2019 Ram 1500 раскрыт, подробно! | Новости | Автомобиль и водитель

Скажите «сайонара» решетке радиатора Ram, поскольку каждая итерация совершенно нового Ram 2019 1500 года отказывается от дизайнерской реплики, которая восходит к временам грузовика под маркой Dodge. Новая обработка решетки радиатора — это лишь один новый элемент Ram 2019 1500 года, который получил одни из самых революционных дизайнерских и технологических изменений, которые пикап видел за четверть века.

привет, гибрид

Как и в предыдущей модели, Ram 2019 1500 оснащен 305-литровым V-3.6 мощностью 6 л.с. (называемый Pentastar) или 395-литровым V-5.7 мощностью 8 л.с. (Hemi). Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новым в 2019 году является внедрение гибридизации с помощью системы eTorque от Fiat Chrysler Automobiles, которая заменяет генератор переменного тока блоком двигателя/генератора, который может подавать энергию на 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор. Эта технология является стандартной для моделей Ram 1500 V-6 и опциональной для моделей 1500 с толкателем V-8. Наряду с возможностью остановки/запуска, которая должна обеспечивать более плавный и быстрый запуск по сравнению с традиционными системами, eTorque может обеспечить кратковременное увеличение крутящего момента на 90 фунт-футов для моделей V-6 Rams и 130 фунт-футов для моделей V-8. Рекуперативное торможение подает энергию на небольшой аккумулятор, установленный за задними сиденьями. (Официальные лица Ram заверили нас, что дизельный двигатель без eTorque вернется в модельный ряд в 2019 календарном году.)

В дополнение к изменениям трансмиссии, Ram 1500 также получил ряд аэродинамических дополнений, направленных на улучшение топливной экономичности, хотя Ram еще не опубликовал никаких данных EPA для нового грузовика. К ним относятся активные жалюзи решетки радиатора и передний сплиттер, который автоматически опускается на 2.5 дюйма на скорости более 35 миль в час. При выборе доступной четырехугольной пневматической подвески, пакета 4 × 4 Off-Road или отделки Rebel сплиттер удаляется; однако Rams с пневматической рессорой уменьшают эту потерю, опуская грузовик на 0.6 дюйма на скорости.

Стремление Ram к большей эффективности также повлияло на внешний дизайн нового 1500, который может похвастаться приподнятыми на 1.5 дюйма прикроватными тумбами и небольшим спойлером на задней двери во имя уменьшения сопротивления. Между тем, капот спроектирован таким образом, чтобы направлять воздух через дворники ветрового стекла и отводить их от него, чтобы еще больше улучшить воздушный поток вокруг грузовика.

Читайте также:
Peugeot-Citroën подтверждает планы продаж в США в течение 10 лет – Новости – Car and Driver

Больше и легче

В основе нового Ram 1500 лежит модернизированное шасси, которое стало легче и прочнее, чем раньше. Широкое использование высокопрочной стали привело к тому, что рама лестничного типа грузовика сбросила 100 фунтов. Дополнительная экономия веса достигается за счет новой электронной системы стояночного тормоза, которая на 20 фунтов легче, чем старая система с тросовым приводом, системы рулевого управления с электроусилителем, которая снижает вес на шесть фунтов, и множества алюминиевых компонентов, в том числе задняя дверь, опоры двигателя, рулевой механизм, передняя подвеска и поперечины трансмиссии. В целом, Рэм говорит, что новый грузовик с его самой популярной комплектацией и конфигурацией кабины — Big Horn с двойной кабиной 4×4 и двигателем V-8 — почти на 225 фунтов легче, чем его предшественник. различные версии на наших весах.

Модели с двойной кабиной и стандартной коробкой имеют колесную базу на 4.1 дюйма длиннее, чем раньше, и имеют длину от носа до кормы на 3.9 дюйма. Меньшие модели с четырьмя кабинами по размерам аналогичны по длине предыдущему грузовику. Независимо от кабины, каждый Ram 2019 1500 года на полдюйма шире, чем раньше. Общая высота находится в пределах доли дюйма от уходящего пикапа 1500.

Тем не менее, новый пакет 4×4 Off-Road может похвастаться 1.0-дюймовым лифтом подвески по сравнению со стандартным Ram 2019 1500 года. – специальная настройка амортизаторов, открытые буксировочные крюки, наклейки на заднем крыле, система контроля спуска и защитные пластины.

Те, кто ищет еще большей прочности для бездорожья, будут рады узнать, что Ram 1500 Rebel возвращается. Снова в своем особом кузове Rebel включает в себя все преимущества комплекта 4×4 Off-Road, а также крепкие 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac и амортизаторы Bilstein с выносными бачками. Ранее доступный только с кабиной для экипажа с подвеской на пневматических рессорах, новый Rebel может быть оснащен стальными спиральными пружинами или пневматическими рессорами, а также кабиной для экипажа или четырехместной кабиной.

Улучшенный интерьер

Особенно впечатляет переработанный интерьер Ram, который доступен с новой 12.0-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect 4 с сенсорным экраном в топовых комплектациях Laramie, Longhorn и Limited. Массивный экран включает в себя навигационную систему, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay и способен отображать информацию в полноэкранном или разделенном формате. Во время краткого знакомства с новой информационно-развлекательной системой мы обнаружили, что Ram удалось успешно совместить общую простоту использования Uconnect с эффектностью больших сенсорных дисплеев, которые можно найти в дорогих роскошных автомобилях. Как и в других информационно-развлекательных системах FCA с сенсорным экраном, дисплей окружен множеством дублирующих физических кнопок для управления ключевыми информационно-развлекательными и климатическими функциями.

Читайте также:
Фото и информация о спортивном седане Jaguar XE 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Старая система Uconnect 3 с 5.0-дюймовым дисплеем является стандартной для моделей Tradesman, HFE, Big Horn и Rebel, а система Uconnect 4 с 8.4-дюймовым сенсорным интерфейсом с доступной навигацией не является обязательной для моделей Big Horn, Rebel и Laramie. отделки и стандарт для Longhorns и Limiteds. Как и большая 12.0-дюймовая установка Uconnect, 8.4-дюймовый блок совместим как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.

Трио доступных информационно-развлекательных экранов сопровождаются дополнительными улучшениями интерьера, в том числе более просторными задними пассажирскими салонами на моделях с двойной кабиной, в которых пространство для ног задних сидений увеличивается с 40.3 дюйма в текущем грузовике до Bentley Mulsanne, превосходящего 45.2 дюйма в новом. грузовая машина. В версиях с верхним слоем кузова для пассажиров задних сидений доступны сиденья с подогревом и охлаждением, а также спинки сидений с восемью степенями наклона. Доступный панорамный люк простирается на оба ряда сидений.

Впереди реконфигурируемая центральная консоль для грузовиков, оснащенных передними ковшеобразными сиденьями, предлагает более одного кубического фута доступного места для хранения, что почти вдвое больше, чем у текущей модели. Другие заслуживающие внимания детали включают наклоняемое и телескопическое рулевое колесо, возврат поворотной ручки переключения передач, целых пять USB-портов (три стандартных порта спереди и два доступных порта для задних пассажиров) и предметы роскоши, такие как прошитая вручную кожа. и отделка из натурального дерева в более дорогих моделях.

Буксировка и перевозка

Конечно, Ram 2019 1500 года не был бы большим грузовиком, если бы у него не было грузоподъемности и буксировки, подкрепляющих его мускулистый вид. Новый Ram, рассчитанный на буксировку до 12,750 2320 фунтов и полезную нагрузку до 2130 фунтов, улучшает те же максимальные рейтинги текущего грузовика на 440 и 8 фунтов. Однако для буксировки таких больших грузов необходимо установить флажок для пакета Max Tow, который ограничен заднеприводными грузовиками, оснащенными двигателем V-3.92 с усилителем eTorque и передаточным числом главной передачи 1: 3.21 (Ram также предлагает задние части 3.55 и 1500). Самые высокие оценки для полноприводных 11,460-х составляют 1950 XNUMX фунтов прицепа и XNUMX фунтов полезной нагрузки.

Читайте также:
Новая подписка Lyft стоит столько же, сколько аренда нового автомобиля

Есть две доступные длины кузова: короткая 67.4-дюймовая коробка, предназначенная исключительно для кабины экипажа, и 76.3-дюймовая коробка, доступная с любой конфигурацией кабины. (На данный момент Рам не говорит о версии с обычной кабиной или восьмифутовой кровати.) Крытые и запираемые прикроватные отсеки RamBox возвращаются, но теперь с крышками, которые лучше интегрированы в прикроватные тумбочки, и розеткой переменного тока в прикроватной тумбочке. отсек со стороны водителя. RamBox доступен исключительно с укороченной двойной кабиной.

Соблюдайте осторожность

Ram 1500, наконец, добавляет функции активной безопасности и удобства, такие как мониторинг слепых зон, система камер с обзором на 360 градусов, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света. Светодиодные фары и задние фонари доступны почти в каждой комплектации Ram 1500, за исключением скромных моделей Tradesman и HFE.

Ram 2019 1500 года поступит в продажу в первом квартале 2018 года в семи комплектациях: Tradesman начального уровня, HFE, ориентированный на экономию топлива, средний вариант Big Horn, ориентированный на бездорожье Rebel и роскошный. Модели Laramie, Longhorn и Limited. Ищите цены, которые будут раскрыты ближе к дате продажи грузовика.

Белый, Черный, Линия,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: