Нам нужно построить больше зарядных устройств для электромобилей, но где?

Растущая сеть зарядки электромобилей — это первая новая транзитная система в Америке за последние десятилетия. Как должна выглядеть эта сеть?

Энни Уайт Опубликовано: 22 мая 2021 г.

электрифицировать американские зарядные станции

  • Администрация Байдена хотела бы потратить 15 миллиардов долларов на увеличение национальной сети зарядки электромобилей до полумиллиона станций к 2030 году.
  • В то время как Конгресс утверждает это, национальная сеть продолжает расти благодаря частным компаниям и инициативам региональных властей.
  • Но зарядные станции строятся в основном в более густонаселенных районах, что приводит к возникновению пробелов, которые в будущем станут проблемой.

Президент Джо Байден объявил о плане потратить 174 миллиарда долларов, чтобы облегчить американцам выбор электромобилей. Байден хочет, чтобы 15 миллиардов долларов из этих денег были направлены на строительство национальной сети из 500,000 2030 зарядных станций к 2035 году. На следующий день после объявления Байдена представители Демократической партии Энди Левин и Александрия Окасио-Кортез объявили, что они пересмотрели свой существующий законопроект об электромобилях. инфраструктуры, чтобы она соответствовала новому плану Байдена. Республиканцы выступают против плана Байдена. Член палаты представителей Кэти МакМоррис Роджерс (R-WA) назвала это «принудительной спешкой» в отношении электромобилей (это не так — Байден отказался поддержать предложение Калифорнии, запрещающее продажу бензиновых автомобилей к XNUMX году).

Поиск диапазона

Независимо от того, сможет ли план Байдена выдержать пращи и стрелы резко разделенного Конгресса, сеть зарядки электромобилей появляется по всей стране благодаря усилиям частных компаний и различным правительственным инициативам. Но куда денутся все эти зарядные устройства?

Это зависит от того, что используется для определения оптимальной схемы зарядной станции, по словам Мехрназа Гамами, доцента в области гражданского и экологического строительства в Мичиганском государственном университете. Гамами возглавил группу исследователей, которые разработали план оптимизации сети зарядки электромобилей в Мичигане для междугородних поездок и поездок в городских условиях с интенсивным движением. Цель исследования состояла в том, чтобы спланировать сеть на 2030 год, а это означало, что команда должна была учитывать как существующие возможности, так и скорость внедрения электромобилей и зарядных сетей, а также потенциал для более высокой скорости внедрения в будущем, аккумуляторов большей емкости и более широкой доступности быстрых. зарядные устройства. Штат также поручил команде спланировать зарядные устройства с «равномерным распределением по всему штату в целях справедливости», а не только в районах, где дорожное движение или внедрение электромобилей уже высоки.

Читайте также:
Концепт Toyota i-ROAD для Женевского автосалона 2013 – Новости – Автомобиль и водитель

электрифицировать американские зарядные станции

Полученные в результате карты зарядки представляют собой сеть зарядных устройств, распределенных примерно с равными интервалами по всему штату, с кластерами вокруг населенных пунктов штата, где потребуются десятки или даже сотни зарядных устройств для поддержки большего числа владельцев электромобилей и меньшей вероятности того, что эти владельцы смогут заряжать свои электромобили дома. Гамами говорит, что ее команда столкнулась с некоторой критикой за планирование станций в отдаленных районах, но «должна быть инфраструктура, и пользователи должны быть осведомлены об этих транспортных средствах», прежде чем они будут чувствовать себя комфортно при покупке. «Государство хотело построить зарядные устройства, и спрос будет, — говорит она.

Но не каждое правительство или сеть зарядных станций отдают приоритет справедливому размещению зарядных станций. Если вы посмотрите на карту существующих зарядных устройств в Соединенных Штатах, часто (в зависимости от поставщика станций) в центре страны есть большие разрывы, особенно на верхнем Среднем Западе и в Скалистых горах. Это может быть сигналом того, что некоторые из крупнейших сетевых провайдеров, включая ChargePoint и Electrify America, до сих пор сосредоточились на размещении зарядных устройств там, где уже есть много людей (и электромобилей).

Это метод, который лондонский город использует для создания своей сети до 2033 года, когда будет установлен парк такси с нулевым уровнем выбросов. В этом плане использовались картографические данные из текущих моделей поездок на такси в сочетании с данными о мощности электросети, чтобы начать строительство сети быстрой зарядки на основе установленных моделей поездок. Это может означать, что части города, в которых в настоящее время нет большого трафика такси, будут исключены из бума зарядных станций и теоретически могут привести к устаревшей сети, поскольку районы и их схемы движения со временем меняются.

Лондонская стратегия работы с поставщиками электроэнергии — это то, о чем нам придется подумать и на этой стороне пруда. Гамами говорит, что следующим шагом ее команды будет исследование того, как распределить потребление энергии зарядными станциями, например, используя большие батареи для хранения энергии, чтобы электрическая сеть не была перегружена в дни с интенсивным движением. Сбои в энергосистеме представляют собой риск не только в сельских или отдаленных районах — Гамами говорит, что в Мичигане части энергосистемы, которым грозит перегрузка из-за растущей сети зарядки электромобилей, разделены между малонаселенными районами и зонами с более высокой плотностью с устаревшей электропроводкой. инфраструктура.

Читайте также:
Покупатели Tesla Model 3 могут не получить полную налоговую скидку на электромобиль | Новости | Автомобиль и водитель

И, конечно же, никакое планирование не создаст надежную сеть зарядки, если никто не хочет строить станции. Установка новых зарядных станций часто включает в себя партнерские отношения между двумя или более сторонами, часто неким сочетанием государственных и местных органов власти, электроэнергетических компаний, зарядной компании и частной компании, заинтересованной в бизнесе, который она может получить от водителей, ожидающих зарядки своих автомобилей. . Но Гамами говорит, что правительство Мичигана иногда не может найти партнеров, готовых взять на себя даже треть стоимости установки запланированной станции, а анализ, проведенный консалтинговой фирмой AlixPartners в прошлом году, показал, что станция быстрой зарядки, запрашивающая рыночный тариф на электроэнергию, может занять 20-25 лет, чтобы окупить свои первоначальные инвестиции.

Это административные проблемы, которые ждут администрацию Байдена в плане инфраструктуры электромобилей, если он когда-либо будет подписан. И этого первого препятствия, скорее всего, будет достаточно, чтобы на некоторое время занять заинтересованные стороны в Конгрессе.

Законопроект, который, как надеются члены палаты представителей Левин и Окасио-Кортез, превратится в финансирование сети быстрых зарядных устройств, не нов. Впервые они предложили его версию в феврале 2020 года, но она так и не вышла из подкомитета. С новым президентом, который громко заявлял о своем интересе к электромобилям, Левин и Окасио-Кортез снова пытаются внести более агрессивный законопроект. Но нет никаких признаков того, что республиканцы более склонны к компромиссу в законодательстве, чем в прошлом году.

Каков стандарт, который поможет штатам и сетям взимания платы выбрать наилучшую схему для развивающихся сетей в настоящее время? «По всей стране?» — сказал Гамами. — Не думаю, что есть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: