Нам сказали, что покупатели GMC Yukon Denali, которые являются одними из самых богатых клиентов General Motors, даже не рассматривают Chevrolet. Точно так же, как если вы спрячете терку для сыра в кухонном ящике, вы уже не вернетесь к порошкообразному крафт-пармезану. Аналогия может быть натянутой, но это, должно быть, новая передняя решетка Denali 2018 года, которая напомнила об этом — она выглядит готовой разорвать колесо пекорино.
Новая решетка радиатора, которая заменяет плоскую конструкцию с квадратными отверстиями на более дышащий массив чередующихся более толстых и более тонких краев, перекликается с внешним видом последних моделей GMC Terrain и Acadia. Он также включает автоматические жалюзи для уменьшения сопротивления. Но самое большое повышение эффективности, вероятно, будет связано с установкой 10-ступенчатой автоматической коробки передач, разработанной совместно с Ford. Denali стандартной длины или длины XL является третьей моделью GM, в которой используется трансмиссия, после Chevrolet Camaro ZL2017 1 года и Tahoe RST 2018 года. Как и в RST, он работает в паре с 6.2-литровым V-8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. Показатели экономии топлива не опубликованы, но GM заявила, что более широкий диапазон передаточных чисел 10-ступенчатой и более высокая главная передача должны уменьшить жажду Denali по сравнению с нынешней восьмиступенчатой коробкой передач.
GMC также может похвастаться новой отделкой из натурального дерева Mastique Ash, украшающей салон. В остальном Yukon Denali сохраняет свою жизненную цель неизменной, как трехрядный буксировочный чемпион с кожаной подкладкой. Но для тех, кому нужна еще более острая решетка, всегда есть Cadillac Escalade.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.