Invicta S1: возрождение британской марки

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильное освещение, Литые диски, Обод, Фара, Высокопроизводительная машина, Автомобиль,

Вы уже не раз слышали эту историю: состоятельный энтузиаст мечтает построить собственный автомобиль, показывает прототип на автосалоне, воодушевленный рекламой и обещаниями нескольких заказов, пускается в нелегкий путь становления производителем суперкаров. Большинство падает на обочину на дороге добрых намерений.

Майкл Бристоу, человек и деньги, стоящие за возрождением почтенной британской марки Invicta, не совсем соответствует стереотипу. «Я не автолюбитель», — говорит он в своей английской манере, чтобы объяснить, что бензин не течет по его венам. «Я просто практичный, предприимчивый инженер. Мы стремимся оставаться здесь на неопределенный срок и получать прибыль от выпуска 20 автомобилей в год».

Бристоу, 50 лет, любит, чтобы его прошлое было загадочным. Что он действительно признает, так это то, что 20 лет назад он искал лучший британский довоенный автомобиль и после рассмотрения всех обычных подозреваемых (Bentley, Lagonda и т. д.) был представлен Invicta S-type. Он купил экземпляр 1931-литрового открытого четырехместного автомобиля со скоростью 4.5 миль в час 100 года, который выиграл ралли Монте-Карло в 1931 году в руках бывшего автомобильного предпринимателя Дональда Хили. У него все еще есть эта машина, он все еще любит ее.

Забытые автопроизводители

Вскоре после этого Бристоу смог приобрести права на имя Invicta. Он ничего не делал с ним до 2000 года, когда ему позвонил Крис Марш, сын Джема, основателя другого, но тогда больного, специализированного автопроизводителя Маркоса, который спрашивал, даст ли Бристоу лицензию на имя для нового проекта лимузина. Ответ Бристоу был отрицательным, но он убедил Криса Марша присоединиться к нему в воссоздании Invicta, преследуя те же цели, что и довоенная компания: построить индивидуальный, пригодный для использования гранд-туринг с потенциалом стать победителем класса в гонках. Сделайте его классическим, вневременным стилем и соберите его вручную из проверенных деталей.

автомобиль, шина, вид транспорта, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное освещение, транспорт, фара, наземное транспортное средство,

Выбор 4.6-литрового DOHC Ford V-8 был «решением заранее», говорит Бристоу. Invicta покупает версию Mustang Mach 1, которая, как говорят, развивает мощность 320 лошадиных сил в этом приложении, и сочетает ее с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec T-45. Шасси с пространственной рамой из стальных труб и классическая передняя и задняя подвеска с рычагами управления в гоночном стиле являются обычными, но каркас кузова – нет. Внешний корпус представляет собой композит из углеродного волокна, отлитый в виде единой детали с использованием нового материала и процесса под названием Zpreg. Он весит всего 44 фунта и соединен с шасси и встроенным каркасом безопасности, что делает конструкцию впечатляюще жесткой.

Читайте также:
Фотографии и информация Rolls-Royce Dawn 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

Так родилась Invicta S1. Он оставался в секрете до британского автосалона в октябре 2002 года, когда он был представлен как готовое к продаже двухместное купе со скоростью 170 миль в час, внешне напоминающее Ferrari 575M Maranello, по цене немного превышающей цену Porsche 911. Турбо – эквивалент в Великобритании 110,000 XNUMX долларов.

Неизбежно, это было не так просто. Invicta не повезло потерять свою первую машину в аварии в Сильверстоуне, когда она использовалась в качестве официального автомобиля для трассы на винтажной гонке. Прошлой осенью мы ездили на замену этой машине, всего за несколько недель до того, как должна была быть доставлена ​​первая полноценная серийная модель. Тем временем цена выросла примерно до 116,500 XNUMX долларов.

Стилистика драматична. S1 короче 911, но шире и ниже, чем Maranello. И кто бы мог подумать, что задние фонари VW Passat, повернутые на 90 градусов, будут так хорошо интегрироваться? Тем не менее, презентация, в целом, не может сравниться с учтивостью Ferrari или Maserati или солидной точностью Porsche.

Но на дороге Invicta чувствует себя на удивление хорошо. Подвеска жесткая, но не вызывает дискомфорта, рулевое управление точное и не отклоняется от дорожных неровностей или при полном использовании мощных тормозов AP Racing. В жестком повороте у него достаточно сцепления, без сюрпризов на пределе. Мотор V-8 издает приятные звуки, но он скорее ленив, чем по-настоящему спортивен, а коробка передач, как всегда, шумная и неуклюжая в управлении. Не было возможности проверить производительность S1, но мы сомневаемся, что он достигнет заявленных 180 миль в час и разгонится от 0 до 60 за 5.0 секунды. Бристоу признает, что серийный автомобиль весом 3036 фунтов более чем на 400 фунтов тяжелее запланированного.

Еще одна проблема, связанная с этим проектом, заключается в том, что он был разработан и разработан изолированно, почти с высокомерием. Бристоу и его коллеги не сравнивали другие автомобили этого типа или цены, и их не очень интересует, что Jaguar XKR дешевле и почти так же быстр, или что 911 съест S1 на извилистой дороге. Начальник говорит: «Мы не моргаем. Мы просто стремимся делать свою работу как можно лучше».

Читайте также:
Lamborghini Urus Concept — Автосалоны — Автомобиль и водитель

Хотя у Invicta есть спутниковая навигационная система и предупреждение о парковке, она не включает ABS, контроль тяги или подушки безопасности. Чувствуется, что это потому, что Бристоу не считает их необходимыми. Автолюбитель или нет, но он построил машину для таких же, как он. Можно задаться вопросом, достаточно ли их, чтобы сделать его успешным.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: