающий в себе новейшие современные технологии безопасности. Привлекательный внутри и снаружи. Вместительный. Твердый. Тихо. Образцовая посадка и отделка. Автомобиль лучше оригинала практически в любой категории, которую вы хотите указать.

Так почему же мы не любим его так же сильно, как любили его предка середины восьмидесятых?

Вернемся к этому через минуту. Во-первых, давайте рассмотрим, что нового в этом новейшем Taurus. Это больше, чем просто переделка предыдущего носителя имени, который фактически начал свою жизнь в 2004 году как Ford Five Hundred. 112.9-дюймовая колесная база не изменилась, но длина (202.9 дюйма, увеличение на 1.1), ширина (76.2 дюйма, увеличение на 1.7) и высота (60.7 дюйма, уменьшение на 0.8) были изменены. В боковинах кузова больше характера, привлекательная эволюция фирменной решетки радиатора Ford с тремя стержнями спереди и изящный налет на линию крыши.

Если теплица кажется немного тесноватой — соотношение бокового стекла и высоты дверных панелей создает впечатление щели — что ж, похоже, именно так она нравится основным покупателям. Это заставляет их чувствовать себя в большей безопасности. В любом случае, передняя линия обзора хорошая (благодаря убирающейся конструкции приборной панели), а вид сзади дополняется основанной на радаре «информационной системой слепых зон» (BLIS), которая мигает светом в темноте. боковое зеркало, когда в вашей слепой зоне затаился другой автомобиль. Хотя технически это не ново — Volvo была первой с этим, — BLIS — долгожданный и полезный штрих в области безопасности.

Читайте также:
Испытано: Chevrolet Camaro V-2016 6 года с автоматической коробкой передач

По сегодняшним меркам это большой автомобиль — член полноразмерного братства EPA. Он меньше, чем Mercury Grand Marquis (а также Crown Vic, продаваемый только автопарком), старая гвардия Ford с задним приводом. Но он больше, чем седан Honda Accord, который в своем последнем обновлении перешел в категорию полноразмерных автомобилей. Как и подобает большому седану, внутри много места, спереди и сзади, хотя благодаря заниженной точке Н и небольшому компромиссу в пространстве для коленей и ног новый автомобиль кажется немного теснее сзади. Тем не менее, обновленный Taurus — один из тех редких автомобилей, в которых центральное заднее сиденье на самом деле пригодно для проживания взрослых более чем на пять кварталов. И багажник огромный: более 20 кубических футов, который можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

максимумы: Приглушенный внешний вид, прочное шасси, просторный салон, тихий комфорт на любой скорости.
НИЗКИЕ: Резиновое рулевое управление, прохладные реакции, плачевный тормозной путь, здоровенная снаряженная масса.

Неизбежно, большое складывается на весах. Базовый Taurus с передним приводом весит более двух тонн — 4097 для этой высококлассной модели Limited — и, конечно же, полноприводные версии еще тяжелее. Масса никогда не является преимуществом в игре на скорости от 0 до 60 миль в час, но корпоративный 3.5-литровый 24-клапанный V-6 с двумя верхними распредвалами (263 лошадиных силы, 249 фунт-фут крутящего момента) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач от Ford помогают добиться максимальной скорости. Телец двигается солидно: до 60 миль в час за 7.0 секунды и через четверть мили за 15.4 секунды при 92 милях в час. В этом сегменте рынка есть более горячие автомобили — например, Accord V-6 значительно быстрее. Но нам кажется, что этот Телец не задумывался как захватывающая поездка; рассматриваемый как седан, созданный для семейного комфорта, а не для шалостей, компании не нужно извиняться.

Учитывая его характер, мы обнаружили, что подрулевые лепестки в нашем тестовом автомобиле Taurus были чем-то вроде аномалии. Функция хорошая; выбранные передачи держат красную черту 6700 об / мин (не указано на тахометре), и переключения достаточно быстрые. Но эта особенность кажется неуместной в автомобиле, который в остальном хорошо скрывает любые спортивные претензии.

Читайте также:
Maserati Ghibli Trofeo 2021 года выпускает AMG и M

Последний Taurus занимает другое место в ассортименте продукции Ford, чем оригинал. Он больше и роскошнее, даже в базовой комплектации; Сегодня Fusion является корпоративным лидером среднего размера. А с ценовой лестницей, которая начинается с 25,995 31,995 долларов (наш тестовый автомобиль ограниченной серии начинается с XNUMX XNUMX долларов), вы ожидаете изрядное количество баловства в этом или любом другом автомобиле, а также солидный набор стандартных функций безопасности: контроль тяги и устойчивости. , антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности в изобилии.

Здесь заслуживают упоминания несколько достоинств Тельца. Горловина топливного бака без крышки (в стандартной комплектации), впервые представленная на Ford GT 05 года. Больше никаких потерянных газовых крышек или крышек, хлопающих на ветру. Кроме того, есть Sync, активируемая голосом система связи и развлечений (также стандартная), которая дебютировала с текущим Focus. затаивший дыхание Детройт Free Press писатель считал, что Sync сыграла такую ​​же важную роль в развитии автомобилей, как Ford Model T, что является преувеличением, хотя система превосходна. Мы уже упоминали вариант BLIS. Ford также добавил адаптивный круиз-контроль, дополнительное обновление базового круиз-контроля, которое включает предупреждение о столкновении и предварительную нагрузку тормозной системы для более быстрого реагирования. Когда система решает, что вероятность столкновения высока, она подает звуковой сигнал и мигает рядом красных огней на приборной панели. Это может раздражать любого, кто привык анализировать рутинную работу в пробках.

В новом брелоке больше нет ключа. Это просто должно быть в машине; затем водитель нажимает кнопку, чтобы спровоцировать возгорание. В этом нет ничего нового, но владельцы микроуправления могут запрограммировать автомобиль на ограничение максимальной громкости звука и максимальной скорости, а также на звуковой сигнал, предупреждающий о превышении скорости (при наличии указанного брелока) — полезные функции в автомобиле, которые могут использоваться импульсивными молодыми водителями. и дряхлые старики.

Ах да, водители. Мы не считаем себя импульсивными — и некоторые из нас уже не молоды, — но из любого набора автомобилей мы будем отдавать предпочтение тем, которые доставляют удовольствие водителю: спортивные реакции, тактильное рулевое управление, мощное торможение. У оригинального Taurus были учтены маневренность и рулевое управление, и мы сравнили его с Audi 5000S и BMW 528e — довольно опрометчивая компания для массового американского седана.

Читайте также:
Протестировано: Lexus RC2016t F Sport 200 г.

Последний Taurus не внушает сравнений ни с одним евроседаном. Его система рулевого управления с реечной передачей немеет по центру и становится резиновой, когда водитель сильнее запирает рукоятки; нет реальной уверенности в том, куда направлены передние колеса. Точно так же компромиссом для исключительно плавного хода является быстрая реакция и прогрессирующая недостаточная поворачиваемость. И хотя эффективность торможения — 191 фут со скорости 70 миль в час — является улучшением по сравнению с нашим тестом Taurus 86 года, это ненамного (на три фута) и не заслуживает уважения.

Большая часть того, чего здесь добился Форд, заслуживает похвалы, особенно с точки зрения материалов, качества и стиля. Для тех, кого не волнует участие водителя, это может быть просто идеальный полноразмерный семейный седан. У нас есть записи о том, как мы относимся к этой черте. Итак, давайте просто скажем, что, если оценивать его как автомобиль для взыскательного водителя, последний Taurus не вызывает сравнений с Bimmers, Audi или даже с Honda Accord.

ВЕРДИКТ: Приятно смотреть, легко уважать, но трудно любить.

Контрапункт

Каким бы красивым и роскошным ни был этот новый Taurus, я все еще не могу забыть тот факт, что он основан на архитектуре Volvo, которая кажется такой же старой, как ковчег. Taurus прекрасно едет по шоссе и очень утончен, но на любой извилистой дороге он неутомим. Что еще более важно для целевой аудитории, которая не состоит из умственно отсталых ублюдков, таких как я, нет места над головой для тех, кто выше 5 футов 10 дюймов ростом, и это пародия в такой большой машине. — Марк Гиллис

Признание: я фанат предыдущих Five Hundred/Taurus. Почему? Это был большой солидный седан, в котором тихая утонченность сочеталась с ненавязчивостью. Звучит двусмысленно? Не стоит недооценивать ненавязчивость. Не раздражаться и на самом деле успокаиваться на своей машине — вот как Lexus построил свой бренд. В 2010 году Taurus действительно входит в 21 век (наконец-то) с новым дизайном и нетронутыми манерами. Нарекания? Высота над головой в порядке, но подголовники будут упираться в затылок; может быть, это то, что Гиллис считал потолком. — Тони Кирога

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Соперники спортивных седанов: Alfa против BMW против Genesis против Volvo

2010 Форд Таурус Лимитед

ТИП МАШИНЫ

передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

37,580 31,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение

213 дюймов3, 3496 см3

Питания

263 л.с. @ 6250 оборотов в минуту

Крутящий момент

249 фунт-фут @ 4500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ШАССИ

Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные

Тормоза (передний/правый): 12.8-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый диск

Шины: Goodyear Eagle RS-A, P255/45R-19 100 В M+S

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 112.9 дюйма

Пассажирский объем: 102 фут3

Объем багажника: 20 футов3

Снаряженная масса: 4097 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

100 миль в час: 18.5 секунды

Разгон, 5–60 миль в час: 7.4 с.

Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.8 с.

Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.2 с.

1/4 мили: 15.4 секунды при скорости 92 миль в час

Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 111 мили в час

Торможение, 70–0 миль в час: 191 фута

Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/город/шоссе: 22/18/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: