Mercedes-AMG C2019 63 года — это кувалда, которой легче владеть

Новые технологии упрощают использование значительных талантов недавно обновленного C2019 63 года.

Кевин А. Уилсон Опубликовано: 17 января 2019 г.

седан мерседес амг с2019 63 года

Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Фу. Мерседес должен был оставить в покое, мы подумали про себя, когда впервые услышали об обновлениях, сделанных для купе, кабриолет и седан Mercedes-AMG C2019 и C63 S 63 г.. Список выглядит так, как если бы технофил спрятал его под матрас. Он включает в себя более крупный стандартный информационно-развлекательный экран, доступную гигантскую цифровую комбинацию приборов, девятиступенчатое программное обеспечение для контроля тяги, новые программы шасси AMG Dynamics, один новый режим вождения, сенсорные емкостные выступы на спицах рулевого колеса и небольшие узлы управления на руле. руль, у которого есть свои миниатюрные экраны. Нечасто дополнительные дисплеи или строки кода делают автомобиль более привлекательным для вождения, особенно тот, у которого грубая эмоциональная привлекательность стероидного и жестокого C63. Вздох, да?

C63 проверенный на треке и лучший седан класса люкс среднего размера

Оказывается, новая модель лучше, чем когда-либо.

Что нового снаружи и внутри

В дополнение к технологии, о которой мы подробно расскажем чуть позже, три модели C63, предназначенные для США, — есть также фургон, который здесь не продается — получают красивую ретро-решетку Panamericana от AMG, обновленные панели, новые накладки на выхлопную систему и рестайлинговые светодиодные фонари. Автомобиль по-прежнему приседает с жирными вспышками на толстой резине, готовый уничтожить любимый кусок асфальта, но обновленный внешний вид — и, в частности, решетка радиатора — придает большую визуальную изысканность. Внутри новые дисплеи отличаются типичным для автопроизводителя чистым, лаконичным графическим исполнением с высоким разрешением, и они создают ощущение современного искусства, которое приветствуется, а не подавляет.

В любом случае вам нужны экраны, чтобы в полной мере использовать множество режимов шасси, настроек и функций. Новый режим вождения Slippery, оптимизированный для дождя и снега, объединяет Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race (только модель S) в списке способов изменения отклика акселератора, веса рулевого управления, адаптивной жесткости амортизаторов, поведения переключения передач, звук выхлопа и настройки контроля стабильности одновременно. Теперь вы можете активировать их с помощью ручки в нижней правой части рулевого колеса, а новую пару программируемых переключателей в левом нижнем углу можно использовать для управления такими вещами, как индивидуальный выхлоп, адаптивные амортизаторы, контроль устойчивости и трансмиссия. настройки. (Ручка и кнопки-переключатели имеют ЖК-экраны для отображения текущих настроек или функций.) Элементы управления на центральной консоли для этих режимов остались, но, по словам Mercedes, были добавлены новые переключатели, чтобы упростить выбор параметров на лету во время агрессивного вождения. .

ПРЕИМУЩЕСТВА: Первоклассный интерьер, девятиступенчатая система контроля тяги AMG модели S — это просто волшебство, звучит и бьет, как кувалда.

AMG Dynamics — новинка этого года. Это часть программного обеспечения, привязанная к режимам вождения, которая использует датчики рулевого управления, скорости и рыскания, чтобы предсказать, что автомобиль может сделать, а затем помогает водителю, работая с контролем устойчивости и векторизацией крутящего момента на основе торможения. Mercedes говорит, что AMG Dynamics делает C63 более стабильным в режимах Slippery и Comfort, более резвым в режиме Sport, еще более резвым в Sport+ и более маневренным с небольшой тенденцией к избыточной поворачиваемости в режиме Race. Мы привыкли думать об AMG Dynamics как о своего рода многоступенчатой ​​версии Mazda G-Vectoring Control, и автомобиль действительно чувствует себя немного более проворным, устойчивым и с большей готовностью входит в поворот. Кроме того, вы должны знать, что режимы AMG Dynamics называются Basic, Advanced, Pro и Master, и что Mercedes обещает, что «даже опытные водители получат оптимальную помощь без покровительства системы». Мы не чувствовали покровительства, а это значит, что это, вероятно, работало.

Читайте также:
2019 Kia K900: намного лучше, чем он имеет право быть

AMG Traction Control: в основном волшебство

Единственной лучшей новой вещью, однако, является девятиступенчатая система контроля тяги AMG. C63 — второй AMG, получивший эту технологию после того, как два года назад она дебютировала на суперкаре GT R. Его существование неочевидно, но активировать его легко. Просто отключите систему стабилизации с помощью кнопки на центральной консоли или переключателя на рулевом колесе, и в этот момент экран ручки режима шасси изменится, чтобы отобразить номер вашей настройки и сегментированный зеленый, желтый и красный циферблат. Короче говоря, система контролирует, какой крутящий момент передается на задние колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и предотвратить пробуксовку колес или избыточную поворачиваемость, отнимающую время, при возврате газа в заданном повороте.

Мы обнаружили, что система очень эффективна в GT R, на котором мы участвовали в Lightning Lap 2017, где этот автомобиль был очень близок к установлению нового общего рекорда, и наше уважение остается высоким после того, как мы проехали купе и седан C63 в злом и сложном Билстер-Берг. трек в Бад-Дрибурге, Германия, а также обратно домой по знакомым дорогам и, конечно же, тестовому треку. Это интеллектуальный инструмент для изучения автомобиля, ваших собственных возможностей и/или конкретной гоночной трассы дозированным способом. Наличие системы безопасности, которую можно постепенно уменьшать, имеет особое значение в модели, которая служит точкой входа в дикую линейку AMG. Это заставляет любого дурака чувствовать себя героем, когда он эксплуатирует и скользит по C63; машину легко передвигать и собирать как есть, но любое действие хвоста, которое система определяет как слишком далеко, устраняется быстро и незаметно. Короче говоря, вам нужен AMG Traction Control. Это означает, что вам также нужна модель C63 S, поскольку она входит в стандартную комплектацию и недоступна в базовой модели C63. Наши единственные претензии заключаются в том, что 1) несколько нелогично, что вмешательство уменьшается по мере того, как вы продвигаетесь вверх по цифрам, и 2) у нас нет AMG Traction Control во всем, что мы водим.

Читайте также:
VW T-Roc Cabriolet 2021 года — еще одна попытка кабриолета внедорожника

Также круто: новая опция Track Pace для главного экрана, которая отображает карты гоночных трасс и записывает время кругов и секторов. Он также может использовать проекционный дисплей для отображения полезных элементов, таких как предстоящие повороты, точки торможения и ориентиры скорости прохождения поворотов. Предварительно загружено несколько известных трасс, но система также будет использовать GPS для изучения новых. Компания AMG максимально упростила процесс разгона на трассе.

Результаты трековых испытаний

Перенастроенные адаптивные амортизаторы предлагают более широкий диапазон регулировок в разных режимах движения. Тем не менее, в то время как режим «Комфорт» кажется немного более гибким, качество езды по-прежнему падает на гранитной стороне. Вы захотите проголосовать за этот пробег по ремонту дорог или получить перфокарту от своего специалиста по спине, прежде чем передать чек дилеру. Этот чек будет немного больше, чем в прошлом году: седан стоит 67,095 68,495 долларов, купе — от 74,495 8000 долларов, а кабриолет — XNUMX XNUMX долларов. Добавьте около XNUMX долларов за более мощные версии S, которые имеют не только эксклюзивный режим Race и AMG Traction Control, но и многие опции базовой модели в стандартной комплектации.

Двигатель – один из немногих основных компонентов, который не подвергся капитальному ремонту. Хороший. C63 оснащен 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с. (базовая версия) и 503 л.с. (модель S), и это мощная, крутая штука, которая бьет, как кувалда. Подача мощности немедленная и мощная, и удары по педали газа заставляют машину мчаться вперед, как Мьёльнир из разгневанной руки Тора. С тестовым снаряжением седан C63 S разогнался с нуля до 60 миль в час за 3.7 секунды и преодолел четверть мили за 11.9 секунды на скорости 122 мили в час. А звук опьяняет как никогда — по крайней мере, в этом поколении с турбонаддувом — весь гром и ярость в самой агрессивной настройке выхлопа.

Как и прежде, огонь V-8 направляется на задние колеса через автоматическую коробку передач Mercedes Speedshift. Это означает, что вместо гидротрансформатора используется многодисковая муфта, которая дает ему настоящую способность управления запуском, но теперь у него девять передаточных чисел вместо семи предыдущих. Дополнительные передаточные числа не имеют большого значения при вождении, но новая коробка теперь может пропускать больше передаточных чисел за один раз, а не переключаться между передачами. Также говорят, что он переключается еще быстрее; семиступенчатая коробка передач раньше переключалась достаточно быстро, а новая девятиступенчатая коробка передач теперь переключается достаточно быстро.

Читайте также:
2013 Ford C-Max Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Наш тестовый седан, обутый в шины Michelin Pilot Super Sport размером 245/35R-19 спереди и 265/35R-19 сзади, застрял на противоскользящей панели с 1.02 г сцепления, остановился со скорости 70 миль в час всего за 157 футов, и в целом выступал как звезда трек-дня. При рутинных вождениях он сильно не напрягается, и основной показатель того, что вы едете на довольно экстремальной машине, заключается в том, что поездка может быть жесткой по неровному асфальту. Если у вас хватит терпения возиться со всеми доступными регулировками, вы можете немного их изменить, но у компактного шасси C-класса недостаточно колесной базы, чтобы ездить как лимузин даже в самых мягких настройках.

Несмотря на всю свою мощь, силу и дополнительную маневренность, а также при условии, что у вас ровные дороги, C63 по-прежнему остается хорошим перевозчиком на дальние расстояния. Он невероятно стабилен вплоть до трехзначных скоростей на автобанах, опциональные сиденья Performance, которые теперь предлагают вентиляцию, поддерживают и удобны, а кабина настолько роскошна, что вы можете забыть, что находитесь в такой мощной и сложной машине. Мы были большими поклонниками предыдущей версии, но новая технология, ориентированная на водителя, делает C63 и C63 S более доступными и еще более способными. Мы рады, что Mercedes и AMG не оставили нас в покое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Mercedes-AMG C63S седан
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
97,630 75,595 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюймов 3 , 3982 см 3
Мощность: 503 л.с. при 6250 об/мин.
Крутящий момент: 516 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.8-дюймовый вентилируемый карбоново-керамический диск с перфорацией / 14.2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск с канавками
Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245/35ZR-19 93Y MO1 R: 265/35ZR-19 98Y MO1

Читайте также:
Сравнение спортивных купе 2009 года

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.8 дюйма
Продолжительность: 187.3 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 56.1 в
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3987 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 18.7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 27.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.7 с.
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 180 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.02 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: