Hyundai Santa Cruz 2022 года — версия Tucson с небольшим пикапом

Новый цельный пикап Hyundai является духовным преемником Subaru Baja, Chevy El Camino и других небольших автомобилей/грузовиков, которых Америка не знала все эти годы.

Hyundai Santa Cruz 2022 года

  • Новый Hyundai Santa Cruz, продолжающий традиции цельных пикапов, появится в продаже этим летом.
  • Будет доступна турбированная 2.5-литровая четверка мощностью более 275 лошадиных сил.
  • Santa Cruz во многом разделяет свои инженерные и производственные мощности, а также внешний вид с новым кроссовером Tucson.

ИСПРАВЛЕНИЕ: В этой истории изначально говорилось, что Калифорнийский университет в Санта-Круз не ставит буквенные оценки. Поскольку политика изменилась, мы обновили историю, чтобы отразить это.

Hyundai предпочитает термин «Sport Adventure Vehicle», а не «грузовик», для описания нового Santa Cruz. Хорошо, что угодно. Но он определенно выглядит как грузовик, если не совсем грузовик. По своей сути Santa Cruz — это, упрощенно говоря, новый Tucson 2022 года, лишенный крыши позади второго ряда сидений. И эта идея восходит как минимум к Ford Ranchero 1957 года и Chevrolet El Camino 1959 года. Может быть, идея восходит еще дальше, к первому владельцу, который собрал грузовые кузова для своей модели T. Дело в том, что Santa Cruz нов, но идеи, стоящие за ним, — нет.

Информация о ценах

Разработанный главным образом в калифорнийских студиях Hyundai, Santa Cruz обладает угловатой жесткостью, которой не хватает Tucson. Это не просто еще один пикап, но и не совсем традиционный грузовик ни по внешнему виду, ни по возможностям. Отличительным элементом дизайна являются дневные ходовые огни, которые выходят из-за решетки радиатора и создают своего рода сегментированный каскад по обеим сторонам лица Санта-Крус. Она привлекательна, даже если не стесняется.

Подробнее о Санта-Крус

118.3-дюймовая колесная база Santa Cruz на 9.8 дюйма длиннее, чем у нового Tucson, а общая длина в 195.7 дюйма увеличилась на 12.4 дюйма. Эта колесная база также на 14.0 дюймов длиннее, чем у Subaru Baja 2002–2006 годов, духовным преемником которой кажется Santa Cruz. Однако общая длина старого Subaru составляет 193.3 дюйма, что всего на 2.4 дюйма короче, чем у нового Hyundai. Если задний свес Subaru Baja преследовал вас во сне, вот спасение от кошмаров.

Читайте также:
Обновлены Ram ProMaster и ProMaster City 2019 | Новости | Автомобиль и водитель
Грузовики прошлого и будущего

Но, несмотря на то, что он длиннее, большая часть цельной конструкции кузова Santa Cruz напрямую связана с Tucson. Внутренние стальные штамповки – большая часть днища, архитектура носа, дверные конструкции и окантовка лобового стекла – являются обычными. Фактическое ветровое стекло будет меняться между двумя транспортными средствами. Внутри Santa Cruz связь между ними еще более очевидна, поскольку машина с открытой платформой разделяет почти все свои внутренности с кроссовером. Это включает в себя плоскую панель приборов перед водителем и центральную консоль с дисплеем. Единственное сразу бросающееся в глаза внутреннее различие между ними заключается в том, что Tucson использует кнопочный переключатель передач между передними сиденьями, в то время как Santa Cruz использует более традиционный рычаг переключения передач.

Конструкция подвески также похожа на Tucson. Подтверждая ожидания, передняя часть поддерживается парой стоек MacPherson, а задняя часть опирается на многорычажную систему. В категории вещей с открытыми кузовами Santa Cruz присоединяется к Honda Ridgeline в клубе независимой задней подвески. И, как и Honda, Santa Cruz предлагает багажник за колесами, который можно использовать как ящик для льда.

Колеса будут варьироваться от 18 до 20 дюймов, а шины в основном будут всесезонными и ориентированными на дорогу.

В чем у Santa Cruz может быть явное преимущество, так это в его трансмиссии. Стандартной силовой установкой будет 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который Hyundai использует во многих продуктах, включая седан Sonata и Tucson. Hyundai обещает, что его мощность составит 190 с лишним лошадиных сил. Единственная трансмиссия с этим двигателем — обычная восьмиступенчатая автоматическая, которая питает либо передние колеса, либо систему полного привода. Более многообещающей является версия 2.5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого, как обещает Hyundai, составит 275 с лишним лошадиных сил. Турбодвигатель будет сочетаться с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Если Hyundai сохранит разумную снаряженную массу, Santa Cruz может оказаться довольно быстрым.

Hyundai также планирует оценить полноприводную модель 2.5 с турбонаддувом для буксировки до 5000 фунтов, что примерно на 1500 фунтов больше, чем у безнаддувной версии.

Читайте также:
Porsche 2012 911 года: взгляд изнутри – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

В то время как Tucson делит стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с Santa Cruz, он также доступен в виде гибридной модели. Hyundai не анонсировала гибридную версию Santa Cruz, а двигатель 2.5 с турбонаддувом не будет доступен для Tucson.

Теперь об этой кровати: у Hyundai она растягивается от 48.4 до 52.1 дюйма, в зависимости от того, как она настроена. Это примерно на фут короче, чем у таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline. И в отличие от концептуально похожих (хотя и не в масштабе) автомобилей, таких как старый Chevrolet Avalanche, нет возможности удлинить кровать в кабину, сложив сиденья второго ряда и перегородку. Грузовик Санта-Крус не зайдет слишком далеко.

Город Санта-Крус — один из самых необычных в Калифорнии. Расположенный вдоль северного центрального побережья, он является одним из крупнейших в штате, который не связан межштатной автомагистралью или крупной артерией, такой как автострада 101. Он также является домом для эксцентричного Калифорнийского университета в Санта-Круз, который когда-то не выставлял оценок и имеет бананового слизняка в качестве спортивного талисмана. Санта-Крус гордо странен. И, возможно, Hyundai Santa Cruz просто достаточно странен для города.

Hyundai немного продвигает калифорнийское наследие, добавляя слова «Разработано в Калифорнии» на задние фонари. Вы знаете, как Apple делает со своими собранными в Китае iPhone. Но разве Алабама тоже не должна получить признание за создание этой штуки? Таким образом, ясно, что на левой задней фаре должна быть выдавлена ​​надпись «Разработано в Калифорнии», а на правой должно быть гордо написано «Построено в Алабаме».

Что касается цен, то Санта-Крус 2022 года должен начинаться с 30,000 40,000 долларов и достигать XNUMX XNUMX долларов с полным набором мелочей. Окончательная цена должна быть доступна ближе к дате продажи Santa Cruz этим летом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: