Лучшие зарядные устройства для электромобилей на 2022 год, протестировано — автомобиль и водитель

Чтобы получить максимальную отдачу от владения электромобилем, вам понадобится высоковольтное зарядное оборудование дома. Вот все, что вам нужно знать, чтобы начать.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 16 мая 2022 г.

зарядные устройства для электромобилей

Итак, вы купили свой первый электромобиль. Что теперь? Есть несколько способов, которыми владение электромобилем будет отличаться от владения автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но важным, который вам нужно выяснить немедленно, является зарядка.

Во-первых, вы хотите как можно больше заряжаться дома. Это имеет два существенных преимущества: зарядка может выполняться, когда автомобиль в противном случае припаркован, а домашняя зарядка значительно дешевле (примерно на треть стоимости) быстрой зарядки постоянным током.

Необходимо учитывать три основных фактора: выходная мощность бытовой цепи, к которой вы подключаетесь, выходная мощность оборудования для зарядки электромобиля и скорость зарядки, которую может выдержать ваш автомобиль.

Мы собрали пять вариантов зарядки для подключения вашего дома к электромобилю по цене от 300 до 1000 долларов, и все они совместимы с любым электромобилем, продаваемым сегодня. Более дорогие имеют подключение к Wi-Fi, что дает возможность контролировать зарядку, получать оповещения и управлять устройством через приложение. Многие из них имеют разные варианты (с проводным подключением или штепселем, разные возможности вывода и разную длину шнура) с немного разными ценами.

Наши лучшие выборы

JuiceBox 40 Умная зарядная станция для электромобилей (EV) с Wi-Fi

JuiceBox JuiceBox 40 Умная зарядная станция для электромобилей (EV) с Wi-Fi

Зарядное устройство для электромобилей Lectron 32 NEMA 14-50 уровня 2

Lectron Lectron 32 NEMA 14-50 Уровень 2 Зарядное устройство для электромобиля

Зарядное устройство ChargePoint Home Flex для электромобилей (EV)

ChargePoint Home Flex Зарядное устройство для электромобилей (EV)

Настенный соединитель

Настенный соединитель

Grizzl-E Smart — классический NEMA 14-50

Grizzl-E Smart — классический NEMA 14-50

Лучшее зарядное устройство для электромобилей: JuiceBox 40

JuiceBox JuiceBox 40 Умная зарядная станция для электромобилей (EV) с Wi-Fi

JuiceBox 40 Умная зарядная станция для электромобилей (EV) с Wi-Fi

JuiceBox JuiceBox 40 Умная зарядная станция для электромобилей (EV) с Wi-Fi
  • Output capability: 40/32/24/16/12/6 amps (9.6/7.7/5.8/3.8/2.9/1.4 kW)
  • Длина шнура: 25 feet
  • Управление шнуром: встроенное

JuiceBox и ChargePoint намного опережают остальных как самые многофункциональные зарядные устройства 2-го уровня с поддержкой Wi-Fi. Одним из небольших преимуществ JuiceBox является то, что он предлагается с различными уровнями выходной мощности, и на данный момент он также немного дешевле. В дополнение к 40-амперной версии, которую мы тестировали, есть 48-амперная версия, которая соответствует настенному разъему Tesla для самой высокой выходной мощности в этой группе, или есть 32-амперная версия, которая стоит немного дешевле (поскольку мы использовали 40-амперный разъем). -amp, мы все равно не смогли воспользоваться полной выходной мощностью JuiceBox 40).

Читайте также:
Лучшие автомобили для водителей-подростков

приложение для зарядки сока ev

Приложение JuiceBox позволяет отслеживать время зарядки и использованную энергию, а также просматривать график выходной мощности за весь заряд.

Как и блок ChargePoint, JuiceBox предоставляет подробную информацию о выходе энергии и времени зарядки для каждого сеанса зарядки, различные настраиваемые уведомления и возможность настраивать индивидуальное время зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами различных цен на электроэнергию. Одно отличие состоит в том, что база данных транспортных средств JuiceBox более обширна и актуальна, но она не может соответствовать детальной информации о ценах на коммунальные услуги ChargePoint.

Лучшее зарядное устройство для электромобилей с ограниченным бюджетом: Lectron 32 Amp

Lectron Lectron 32 NEMA 14-50 Уровень 2 Зарядное устройство для электромобиля

Зарядное устройство для электромобилей Lectron 32 NEMA 14-50 уровня 2

Lectron Lectron 32 NEMA 14-50 Уровень 2 Зарядное устройство для электромобиля
  • Выходная мощность: 32/16/13/10 А (7.7/3.8/3.1/2.4 кВт)
  • Длина шнура: 21 feet
  • Управление шнуром: нет

Этот Lectron — один из самых дешевых вариантов, и есть еще менее дорогой вариант (200 долларов), который потребляет всего 16 ампер. Кроме того, более мощная версия на 40 ампер стоит 328 долларов. Таким образом, вы можете выбрать, какой из них соответствует вашей бытовой розетке и скорости зарядки автомобиля, и не тратить деньги на неиспользуемые возможности зарядки. Настенного крепления нет, но простая катушка для шланга или крюк, прикрепленный к стене, могут позаботиться о прокладке шнура. Несмотря на то, что Lectron не является «умным» устройством с поддержкой Wi-Fi, у него есть небольшой ЖК-экран, на котором отображаются напряжение, сила тока, время зарядки, энергия (кВтч) и температура.

лектрон 32 ампер зарядное устройство электромобиля

Показания времени зарядки сбрасываются при каждой зарядке, но выданные киловатт-часы не сбрасываются, что затрудняет отслеживание эффективности вашего электромобиля.

Это устройство поставлялось без инструкций, но имея всего две кнопки, было несложно понять, что удерживая нажатой кнопку «+», можно установить ограничение тока, которое можно регулировать между 10, 13, 16 или 32. ампер на выходе, чтобы соответствовать вашей настенной цепи. При подключении время зарядки начинается заново, а показания киловатт-часов — нет, поэтому, если вы хотите отслеживать отдельные заряды, чтобы отслеживать эффективность вашего автомобиля, вам нужно отключать и снова подключать перед каждой зарядкой. Если вы хотите придирчиво отслеживать зарядку, вероятно, лучшим выбором будет одно из устройств, подключенных к Wi-Fi.

Читайте также:
Внедорожник против минивэна: что лучше для семьи?

Также отлично: Зарядное устройство ChargePoint Home Flex для электромобилей

ChargePoint Home Flex Зарядное устройство для электромобилей (EV)

Зарядное устройство ChargePoint Home Flex для электромобилей (EV)

ChargePoint Home Flex Зарядное устройство для электромобилей (EV)
  • Output capability: 50/48/40/32/24/16 amps (12.0/11.5/9.6/7.7/5.8/3.8 kW)
  • Длина шнура: 23 feet
  • Управление шнуром: встроенное

ChargePoint — один из крупнейших поставщиков общедоступных зарядных устройств с тысячами устройств по всей стране. Протестированное здесь устройство Home Flex интегрируется в то же приложение, которое используется для подключения к общедоступным устройствам компании. Через приложение вы можете добавить свой автомобиль; затем приложение адаптирует процент заряженной батареи и количество миль EPA, добавленных для вашего конкретного автомобиля. Но база данных транспортных средств ChargePoint не такая полная и актуальная, как у Juice Box. Вы можете увидеть графики скорости зарядки, а также время зарядки и общий выход энергии во время каждой зарядки. Это также дает возможность установить время зарядки, чтобы использовать электроэнергию с переменной стоимостью в непиковые часы (большинство электромобилей также позволяют настроить это в меню настроек). Приложение ChargePoint имеет наиболее детальное отслеживание затрат, что позволяет нам выбирать из десятков возможных тарифных планов от нашей местной коммунальной службы, чтобы точно определить фактическую стоимость до копейки.

В произвольном порядке, вот лучшие из остальных:

Зарядное устройство для электромобилей Tesla Wall Connector

Настенный соединитель

Настенный соединитель

Настенный соединитель
  • Output capability: 48/40/32/24/16/12 amps (11.5/9.6/7.7/5.8/3.8/2.9 kW)
  • Длина шнура: 24 feet
  • Управление шнуром: встроенное

Даже если у вас нет Tesla, Wall Connector компании — хороший вариант. Для подключения к электромобилю, отличному от Tesla, просто требуется адаптер (например, этот от Lectron за 160 долларов), чтобы перейти от вилки в стиле Tesla к вилке типа J1772, используемой в любом другом электромобиле. Это зарядное устройство Tesla третьего поколения имеет функцию Wi-Fi, которая позволяет обновлять прошивку, но не имеет возможности контролировать или контролировать зарядку. Но если у вас есть Tesla, любые данные и настройки доступны из автомобиля с помощью стороннего приложения, такого как TeslaFi.

экран настройки настенного разъема tesla

У настенного разъема была самая простая настройка: вы просто сканируете QR-код на боковой панели устройства, чтобы подключиться к Wi-Fi, а затем устанавливаете предел вывода через веб-интерфейс. Удивительно, но несмотря на то, что Wall Connector обладает самой высокой выходной мощностью в нашей группе (48 ампер или 11.5 кВт), у него самые тонкие и гибкие кабели. Мы также считаем гладкую форму настенного соединителя и прозрачный верхний слой, похожий на стекло, наиболее визуально привлекательными.

Читайте также:
Распродажа Prime Early Access — скидки на автомобильное снаряжение, инструменты и шины

Интеллектуальное зарядное устройство Grizzl-E для электромобилей

Grizzl-E Smart — классический NEMA 14-50

Grizzl-E Smart — классический NEMA 14-50

Grizzl-E Smart — классический NEMA 14-50
  • Выходная мощность: 40/32/24/16 А (9.6/7.7/5.8/3.8 кВт)
  • Длина шнура: 24 feet
  • Управление шнуром: настенное крепление в комплекте

Обещание Grizzl-E Smart заключается в том, что теоретически он может соединяться с любым приложением для зарядки электромобилей, использующим OCPP (Open Charge Point Protocol) 1.6, и при цене 539 долларов это одно из самых дешевых интеллектуальных устройств. К сожалению, потребовались месяцы, чтобы заставить нас подключиться. Первоначально Grizzl-E заявлял, что его устройство может работать с приложениями AmpUp или ChargeLab, но теперь это только последнее. Похоже, что Grizzl-E значительно упростил процесс подключения с тех пор, как мы впервые попробовали использовать это устройство, и в конечном итоге мы смогли обновить прошивку нашего устройства и подключить его к приложению ChargeLab.

Grizzl-E рекламирует прочность своего массивного алюминиевого корпуса, а на его веб-сайте размещены видеоролики, на которых видно, как по нему проезжает небольшой внедорожник (что кажется совершенно ненужным для вещи, которая крепится на стене в вашем гараже). У него также были самые толстые кабели, что делало их наиболее устойчивыми к свисанию с прилагаемого настенного крепления.

Ледяное покрытие зарядного порта на Tesla Model 3

Как и другие устройства, Grizzl-E может регулировать различные уровни выходного сигнала, но сложнее всего это сделать в Grizzl-E, где вместо того, чтобы изменять его через приложение, вам нужно снять переднюю крышку и переключать DIP-переключатели. Но его также можно предварительно заказать с определенной настройкой, чтобы избежать этих хлопот. Крышку также необходимо снять, чтобы сбросить соединение Wi-Fi, что мы делали по крайней мере полдюжины раз, пытаясь подключить наш.

Как мы тестируем зарядные устройства для электромобилей

Я пошел по тому же пути, что и новый владелец электромобиля, собирая эту историю, начиная с установки специальной розетки на 240 вольт в моем гараже. У нас, конечно, есть зарядка в Автомобиль и водитель офисе, но мне нужна была правильная настройка дома, чтобы поддерживать все электромобили, которые мы рассматриваем в эти дни. Я смог добавить 40-амперную цепь к существующей электрической сети в моем доме без дорогостоящей модернизации для обеспечения дополнительной мощности, поэтому я остановился на 40-амперной розетке вместо установки на 50 ампер. Чтобы иметь возможность легко переключаться между устройствами, мы заказали подключаемый вариант NEMA 14-50 для каждого зарядного устройства. (Примечание: Tesla не продает версию своего настенного разъема с вилкой, поэтому, чтобы обеспечить сопоставимость нашего теста, мы сами подключили один из них для подключения к нашей розетке NEMA 14-50.) Мы использовали каждое из пяти устройств для зарядки наших устройств. долгосрочная Tesla Model 3 много раз в течение нескольких месяцев. Затем мы сравнили мощность, выдаваемую стеной, с тем, что, по сообщениям Model 3, поступает в аккумуляторную батарею с помощью стороннего (и очень крутого) программного обеспечения TeslaFi. Несмотря на различную длину и толщину шнура, не было заметной разницы в производительности или эффективности (которая в среднем составляла примерно 5 процентов потерь при зарядке).

Читайте также:
Тонировка автомобильных стекол: преимущества, инструкции и закон

Какие существуют типы зарядных устройств для электромобилей?

Возможности зарядки делятся на три уровня. На уровне 1 и уровне 2 используется электричество переменного тока напряжением 120 и 240 вольт соответственно, для чего и подключен ваш дом. Уровень 3, также называемый быстрой зарядкой постоянным током, представляет собой зарядку постоянным током высокого напряжения (от 400 до 800 вольт), которая происходит на специальном общедоступном зарядном устройстве для электромобилей и заряжается намного быстрее. Установка быстрых зарядных устройств постоянного тока стоит сотни тысяч долларов, так что это не то, что вы бы установили дома.

Все ли домашние зарядные устройства для электромобилей одинаковы?

Домашнее зарядное оборудование аналогично USB-кабелю для зарядки телефона. Он соединяет электричество в вашем доме с вашей машиной, и в этом они все похожи. Основные различия заключаются в их выходной мощности, обычно выражаемой либо в амперах (например, 32, 40, 48 ампер), либо в мощности (например, 7.7, 9.6, 11.5 кВт), которая соответствует скорости зарядки, а также в том, являются ли они Wi-Fi или нет. Fi подключен, что обычно позволяет контролировать зарядку и управлять ею удаленно через приложение для смартфона.

В чем разница между зарядкой уровня 1, уровня 2 и уровня 3?

«Уровни» зарядки обычно относятся к скорости зарядки, где уровень 1 чрезвычайно медленный (подумайте, что для полной зарядки требуется несколько дней), уровень 2 подходит для домашнего использования (может заряжаться в течение ночи), а уровень 3 является самым быстрым (полная зарядка). получасовое пополнение может добавить 80 процентов заряда). Технически разница заключается в напряжении, при котором энергия поступает в электромобиль. Уровень 1 означает 120 вольт, как в обычной бытовой розетке, с типичной скоростью зарядки 1.4 киловатта. Уровень 2 составляет 240 вольт (как электрическая сушилка) и, в зависимости от силы тока цепи, может варьироваться от 5.8 до 19.2 кВт. Уровень 3 — это быстрая зарядка постоянным током, которая обычно работает при напряжении 400 или 800 вольт, а мощность может достигать 350 кВт.

Существуют ли налоговые льготы для владельцев электромобилей, которые покупают домашнее зарядное устройство?

Читайте также:
Условия, которые необходимо понять перед арендой нового автомобиля

Был федеральный налоговый кредит в размере 30 процентов от ваших общих расходов, который не может превышать 1000 долларов. Стоимость модернизации электрооборудования и электропроводки в вашем доме соответствует требованиям, в дополнение к самому зарядному устройству. Срок действия этого кредита истек в конце 2021 года, но если вы купили или установили оборудование до этой даты, вы все равно можете претендовать на него. Кроме того, часто существуют дополнительные государственные или региональные стимулы, поэтому обязательно проверьте, что доступно в вашем регионе.

Нужно ли покупать оборудование для зарядки электромобилей?

Не обязательно. Хотя вам нужно устройство для подключения электричества из вашего дома к вашему автомобилю, вы можете обойтись портативным зарядным устройством, поставляемым с вашим автомобилем. В некоторых случаях автомобиль либо поставляется с дополнительными адаптерами, либо автопроизводитель продает дополнительные адаптеры, которые позволяют подключать портативное устройство к сети 240 вольт и обеспечивать вполне приемлемую скорость зарядки, если вы не возражаете оставить его в своем гараже ( или регулярно загружая его в машину и выгружая из нее).

Как подключить дом к зарядке электромобиля и сколько это стоит?

Хорошая золотая середина — это схема на 40 или 50 ампер, которая сможет заряжать большинство электромобилей за ночь. Зарядное оборудование для электромобилей можно либо подключить через вилку, либо подключить к электросети вашего дома. Мы предлагаем использовать розетку NEMA 14-50; таким образом зарядное устройство просто подключается к розетке, как и любое другое бытовое устройство. Если вы переезжаете, вы можете отключить свое дорогое оборудование для зарядки электромобилей и взять его с собой или легко переключиться на другое устройство в будущем. И, когда он не заряжается, эту розетку также можно использовать для других нужд на 240 вольт, таких как электрический нагреватель или сварочный аппарат.

Выделенная электрическая линия должна быть проложена от коробки выключателя до гаража или внешнего места, где вы хотите установить зарядное оборудование. Qmerit — это компания, которая специализируется на этих установках и имеет общенациональную сеть подрядчиков по электроснабжению для выполнения этой работы. Если в вашем доме достаточно электрической мощности, вы можете просто запустить новую линию, которая может стоить несколько сотен долларов. Если нет, то к вашему дому необходимо добавить дополнительную емкость, и это может увеличить общую сумму до пары тысяч долларов.

Читайте также:
Лучшие автомобильные держатели для телефонов, протестированные — автомобиль и водитель

В чем разница между бортовым зарядным устройством автомобиля и зарядным устройством для электромобиля?

Хотя многие называют рассмотренные здесь продукты «зарядными устройствами», технически они представляют собой оборудование для питания электромобилей или EVSE. Бортовое зарядное устройство автомобиля — это устройство, которое преобразует электроэнергию переменного тока из вашего дома в энергию постоянного тока для хранения в аккумуляторе и определяет максимальную скорость зарядки Уровня 2, с которой может справиться ваш автомобиль. Независимо от того, сколько электроэнергии у вас дома, вы не можете превысить скорость зарядки, ограниченную бортовым зарядным устройством.

Зачем нам доверять

Автомобиль и водитель тестирует автомобили с 1956 года, и мы продолжаем измерять максимальное ускорение, торможение и характеристики прохождения поворотов многих сотен автомобилей каждый год. Кроме того, мы измеряем все, от грузоподъемности до того, насколько стойки автомобиля блокируют видимость наружу, до реальной экономии топлива на скорости 75 миль в час. Когда вы читаете один из наших обзоров, вы получаете ценность десятилетий практического автомобильного опыта и знаний. Совсем недавно мы добавили новые тесты для измерения растущего класса электромобилей. К ним относятся тест на дальность на постоянной скорости 75 миль в час и тест на быструю зарядку от 10 до 90 процентов заряда. Подробнее о наших обширных испытаниях автомобилей можно прочитать здесь. Мы знаем и любим автомобили, живем и дышим ими весь день, каждый день.

Мы устанавливаем те же стандарты для обзоров нашего оборудования и экипировки, что и для оценки автомобилей: мы сравниваем похожие предметы, помещаем их характеристики в контекст и рассказываем, как есть. Независимо от того, рассматриваем ли мы автомобили, продукты или услуги, наши авторы и редакторы выбирают и оценивают элементы исключительно на основе достоинств, и мы полагаемся на наш опыт, знания и экспертный вклад контактов в автомобильной промышленности, чтобы предоставить самые честные оценки, которые мы Можно. Большинство продуктов покупаются; другие поставляются для объективной оценки. Мы никогда не принимаем оплату за обзор или рекламу продуктов. Автомобиль и водитель стремится к нашей редакционной независимости; кроме того, такова и наша материнская компания Hearst Autos.

Читайте также:
Как купить подержанный автомобиль

Hearst участвует в партнерских программах ритейлеров; если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию.

Это изображение

Дэйв Вандерверп проработал более 15 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности, от инженеров до консультантов по продуктам, и в настоящее время возглавляет Автомобиль и водительусилия по тестированию транспортных средств. Дэйву очень повезло начать работу в C/D, так как он случайно отправил незапрошенное резюме в нужное время, чтобы получить работу на полставки, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром. автомобильной журналистики.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: