Высокопроизводительный электромобиль: Audi e-tron S мощностью 496 л. с. появится в США в 2022 году

Более мощная версия этого кроссовера имеет три электродвигателя вместо двух и выпускается как в стандартной, так и в версии Sportback, которые поступят в продажу этой осенью.

ауди е трон с

    заявляет, что предложит покупателям в США высокопроизводительную версию S электрического внедорожника e-tron в 2022 модельном году.
  • Он имеет мощность 496 лошадиных сил и выпускается как в стандартной версии e-tron, так и в версии e-tron Sportback.
  • Стоимость e-tron S 2022 года будет начинаться с 85,895 2600 долларов, а его аналог Sportback будет стоить дополнительно XNUMX долларов, когда они поступят в продажу этой осенью.

UPDATE 8 / 17 / 21: Audi объявила, что этой осенью будут доступны высокопроизводительные версии e-tron 2022 года и e-tron Sportback. Эти новые дополнения, обозначенные буквой «S», прикрепленной к их названиям моделей, будут иметь значительно более высокие цены по сравнению с моделями начального уровня с соответствующими типами кузова. Новый e-tron S будет стоить 85,895 18,900 долларов (на 88,495 18,300 долларов больше, чем базовая комплектация Premium), а e-tron S Sportback будет стоить XNUMX XNUMX долларов (на XNUMX XNUMX долларов больше, чем базовая версия Sportback Premium). Оба варианта будут предлагаться в комплектациях Premium Plus и Prestige.

Хотя в Audi e-tron есть что понравиться, ему никогда не удавалось приблизиться к уровню производительности, которым наслаждаются покупатели Tesla даже среднего класса. Этот разрыв теперь, похоже, сократится с подтверждением S-версий как обычного e-tron, так и более элегантного e-tron Sportback.

В то время как у обычного e-tron два электродвигателя, у S их три. Более мощный двигатель, который приводит в движение заднюю ось стандартного e-tron, был переключен на переднюю часть e-tron S, а пара менее мощных передних двигателей обычного автомобиля теперь работает сзади более быстрой модели, каждый из которых приводит в движение один заднее колесо через одноступенчатые редукторы.

Подробнее об электронном троне

Audi заявляет, что их полностью электрическая трансмиссия будет генерировать общую мощность 496 лошадиных сил и пиковый комбинированный крутящий момент 718 фунт-футов, при этом как эта, так и максимальная мощность доступны до восьми секунд за раз. Компания также заявляет, что время разгона от нуля до 4.3 миль в час для e-tron S составляет 60 секунды, что на 1.0 секунды быстрее, чем сопоставимое время для обычного автомобиля. (Мы разогнали e-tron 2019 года с нуля до 60 миль в час за 5.3 секунды, предполагая, что он должен быть способен развивать низкую скорость.) Максимальная скорость ограничена 4 милями в час.

Читайте также:
Конкурс элегантности в Медоу-Брук, 2002 г.

e-tron S по умолчанию использует задний привод при бережном использовании, при этом передний двигатель увеличивает производительность, когда это необходимо, или повышает устойчивость, когда задний начинает терять сцепление с дорогой. Использование сдвоенных двигателей сзади также позволит распределить крутящий момент по этой оси, и Audi обещает «способность выполнять контролируемые заносы». e-tron S также может перераспределять крутящий момент на переднюю ось за счет торможения.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, причем она имеет как более жесткую настройку, которую Audi считает подходящей для своих моделей S, так и возможность изменять высоту дорожного просвета на величину до трех дюймов в зависимости от скорости, условий и того, какой из семи различных динамических режимов используется. Версия S e-tron также получила колею на два дюйма шире, чем у обычного автомобиля, что требует пластиковых расширителей колесных арок. Audi говорит, что 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но покупатели смогут выбрать комплект 21- или 22-дюймовых летних шин в качестве опции. S также получает модернизированные шестипоршневые тормозные суппорты спереди.

Литий-ионный аккумулятор S емкостью 86.5 кВтч предлагает ту же полезную емкость, что и в обычном e-tron, при этом дополнительная производительность достигается за счет сокращения запаса хода. По оценкам EPA, e-tron S 2022 года со стандартным пакетом колес и шин сможет проезжать до 208 миль без подзарядки. Ожидается, что его аналог с наклонной задней частью, e-tron S Sportback, сможет проехать дополнительные 4 мили (всего 212). Сравните это с их аналогами без S, которые рассчитаны на дальность действия 222 и 218 миль соответственно.

E-tron S и e-tron Sportback S поступят в продажу в США этой осенью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: