Транспортные средства на водородных топливных элементах ведут тяжелую борьбу с потребителями. Инфраструктура, необходимая для того, чтобы на самом деле держать их в пути, доступна только в нескольких районах Соединенных Штатов, поэтому продажи невелики, а заправочных станций немного. Но технология, лежащая в основе этих электромобилей, которые не нужно заряжать, по-прежнему достаточно важна для правительства США, чтобы продолжить исследования.
Еще один дебют топливных элементов на горизонте
Hyundai объявила о расширении сотрудничества с Министерством энергетики США в области исследований транспортных средств на водородных топливных элементах. Автопроизводитель доставит пять электромобилей Nexo на топливных элементах и поможет установить заправочный центр в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Транспортные средства и станция являются частью программы Министерства энергетики США по водороду и топливным элементам, в рамках которой исследуются технологии применительно к транспорту.
Водородный толчок Hyundai
Пять новых автомобилей Nexo присоединятся к одному Hyundai, отправленному в Министерство энергетики в 2019 году. Hyundai и федеральные органы сотрудничают в области водородных технологий с 2004 года. .
Объявление было сделано в странный момент, в тот же день, когда администрация Трампа объявила о своем новом бюджете, который сократит финансирование Программы кредитования производства транспортных средств с передовыми технологиями. Это программа, которая успешно предоставила (и вернула) огромные суммы Tesla и Nissan для разработки Model S и Leaf. Совсем недавно ожидалось, что компания даст миллионы взаймы компании Lordstown Motors, которая хочет реконструировать закрытый завод GM в Огайо для производства электрических грузовиков и других транспортных средств.
Заместитель министра энергетики Марк В. Менезес заявил в своем заявлении: «Hyundai Motor гордится своим партнерством и поддержкой программы Министерства энергетики США по водороду и топливным элементам в рамках нашего обязательства по поддержке перехода к экологически чистой энергии». Менезес продолжил: «Для выполнения этого обязательства важно, чтобы мы сотрудничали с промышленностью. Мы рады сотрудничать с Hyundai, чтобы помочь в продвижении топливных элементов и водородных технологий и обеспечить устойчивое транспортное будущее нашей страны».
Конечно, партнерство с признанным автопроизводителем и получение нескольких автомобилей — это не то же самое, что получение кредита для стартапа. Но траектория обеих компаний — более чистая энергия для транспорта, так что этот в настоящее время небольшой проект стоит внимания.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.