Продолжая очевидную миссию Nissan по добавлению гусениц к каждому автомобилю, который она производит в настоящее время, компания хотела бы представить вам концепт-кар, основанный на родстере 370Z и получивший название 370Zki. Если вы посмотрели на фотографию и произнесли «370-Ski», поздравляю; Вы выиграли собаку, которая любит грузовики! Заберите его в местном приюте. Вы узнаете его, когда увидите. Любящие пикапы собаки, что из этого, самого нелепого применения снегоходного оборудования, которое Nissan когда-либо преследовал? Читай дальше, снежный спидер.
Готовый к показу на Чикагском автосалоне в конце этого месяца, 370Zki был чем-то большим, чем просто прикручивание гусениц к задней части и замена передних колес парой салазок. Во-первых, нужно было снять всю трансмиссию, а затем изготовить специальный трехдюймовый лифт-комплект, чтобы позволить 370Zki лучше справляться с заносами и магнатами неистовой заснеженной удачи. Пришлось изготовить новые крепления для задних рессор, а также трехдюймовые проставки для установки гусениц American Track Truck шириной 15 дюймов сзади.
Передняя подвеска подверглась некоторой настройке для работы с задним дорожным просветом, и потребовались специальные адаптеры, позволяющие перемещать и вращать передние лыжи, которые также были предоставлены American Track Truck. Сами лыжи шириной 12 дюймов и длиной 56 дюймов просто крепились к передним ступицам с помощью проставок. Этим Z-car больше всего отличается от предыдущих гусеничных Nissan, которые были основаны на полноприводных кроссоверах и имели гусеницы вместо всех четырех колес. Примечательно, что родстер Zki (смотрите, мы в него ввязываемся!), использует стандартные задние тормоза, а передние, ну, есть Он нет тормозов. После того, как были учтены настройки Zki для трека и лыж, для двигателя и трансмиссии потребовалось одноразовое решение для монтажа. Передняя защитная пластина защищает хрупкие детали от повреждений во время гонок по снегу в Mach Zed на этом снегоходе мощностью 332 л.с.
Весь пакет завершался пленкой с мотивом горных аргайлов, а фары были окрашены в селективный желтый цвет, как у старых французских автомобилей или современных гоночных автомобилей класса GT. Обоснование Nissan цветных ламп? Естественно, чтобы напомнить автомобильной публике лыжные очки. Как только Zki был застегнут, Nissan отвез его в заснеженный Вайоминг, чтобы повеселиться и сфотографироваться. Его пребывание на выставочной площадке в Чикаго, к сожалению, будет несколько более степенным.