Протестировано: Volvo V2015 T60 Drive-E 5 г.

2015 volvo v60 t5 драйв е

Универсалы раньше были сильной стороной Volvo, составляя изрядный процент ассортимента продукции компании. Это было до того, как слово «кроссовер» стало нарицательным, и до того, как внедорожники во всем их богатом разнообразии отодвинули на задний план обычные универсалы, в конечном итоге вытеснив их почти из каждого выставочного зала. Volvo, конечно же, не собирается отступать от розыгрыша кроссоверов, но для той проницательной части покупателей, которые по-прежнему предпочитают универсальность и удовольствие от вождения, присущие небольшому проворному универсалу, приятно видеть, что компания возвращается к одной из своих основных компетенций. .

Volvo V60 протестирован!

Основанный на седане S60, компактный V60 плавный, компетентный, быстрый и, да, сексуальный. Почти все без исключения архивы универсалов Volvo заполнены длинной серией автомобилей, дизайн которых, кажется, был разработан кем-то, заключенным в тюрьму на заводе Lego.

V60 явно отличается. В экстерьере почти нет прямой линии, и если нисходящий наклон линии крыши от центральной стойки в кормовой части съедает немного грузового пространства, слияние кривых, завершающееся наклоненным вперед задним люком, того стоит. Покатый нос и расширители передних крыльев придают V60 спортивный вид, а мускулистые бедра говорят о силе. По мнению некоторых, это самый красивый автомобиль из всего ассортимента Volvo. Не говоря уже о самом красивом универсале в бизнесе.

Мягкая мускулистость

Честно говоря, предположение о мускулистости не совсем подтверждается тем, что находится под этой сексуальной мордочкой — во всяком случае, не в нашей тестовой машине. T5 Drive-E является базовым двигателем V60 с новым 2.0-литровым турбодвигателем Volvo с непосредственным впрыском топлива, который передает тягу на передние колеса через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель производит 240 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента с функцией overboost, которая увеличивает выходной крутящий момент до 280 фунт-футов в течение 10 секунд, если водитель прижимает педаль к брандмауэру и удерживает ее там так долго. Единственным недостатком является то, что большие удары дроссельной заслонки делают рулевое управление переднеприводного универсала на мгновение легким и резким.

Читайте также:
Эпический 2500-мильный дорожный тест Lotus Evora

При старте с места 10 секунд активности WOT разгоняют V60 почти до 80 миль в час. Спринт на милю в минуту занимает 6.2 секунды, а четверть мили проходит за 14.9 секунды при скорости 95 миль в час — не то чтобы медленно, но и не очень быстро. Для настоящей спешки V60 T6 R-Design предлагает 325-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод, а версия Polestar того же двигателя увеличивает выходную мощность до 345 лошадей. Полный привод помогает снизить крутящий момент модифицированных шестицилиндровых универсалов.

Несмотря на то, что 2.0-литровый двигатель не вызовет охов и ахов на дрэг-стрипе, он плавный и отзывчивый на дороге, достаточно быстро справляясь с трудными ситуациями обгона. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач более чувствительна, чем многие другие, в автоматическом режиме, а дополнительные подрулевые лепестки добавляют элемент дополнительного контроля, когда водитель входит в режим уменьшения радиуса действия и переключается назад. Водитель может выбирать между нормальным и спортивным режимами, но при приближении к красной черте трансмиссия будет переключаться на более высокую передачу самостоятельно.

Один элемент трансмиссии, который нуждается в доработке, связан с системой Volvo Drive-E, новой технологией компании ECO+. В дополнение к оптимизации точек переключения передач и реакции дроссельной заслонки для повышения топливной экономичности, она выполняет три основные функции: ECO-выбег, который устраняет торможение двигателем за счет отключения сцепления и позволяет автомобилю двигаться по инерции без напряжения, когда водитель снимает ногу с дроссельной заслонки. ; ECO-климат, который отключает компрессор кондиционера для снижения нагрузки на двигатель (водитель может перезапустить функцию кондиционера, нажав переключатель или просто отключив ECO+); и двигатель стоп-старт.

Функция «стоп-старт» — это элемент, который становится навязчивым. Его порог отключения составляет 4 мили в час, когда автомобиль замедляется до полной остановки, и он никогда не упускает возможности отключить двигатель. Функцию нельзя назвать бесшовной и при всей своей благонамеренности быстро начинает раздражать в городском потоке.

Рейтинги экономии топлива EPA являются респектабельными: 25 миль на галлон в городе и 37 на шоссе. Наш реальный результат составил 27 миль на галлон, что также является респектабельным, учитывая нагрузку, которую поглотил этот фургон.

Читайте также:
Протестировано: Acura NSX Type S 2022 года прощается с 600-сильным двигателем

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Volvo V60 T5 Драйв-Е
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
42,225 36,225 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 240 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 182.5 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 58.4 в
Снаряженная масса: 3750 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 26.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 25/37 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: