Интервью с Джимом Кэмпбеллом из General Motors

ширина =

Возможно, больше, чем любой другой автопроизводитель массового рынка, GM уделяет особое внимание производительности. Cadillac и Chevrolet участвуют в гонках в различных сериях — можно добавить, что довольно успешно — первый заново изобрел себя в качестве настоящего конкурента BMW, а последний только что закончил вывод на рынок C7 Corvette и будет следовать за ним с новой задней частью. полноприводный седан СС. Связь между автоспортом и серийными моделями сильна. Принимая во внимание успех General среди любителей быстрой езды, мы решили поговорить с вице-президентом производителя по спортивным автомобилям и автоспорту Джимом Кэмпбеллом, чтобы поговорить о двигателях V-8, NASCAR и, конечно же, о механических коробках передач.

Автомобиль и водитель: С SS вы запускаете высокопроизводительный седан и духовного преемника Pontiac G8. Насколько архитектура SS отличается от архитектуры G8?

Джим Кэмпбелл: В основном мы используем тот же архитектурный набор, который мы называем платформой Zeta. Со временем мы улучшили архитектуру, чтобы внедрить новейшие технологии. Но, по сути, Camaro, Commodore VF, Caprice и SS имеют одну и ту же архитектуру.

C/D: Могли бы вы вернуть Caprice для клиентов, ориентированных на комфорт, или он останется ограниченным рынком автопарков?

JC: Нет мысли вернуть Caprice конечному покупателю. Предлагаемый нами Caprice специально сконфигурирован для работы в полиции.

C/D: Почему вы не предлагаете механическую коробку передач на SS?

JC: Рынок меньше, и возможность переключать подрулевые лепестки будет охватывать большую часть рынка.

К/Д: Ожидаете ли вы, что в какой-то момент механическая коробка передач вообще исчезнет?

JC: Сегодня электронное переключение настолько точное и быстрое, что некоторые из наших лучших водителей были на самом деле быстрее, когда они переключались на автоматическую коробку передач. Но есть часть рынка, которой нравится возможность переключения передач вручную. В Cadillac CTS-V и в Corvette вы можете получить либо механическую, либо автоматическую коробку передач. Очевидно, что с развитием электронного и подрулевого переключения его популярность будет расти. Посмотрим со временем.

C/D: Какова ваша стратегия в отношении вариантов SS?

JC: Наш заднеприводный SS с двигателем V-8 — это флагман, а SS — просто невероятное прозвище, обозначающее Supersport. Он восходит к 50-м годам, когда впервые появился концепт. В Camaro у нас определенно есть SS как вариант производительности. Но мы используем прозвище СС только там, где оно означает очень высокий порог способности ехать, останавливаться и поворачивать. Когда дело доходит до небольших автомобилей, я не думаю, что вы обязательно увидите там SS. Но мы работаем над деталями производительности, которые позволят кому-то купить базовый автомобиль и поднять уровень производительности. Мы показали концепт Sonic для сцены на выставке SEMA, и он получил очень положительный отклик.

Читайте также:
Ford GT получает специальные гоночные ливреи, посвященные легендарным победам в Ле-Мане

C/D: Видите ли вы долгосрочное будущее двигателей V-8?

JC: Я вижу место для V-8 в спортивных автомобилях, полноразмерных пикапах, полноразмерных утилитах. Я также думаю, что мы добились большого успеха с двигателями с меньшим рабочим объемом и форсированным двигателем. Мы запускаем твин-турбо V-6 в IndyCar, и там у нас есть связь прямо с передовыми силовыми агрегатами. Яркое будущее за двигателями меньшего рабочего объема с непосредственным впрыском топлива различных размеров.

C/D: А как насчет мощного уличного грузовика? У Форда есть F-150 Raptor, у вас был GMC Typhoon и Chevrolet 454 SS.

JC: На рынке грузовых автомобилей есть привлекательные подсегменты. Например, у нас есть пакет Chevrolet Z71. Мы смотрим на возможности.

К/Д: Давайте поговорим о NASCAR. Теперь у вас больше различий между гоночными автомобилями, чем раньше. Вы счастливы или хотите большего?

JC: Более трех лет назад мы встретились с NASCAR и указали, что хотим три вещи: мы хотим биотопливо, мы хотим соответствующую технологию, которая не приведет к очень высокой стоимости, и мы хотим, чтобы гонка на трассе была связана с машина в салоне. В 2011 году мы получили смесь этанола, в 2012 году они внедрили систему впрыска топлива, а в 2013 году они работали с нами и другими производителями, чтобы действительно вывести дифференциацию и актуальность на гораздо более высокий уровень.

К/Д: Что впереди?

JC: Что касается будущего, я бы сказал, что NASCAR широко открыт, и они работают с Chevrolet и другими производителями над тем, что может быть дальше с точки зрения интерьера, приборной панели, способа отображения информации, кабины для водителей или того, что мы могли бы сделать. сделать потенциально на колесах. Существует целый ряд элементов, которые обсуждаются и рассматриваются. Что мне нравится в этом, так это их открытость к тому, что будет дальше.

C/D: Являются ли конкурирующие автопроизводители на одной волне?

JC: Я просто знаю, что мы сделали более трех лет назад, когда встретились с ними. Что именно просили другие, я понятия не имею. В какой-то момент это были мы, Ford, Toyota и Dodge. Хорошая новость заключается в том, что мы все хотели отличий.

Читайте также:
Subaru работает над 1.6- и 2.0-литровыми двигателями Turbo Four и собственным гибридом

К/Д: Если бы NASCAR не отреагировала, можно было бы уйти?

JC: Хочу акцентировать внимание на положительном. У нас было три вещи, в которых мы были заинтересованы и которые мы рассказали NASCAR и всей команде, они их реализовали. У нас крепкие отношения с NASCAR. Это постоянное усилие, это как марафон.

C/D: Как насчет двигателей с турбонаддувом или современных трансмиссий?

JC: Все возможно, но сейчас я вижу серию Cup, ориентированную на инжекторный V-8.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: