Porsche 2012 911 года: взгляд изнутри – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, высокопроизводительная машина, капот, автомобильный экстерьер, автомобильное освещение, фара, автоспорт,

Помимо избыточной поворачиваемости, счетов за ремонт и обвинений в сексуальной неадекватности, самый давний страх большинства Поршефилов заключается в том, что Цуффенхаузен собирается испортить 911. Это особенно верно, когда они знают, что грядут большие перемены. . Что ж, этот новый 911 под кодовым названием 991, премьера которого запланирована на сентябрь, больше и создан для установки гибридной трансмиссии. Как это страшно? Что-то вроде того, что двигатели с водяным охлаждением кажутся маленькими подстаканниками, не так ли? Но если наш первый опыт с предсерийным автомобилем является показателем, то бояться нечего.

Мы прилетели в Южную Африку, чтобы присоединиться к Августу Ахляйтнеру, человеку, известному как «мистер Блэк». 911», ответственный за все автомобили серии 911, и руководитель проекта 991 Бернд Канан за окончательную настройку шасси автомобиля. Первый вопрос к Ахляйтнеру: «Как вы сохраните душу 911 нетронутой?» Он улыбается и призывает к спокойствию. «Мы усовершенствовали 911, сделав его быстрее, отзывчивее, безопаснее и экологичнее. Но мы ничего не испортили!»

шина, колесо, дорога, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, дорожное покрытие, наземное транспортное средство, асфальт, литые диски,

Это, конечно, относится и к кузову, который растянут и натянут, но все еще безошибочно 911, даже под камуфляжем. Кузов автомобиля на 2.2 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели 997, а колесная база на 4.0 дюйма длиннее. Это сделано для того, чтобы освободить место для электродвигателя и компонентов гибридной версии 2016 года. Передний и задний свесы короче на 1.3 и 0.5 дюйма соответственно, а линия крыши автомобиля ниже на 0.5 дюйма. Поскольку наш конкретный 911 S оснащен спортивной подвеской, он приседает на дополнительные 0.7 дюйма ближе к дорожному покрытию.

Размерные изменения теплицы могут показаться такими же незначительными на бумаге, но они делают весь автомобиль более гладким. Ветровое стекло стало более выпуклым, а его угол наклона быстрее в интересах аэродинамики — Cd нового 911-го составляет заявленное значение 0.29, что идентично 997-му. Porsche сдвинул основание передних стоек вперед на 1.4 дюйма. А центральная нижняя часть стекла выступает на целых 3.2 дюйма, так что в сочетании с люком во всю длину и большим пространством для плеч салон кажется намного более воздушным, чем раньше. Но заднее сиденье по-прежнему полезно только для самых маленьких детей и собак. Стоя на 19-дюймовых (обычный 911) и 20-дюймовых (911 S, опция для 911) колесах, 991 выглядит готовым к прыжку.

Читайте также:
Tesla усиливает кузов Model S титановым покрытием – Новости – Автомобиль и водитель

Скользить в автомобильное сиденье так же просто, как и раньше. Корпуса сделаны из алюминия и покрыты плоскими кожаными накладками, обеспечивающими комфорт и боковую поддержку, которые мы привыкли ожидать от 911. Основные отличия внутри — дверная отделка в стиле Panamera, датчики и широкая центральная консоль. , который приносит механический стояночный тормоз 911 в жертву электронным богам. Но благодаря более высокому положению короткого рычага переключения передач расстояние, которое ваша правая рука должна перемещать от рулевого колеса до рычага переключения передач, уменьшается. Небольшая компенсация за все общие части и потерю дополнительного рулевого управления между сиденьями.

Автомобиль, Рулевая часть, Вид транспорта, Рулевое колесо, Автомобиль, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, Автомобильная дверь, Центральная консоль, Белый,

Поверните ключ левой рукой, и двигатель проснется с низкочастотной отрыжкой и высокочастотным завыванием. Вроде свекровь. Carrera S оснащен 3.8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Он выдает 400 лошадиных сил при 7200 об/мин, а ограничитель оборотов не срабатывает до 7600 об/мин. Мощность распределяется либо с семиступенчатой ​​механической коробкой передач (да, это семь скоростей), либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, обе сделаны ZF.

Базовый 911 проигрывает 3.6-литровому; теперь он делит 3.4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива с Boxster S. В модели 911 он развивает мощность 350 лошадиных сил при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 280 фунт-фут в диапазоне от 4400 до 6000 об/мин. Как и Carrera S, он также предлагает на выбор механическую коробку передач ZF или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Porsche дал нам предварительное время разгона от 0 до 60 за 4.5 секунды и максимальную скорость 186 миль в час. Управление запуском, функция, которая больше не будет эксклюзивной для версий 911 с PDK, должна значительно сократить время по сравнению с этим консервативным показателем спринта (мы разогнали предыдущую Carrera S с механической коробкой передач до 60 за 3.9 секунды).

Почему мы так уверены, что эта большая машина будет быстрее? Потому что он легче. Его снаряженная масса примерно на 55 фунтов меньше, чем у модели 997, благодаря более широкому использованию высокопрочной стали. А гибридная версия с алюминиевыми компонентами шасси и высокопрочной сталью, состоящей примерно на 80 процентов, снизит дополнительные 22 фунта.

Читайте также:
Родстер BMW Z2019 5 года | Автомобили будущего | Автомобиль и водитель

Но, как отмечается, гибрид Carrera S появится через четыре года; он должен появиться вместе с обновлением автомобиля в середине цикла. Тем не менее, даже без двойного источника питания 2012 911 года демонстрирует значительно лучшие показатели расхода топлива, чем у предыдущей модели: в европейском комбинированном цикле 991 потребляет на 12–15 процентов меньше топлива, в зависимости от конфигурации двигателя и трансмиссии.

Ахляйтнер садится за руль и направляется в горы Хавекуа по узкой трассе R101 к северу от Паарла. Он меняет положение дроссельной заслонки больше, чем это строго необходимо, чтобы продемонстрировать отзывчивость оппозитной шестерки. Звучит великолепно — ревет и булькает при увеличении нагрузки, угрожающе рычит после того, как двигатель входит в распредвал на 3600 об/мин. Свыше 6000 об/мин звук, исходящий сзади нас, подобен звуку цепной пилы, спиливающей дуб. Но нас уже давно не было, прежде чем мы смогли проверить наличие опилок.

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, транспортное средство, номерной знак транспортного средства, наземное транспортное средство, автомобиль, обод,

Как и в случае с классическим похабным звуком двигателя, чувствительность рулевого управления — одна из вещей, которая делает 911 911. Команда разработчиков стремилась сохранить его ощущение с помощью новой системы с электроусилителем. «И все же, — говорит нам Ахляйтнер, — он не передает столько ударов от плохих поверхностей, как раньше». Когда мы наблюдаем, как его руки управляют рулем, мы не видим никаких корректировок, даже незначительных, на высокой скорости на неровных поверхностях — довольно большое отличие от более нервного 997-го.

Ахляйтнер также демонстрирует снижение склонности автомобиля к недостаточной поворачиваемости при входе в крутые повороты. Автомобиль реагирует более нейтрально и больше не качается на компенсаторах из-за установки более мягких стабилизаторов поперечной устойчивости и более широкой гусеницы на 2.1 дюйма (60.6 дюйма) спереди. Кроме того, новый дифференциал с распределением крутящего момента помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля при изменении нагрузки на поворотах. Ограниченное скольжение обеспечивает блокировку до 28 процентов под дроссельной заслонкой и полностью открывается при подъеме.

Как объясняет Ахляйтнер, потребовалось много корректировочных работ при внедрении новых деталей: «Например, перенести динамические опоры двигателя с GT3 и 911 Turbo относительно просто. Но чтобы настроить их для правильной работы, нам потребовались тысячи километров, чтобы настроиться». Кажется, оно того стоило. С пассажирского сиденья 991 кажется самым устойчивым 911 из когда-либо созданных, с минимальной потерей курсовой устойчивости при торможении и меньшим размыванием передней части на пределе.

Читайте также:
Дебют нового грузовика Ford Super Duty состоится 27 сентября

Разумеется, этот новый 911 оснащен отдельными кнопками для регулировки амортизаторов и динамических режимов вождения, а также специальной «кнопкой журналиста» для полного отключения контроля устойчивости, или, как его называет Porsche, PSM (Porsche Stability Management). Система бездействует до тех пор, пока водитель не коснется педали тормоза, после чего PSM снова срабатывает.

А как же времена Нюрбургринга, Ахляйтнер? Без них не обходится ни одна история Porsche! Обычный 991 делает это за 8 минут 4 секунды, 991 S — за 7:50. «С лучшими настройками мы сделали 7:37», — говорит он. По какой-то причине он не хочет рассказывать нам, как выглядит его лучшая установка. Может быть, это с дополнительными углеродно-керамическими тормозами. Или, может быть, все мелочи складываются, как всегда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: