Сравнение роскошных седанов с длинной колесной базой 2011 года

Из архива: Используйте один из этих трех роскошных седанов — Audi A8L, BMW 750Li, Jaguar XJL Supercharged — чтобы бросить приличия и бежать к горизонту. Но какой?

автомашина, автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, дорога, вид транспорта, транспортное средство, автомобильное освещение, наземный транспорт, налобный фонарь, инфраструктура,

Из майского номера 2011 г. Автомобиль и водитель.

Правительства покупают большие роскошные автомобили, чтобы передвигаться среди тех, кто принимает решения. Корпорации полагаются на них, чтобы подтолкнуть руководителей к своим служебным самолетам. Студии нанимают их, чтобы доставлять знаменитостей на их встречи со славой. И удачливые смертные используют их, чтобы прославить хорошо прожитую жизнь и отгородиться от внешнего мира, мира, в котором безнадежно не хватает деревянных вставок и 14-позиционных сидений с электроприводом.

Роскошные седаны в рейтинге и сравнении

Идеальный большой автомобиль — это спокойное и обнадеживающее присутствие, преднамеренный и опытный в движении и чрезвычайно мощный. Мы выбрали трех таких кандидатов из класса роскошных автомобилей, все европейские (извините, один британец), все с максимально доступной колесной базой, все с двигателями V-8, которые разгоняются до 100 миль в час так же мягко, как стук, который будил Сталина по утрам в воскресенье, и все это с базовой ценой от 85 до 90 больших.

Два из них, Audi A8L и Jaguar XJL, изготовлены в основном из алюминия, а цельный кузов BMW 750Li представляет собой смесь стали и алюминия. Jag всего на 164 фунта тяжелее нового кабриолета Chevrolet Camaro SS, несмотря на то, что его длина превышает 17 футов.

Но, несмотря на весь инженерный труд, который смазывает эти флагманы, общий объем продаж автомобилей с тремя номерами в США в 2010 году составил всего 18,052 20 автомобиля, что примерно равно количеству Camry, которые Toyota продавала каждые 7 дней в прошлом году. И это был негод для Camry. В пропасти, продуваемой ветром, самым продаваемым была 12,253-я серия с 8 XNUMX единицами, что в три раза больше, чем у XJ, и почти в восемь раз больше, чем у AXNUMX.

Реконструированная в 2010 году полноприводная Audi — самая длинная машина здесь (207.4 дюйма) и оснащена боеприпасами самого маленького калибра: 372 лошадиные силы от ее 4.2-литрового V-8. Это также наименее дорогостоящий автомобиль, начиная с 84,875 88,375 долларов и тестируя его за 2300 1200 долларов, с двумя вариантами на борту, которые понравятся только владельцам, которые избегают водителей: пакет Audi Drive Select Plus за 20 долларов, который включает в себя динамическое рулевое управление с переменным передаточным числом и заднюю часть с вектором крутящего момента. дифференциал плюс XNUMX-дюймовые колеса с летней резиной на сумму XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2002i 745 года выпуска.

Самый длинный BMW в каталоге — самый короткий автомобиль в этом тесте: 205.3 дюйма отделяют раздутые ноздри 750Li от плавной кормы. Тем не менее, это чемпион по колесной базе, превосходящий Jaguar более чем на два дюйма. Наш синий пример с его 4.4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, выдающим 400 лошадиных сил, стоил более 10,000 3750 долларов в качестве опций, включая 1800 долларов в дополнениях для спортивного вождения, таких как динамические стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемое рулевое управление всеми четырьмя колесами. Вы везде получаете кожу Oyster Nappa и матовое дерево, а также навигационную систему по базовой цене, но платите 1300 долларов за обновление стереосистемы с iPod и USB-адаптерами и 19 долларов за каждый за проекционный дисплей и набор 1000-дюймовых колес. . Это единственный автомобиль здесь, который понесет штраф в размере 14 долларов за пожиратель бензина из-за его комбинации 21 миль на галлон по городу и XNUMX миль на галлон по шоссе в тестах EPA.

Наконец, мы подходим к Ягуару. В прошлом году бренд провел капитальный ремонт своего флагмана, наконец отказавшись от темы с четырьмя фарами и плоской крышей, которая восходит к оригинальной бомбе 1968 года. Изящная новая линейка включает в себя модель XJL Supercharged, которая выдает 470 лошадиных сил от своего 5.0-литрового V-8. Единственный вариант на борту нашего экземпляра за 91,950 375 долларов: лобовое стекло с подогревом за XNUMX долларов.

Mercedes-Benz должен быть здесь со своим S-классом, который долгое время был предпочтительным грузовым контейнером как для диктаторов, так и для див. Но текущая модель отсчитывает месяцы до пенсии, а новая не готова к C / D сравнительное тестирование, поэтому компания попросила нас обойтись без него.

Мы так и сделали, освободив наши три герметичные пещеры из кожи, дерева и шерстяного ковра от рутины зарезервированных парковочных мест. Мы отпустили их, чтобы они быстро и свободно бродили под большим небом в пустой пустынной пустыне и тренировали их так, как настоящий водитель наслаждался бы дорогой, тщательно спроектированной машиной.

Читайте также:
Honda Passport 2019: более быстрый и короткий пилот

Пока копы не нашли нас.

Третье место: BMW 750iL

Как поется в песне, именно на темном пустынном шоссе, с прохладным ветром в волосах, дорожный патруль зафиксировал радар на BMW. Мы знаем, как быстро, офицер? Что-то среднее между законным минимумом и минимумом F-16, летящих над головой, направляющихся для имитации налетов на полигоны для бомбардировок в пустыне.

BMW 750iL протестирован и сравнен

Естественно, мы виним машину. Стрелка в 750Li часто смещается к дальнему концу спидометра, когда вы не смотрите. Он оказался самым медленным из всей линейки, но 5.3 секунды до 60 миль в час — это не так уж и мало для 4602-фунтового куска высокодистиллированной плутократии.

максимумы: Вакуумная камера на скорости 80 миль в час, двигатель от колесницы Аполлона, высочайший комфорт сидения.
НИЗКИЕ: Управляемость просто отличная, качество салона получает четверку с минусом, дорогой и тяжелый.

Как обычно для BMW, часовые механизмы баварского производства работают с точностью. Этот мощный турбо-толчок на средних частотах происходит без задержек, комковатости, вибрации или предательского воя турбины. Другими словами, без турбонаддува или с менее чем 12 цилиндрами. Внутри находится аркада гаджетов. Цифровой дисплей на лобовом стекле пробуждает воспоминания о Corvette, а батарея камер кругового обзора включает по одной в каждом боковом зеркале, чтобы немигающим взглядом смотреть на слепые зоны автомобиля. Предупреждение о выходе из полосы движения звучит, когда вы плететесь, а тумблер пересматривает настройки подвески, дроссельной заслонки и переключения передач от режима комфорта, наполненного сливками, до режима «спорт +». Между ними находятся «спорт» и «нормальный» (что означает, что другие настройки как-то ненормальны).

Оба ряда просторных сидений обеспечивают комфортные объятия в салоне, который устрашающе тихий, даже среди этих памятников тишине, и вы можете поставить свой Ferragamos на индивидуальные подставки для ног, уникальные в этой группе. Откройте дверь, и гидравлическая стойка волшебным образом удержит ее в любом положении, в котором вы ее оставите. Во время тестирования неожиданно скромный ограничитель скорости на 130 миль в час, который, возможно, спас одного из нас от ареста, срабатывает до того, как вам понадобится большой палец. увеличьте громкость радио.

Читайте также:
Олимпиада по аренде автомобилей: гонка за арендой с наименьшими трудностями

Так почему же 750Li занимает третье место?

Кажется, что BMW просто получает меньше удовольствия от создания этих роскошных лайнеров, чем от своих мелких вещей. Каждый BMW должен быть лучшим водителем в своем классе. Иначе зачем платить премию? Это просто вызывает пожимание плечами. Более широкая мертвая зона по центру в сильно усиленном рулевом управлении дает автомобилю право бродить по полосам автострады, а шасси было оценено менее живым и интересным, чем у Jaguar.

Когда BMW обгоняет Jag, в Мюнхене возникают проблемы.

Хотя мы восхищались полосой из матового дерева внутри, внутренняя пластмасса кажется не лучше, чем в меньших BMW. Двери тандемных перчаточных ящиков сидят свободно и создают неприглядные зазоры на приборной панели. По этой цене мы хотим, чтобы нас бесчувственно избили пожарным шлангом роскоши, а 750Li просто позвякивает.

ВЕРДИКТ: BMW должен быть лучшим водителем в своем классе. Это не так.

Все его многочисленные функции и уникальные детали каким-то образом сговорились, чтобы сделать 7 меньше похожим на первоклассный BMW, чем просто 5-й серией с длинным внутренним швом и завышенной ценой.

2011 БМВ 750iL
400-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4602 фунтов
Базовая/тестовая цена: 88,275 99,625 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.3 секунды
100 миль в час: 11.7 секунды
1/4 мили: 13.6 секунды при скорости 108 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Второе место: Jaguar XJL с наддувом

У нас нет столбца с надписью «изобилие» в нашем оценочном листе. Если бы мы это сделали, Jag владел бы им. Новая форма выглядит как слеза, которая вот-вот станет сверхзвуковой, а его салон достоин распорки на миланском подиуме. Подвеска и рулевое управление настроены для работы в поворотах, а сердце «Спитфайра» — восьмицилиндровый двигатель с наддувом. В этом лимузине все кайф получает водитель.

Читайте также:
Гибридный тест Lexus GS2013h 450 года – Обзор – Автомобиль и водитель
Jaguar XJ протестирован!

максимумы: Рулевое управление, которым должен обладать BMW, интерьер выглядит так, как будто он сделан в Милане, самый легкий, самый быстрый, второй по дешевизне в тестах.
НИЗКИЕ: Самая изменчивая поездка, навигация — технология вчерашнего дня, заднее сиденье зажато для головы, более медленные и неуклюжие переключения передач.

Стремясь быть роскошным утешителем, Audi и BMW создали приборные панели, которые выглядят как сотовые телефоны, украшенные деревом и хромом. В Jag вы чувствуете, что сидите за аппаратурой, нарисованной Фрэнком Гери и изысканно обтянутой синей кожей Гордоном Рашем. Все установлено низко, чтобы создать близость и улучшить обзор. Рулевое колесо с подогревом и вентилируемые передние сиденья с функцией массажа входят в стандартную комплектацию.

Дизайнеры, как правило, разбираются в автомобилях, и тот факт, что они руководили разработкой XJ, очевиден во всем, иногда в ущерб здравому смыслу. На ободе рулевого колеса есть кольцо из блестящего дерева, как раз там, где влажная ладонь предпочла бы сжимать кожу. Бесполезная затемняющая панель, перекрывающая боковое и заднее стекло на задних стойках, привлекает внимание с высоты 20 футов, а вблизи добавляет буйство неприглядных швов панелей, которые никогда бы не ускользнули от немецкой команды менеджеров. Заднее стекло дает зажатую и искаженную видимость. Как заметил один из тестировщиков, каждый автомобиль, просматриваемый через него, расширяется до подобия суперкара Jaguar XJ220.

Как и в случае с двумя другими автомобилями, меньшая модель сильно затеняет Jag. Те, кто привык сидеть в XF, узнают селектор передач в форме барабана и многоцветный/многофункциональный сенсорный экран консоли. То ли у нас слишком толстые пальцы, то ли экранные кнопки на полразмера меньше. Чтобы проложить точный курс через подменю системы, всегда требуется долгий взгляд в сторону от дороги.

Плоская панель с цифровыми циферблатами перед водителем не намного удобна для чтения из-за маленьких и плотно расположенных цифр. Почему Jag не предлагает своему мастеру выбор из трех или четырех раскладок инструментов? Все, что нужно, это дополнительное программное обеспечение.

Читайте также:
Испытано: Honda Civic Coupe CVT 2014 года с автоматической коробкой передач

Задние сиденья получают акры пространства для ног и самый сложный климат-контроль в этой группе, но в остальном страдают от унижения солнцезащитных шторок с ручным управлением (в двух других автомобилях они моторизованы) и нехватки места над головой. Как мы уже говорили, Jag — это все о пилоте.

Жесткий, быстрый и прямолинейный руль ведет большую кошку через напряженные упражнения с грацией и стабильностью, хотя и с более жесткой ездой и большим дорожным шумом и вибрацией от шин. Это рулевое управление и шасси, которые должны быть у BMW, хотя было бы лучше с долей утонченности BMW.

Больше не похоже на пылесос для бассейна, опция нагнетателя Jaguar, которая ставит цену XJ на один уровень с ценой немецких V-8 здесь, позволяет 5.0-литровому восьмицилиндровому реву, когда он спешит разогнаться до отметки 60 миль в час в соревновании. -сканк 4.4 секунды. Ни один из остальных не выходит за пределы четырехсекундного диапазона и не приближается к хриплому голосу Ягуара. Однако шестиступенчатая автоматическая коробка передач казалась более ленивой и немного более грубой, чем плавные переключения других автомобилей.

ВЕРДИКТ: В этом модном лимузине лучшее место за рулем.

XJL может быть несовершенным, но никто не может обвинить его в беспристрастности.

2011 Jaguar XJL с наддувом
470-сильный V-8 с наддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4270 фунтов
Базовая/тестовая цена: 91,575 91,950 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.4 секунды
100 миль в час: 10.1 секунды
1/4 мили: 12.8 секунды при скорости 112 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Первое место: Audi A8L

От полностью эмоционального Jag стрелка компаса поворачивается на 180 градусов, прежде чем указать на хладнокровную Audi. В отличие от своих собратьев, в этом крейсере нет слабых мест, хотя его дизайн, кажется, возник в фокус-группе банкиров, которых попросили описать их фантазийный картотечный шкаф.

Читайте также:
2011 Nissan Juke SL – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель
Audi A8L протестирован!

Характеристики автомобиля не впечатляют: этот A8L — самый длинный, наименее мощный и самый короткий по дополнительным удобствам. Тем не менее, ему удается превзойти BMW по внутренней отделке, быть сравнимым с ним по комфорту сидений, быть легче и быстрее до 60 миль в час, при этом показывая лучшие показатели пробега. Ему не хватает щегольства Jaguar, а голос 4.2-литрового V-8 приглушен, как будто глубоко под землей происходит какое-то действительно захватывающее событие. Но Audi компенсирует свои недостатки безжалостной убедительной рациональностью.

максимумы: Солидный, как Deutsche Bank, с удовольствием обедает по углам, внутреннее убранство богатейшее. И при тестировании за 88,375 XNUMX долларов это кажется почти выгодной сделкой.
НИЗКИЕ: Похоже, он был разработан Deutsche Bank, слегка холодный и роботизированный, слышен шлепок шин на кочках, глупый переключатель передач.

Современная алюминиевая конструкция и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию. Другой — интерьер, выполненный из роскошных материалов, от образцов синтетической замши на дверях до контрастных лент темного цвета вавона и черной отделки. И это базовая машина, в которой отсутствуют более причудливые сиденья с массажными пальцами, как в пакете Executive.

Дизайн салона вызывает ассоциации с другими Audi, и слепая рука почти всегда сможет найти нужную ручку или кнопку среди полчищ. Мультимедийный интерфейс, называемый MMI, интуитивно понятен, а его экран с высоким разрешением с его театральным появлением и исчезновением — это роскошная функция, которая также сводит к минимуму отвлечение от дороги. Для сравнения, дисплей Jag относится к эпохе Atari.

Нам нравится эргономичная форма Т-образной рукоятки селектора передач A8, но мы засыпали ее дурными бомбами, когда она отказалась дать нам задний ход или движение с первого рывка. Насколько это раздражает на третий день? Если бы все переключатели работали как у Audi, а вы предложили бы заменить их старомодными селекторами, автовладельцы всего мира купили бы вам остров.

Это редкое несовершенство автомобиля, который быстро и жестко мчится по холмам и пустыням. Легкий туман нависает над рулем, не давая водителю полноценно чувствовать связь с дорогой. Тем не менее, управляемость стабильна, а сцепление лихорадочно, и способность ощущать каждый камень на асфальте не обязательно является достоинством в этом классе. В отличие от Jag, прочная конструкция Audi поглощает почти все вибрации до того, как они достигнут салона, но — по какой-то причине — не слышимый шлепок 20-дюймовых автомобилей, ударяющихся о неровности.

Читайте также:
Привод: Porsche 2018 GT911 3 года с пакетом Touring

Эффект рыскания дополнительного дифференциала с вектором крутящего момента помог обеспечить лучшую в тесте скорость смены полосы движения 60.7 миль в час и характеристику противоскольжения 0.93 g. Эффективность дифференциала настолько выражена вблизи предела, что создается впечатление, что у автомобиля рулевое управление задними колесами — даже больше, чем у BMW, у которого на самом деле рулевое управление задними колесами. Поскольку мало кто когда-либо будет использовать дифференциал в полной мере, пол багажника A8 должен быть прозрачным, чтобы, по крайней мере, владельцы могли похвастаться этой дорогой штукой перед друзьями.

Хотя сомнительно, чтобы многие покупатели в этом сегменте когда-либо использовали истинные возможности своих автомобилей, по крайней мере, мы это сделали. При этом Audi была признана самой привлекательной и лучшей по соотношению цена/качество.

Подвергнув этих денди унижениям обычного мира на неделю, мы вернули их к их регулярной жизни, наблюдая издалека, как они скользят обратно через ворота безопасности в мир привилегий и власти.

2011 Audi A8L
372-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 4350 фунтов
Базовая/тестовая цена: 84,875 88,375 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.1 секунды
100 миль в час: 12.8 секунды
1/4 мили: 13.8 секунды при скорости 103 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: