Протестировано: BMW 2021e 530 года получает дополнительный гибридный импульс

Благодаря большей мощности и опциональной подвеске M Sport обновленный подключаемый гибрид BMW 530e сочетает в себе эффективность, роскошь и спортивность.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 29 января 2021 г.

2021 БМВ 530е

BMW 2021e 530 года — это частично подключаемый гибрид, частично роскошный автомобиль и частично спортивный седан. Если это похоже на пункт меню ресторана, который пытается объединить слишком много стилей кухни в одно блюдо, знайте это: 530e смешивает трио разрозненных элементов в функциональное и вкусное целое. Ездить на нем даже весело, чего мы не часто говорили о седанах BMW без маркировки M в последние годы.

Как и остальная часть обновленной линейки 5-й серии, 530e получает обновление для модели 2021 года. Обновления включают в себя незначительные изменения внешнего вида, улучшенную информационно-развлекательную систему и дополнительную мощность гибридной трансмиссии. Будь то более агрессивная решетка радиатора или сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который увеличился с 10.3 до 12.3 дюймов, видимые изменения достаточно малы, и их, вероятно, заметят только преданные наблюдатели за 5-й серией.

Подробнее о BMW 5-й серии

Более значительным является дополнительная мощность гибридной системы. Емкость аккумулятора, расположенного под задним сиденьем 530e, увеличена на 25 процентов до 9.1 кВтч. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и единственный электродвигатель системы, расположенный там, где преобразователь крутящего момента обычно находится между двигателем и стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, были перенастроены для немного большей мощности. Что касается выходной мощности комбинированной системы, крутящий момент остается таким же, как и в прошлом году, на уровне 310 фунт-футов, но мощность увеличилась на 40 лошадиных сил до 288 благодаря функции под названием XtraBoost.

Хотя это имя может показаться немного надуманным, функция работает так, как рекламируется. Нажмите на педаль акселератора 530e — вы заметите небольшой щелчок на последних нескольких миллиметрах хода, когда вы нажмете переключатель Kickdown, — и аккумулятор посылает заряд энергии электродвигателю, который добавляет 40 лошадиных сил на срок до 10 секунд за раз. . Ненадолго отпустите педаль газа, и XtraBoost снова готов к работе.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Ford Mustang Bullitt 2019 года: обновление на 20,000 XNUMX миль

Наше тестовое оборудование подтвердило дополнительный импульс XtraBoost. Заднеприводная модель, на которой мы ездили — полноприводная система BMW xDrive доступна за 2300 долларов — разгоняется до 60 миль в час за 5.2 секунды, что на 0.8 секунды меньше, чем у протестированного нами 2018e xDrive 530 года. Автомобиль 2021 года проехал четверть мили за 13.8 секунды со скоростью 100 миль в час, превзойдя предыдущий 530e на 0.6 секунды и 3 мили в час. Он также разогнался до 120 миль в час на 1.3 секунды раньше. Только не участвуйте в гонках на Volvo S60 T8 AWD, как на нашем многолетнем испытательном автомобиле. Этот 400-сильный подключаемый гибрид шведа разгоняется до 60 миль в час всего за 4.3 секунды и преодолевает четверть мили за 12.9 секунды со скоростью 109 миль в час.

Хотя гибрид 5-й серии быстрее, чем раньше, линейка подключаемых модулей BMW среднего размера также включает X5 45e, который получает более мощную гибридную трансмиссию с шестью цилиндрами. В дополнение к тому, что он поет сладкую музыку BMW с рядной шестеркой, подключаемый внедорожник одновременно быстрее и едет дальше только на электричестве (30 миль против 21), поскольку он получает почти вдвое большую емкость аккумулятора (17.1 кВтч).

Тем не менее, 530e достаточно быстр, чтобы быть интересным, и у него даже есть спортивная сторона — по крайней мере, когда он оснащен пакетом M Sport нашего тестового автомобиля (2500 долларов США), тормозами M Sport (650 долларов США) и бесплатными 19-дюймовыми колесами Michelin Pilot Sport. Летние шины 4 ZP размером 245/40R-19 спереди и 275/35R-19 сзади. (Всесезонные 18-дюймовые шины входят в стандартную комплектацию.) Несмотря на то, что более жесткая подвеска M Sport, которая занижает автомобиль на 10 миллиметров, недоступна для 530e, ее резкие движения при езде — это то, что вы ожидаете от спортивного седана. В качестве меры предосторожности в холодный мичиганский январь мы заменили летние шины Michelin после тестирования зимних шин оригинального размера для езды по улицам. Но даже на менее агрессивных шинах рулевое управление 530e резко ухудшается, хотя и без обратной связи. Нынешняя 5-я серия просто не обеспечивает великолепного ощущения от руля и блестящего баланса плавности хода и управляемости, как в предыдущих версиях. Но он тугой, подвижный и самостоятельный.

Читайте также:
Ford Mustang Shelby GT2011 500 года прошел испытания

В качестве подключаемого гибрида 530e делает достойную работу. Бензиновый двигатель и электродвигатель органично сочетают свои усилия. Ощущение рекуперативного торможения автомобиля плавно сочетается с обычными фрикционными стопорами. Его 21-мильная дальность полета только на электричестве, оцененная EPA, является средней среди подключаемых модулей, но это вполне достижимо. Мы вышли из офиса на одной прогулке с полным зарядом, а когда мы выключили его через 57 миль агрессивной езды, мы проехали 20 из этих миль на электричестве. Примерно за 250 миль ежедневного вождения мы набрали в среднем всего 27 миль на галлон по сравнению с оценкой EPA в 64 мили на галлон, что неудивительно, учитывая, что ограничения зарядки вынуждают нас проезжать большую часть этих миль с разряженной батареей. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе полностью заряженный 530e проехал 17 миль от батареи и выдал 64 мили на галлон.

BMW 530e начинается с 58,195 3000 долларов — на 530 долларов больше, чем негибридный 5836i — но он также получает федеральный налоговый кредит в размере 240 долларов, что означает, что его покупка дешевле. Это оставляет вам много денег, чтобы установить зарядное оборудование на 530 вольт в вашем гараже. Делает ли его ценовое преимущество электрифицированный 530e более разумным выбором, чем обычный 530i, во многом зависит от того, как часто вы планируете его подключать. Нам еще предстоит испытать обновленный стандартный автомобиль, но мы можем сказать, что XNUMXe сочетает в себе три основных компонента: гибрид технологий, роскоши и спортивности — в неожиданно хорошо сбалансированное и со вкусом приготовленное основное блюдо.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 БМВ 530е

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70,485 58,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 181 л.с., 258 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 9.1 кВтч

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Camaro SS 1967 350 года выпуска.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 дюйма
Продолжительность: 195.8 в
Ширина: 73.5 в
Высота: 58.4 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.2 секунды
100 миль в час: 13.8 секунды
130 миль в час: 28.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.9 с.
1/4 мили: 13.8 секунды при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 146 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 64 миль на галлон / 32 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 17/380 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 21 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: