2011 Audi RS3 Sportback – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Обод, Литые диски, Автомобильная шина, Автомобиль, Решетка, Красный,

После восьми лет производства с небольшими косметическими изменениями нынешний Audi A3 вот-вот уйдет на пенсию. Следующее поколение, до которого осталось меньше двух лет, было представлено на автосалоне в Женеве концептом A3. Серийная версия станет первым автомобилем, построенным на будущей платформе Volkswagen MQB.модульщик Кербаукастен, или модульная поперечная архитектура). RS 3 Sportback, на котором мы много ездили по французским Альпам, — отличная причина не ждать следующей модели.

Этот супергорячий хэтч оснащен тем же 2.5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем, который скрывается под капотом TT RS. Он оснащен непосредственным впрыском, одним турбонаддувом и регулируемой синхронизацией распределительного вала, и он имеет очень мало общего со 170-сильным безнаддувным двигателем, от которого он создан. Во-первых, у него в два раза больше лошадиных сил, его 340 лошадок достигают максимума при 5400 оборотах в минуту. На удивление небольшая турбо-задержка, а максимальный крутящий момент в 332 фунт-фут доступен в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин. С пятицилиндровым саундтреком, напоминающим легендарную Audi Quattro, победившую в WRC 80-х, вы не только чувствуете ворчание, но и слышите его. Мы бы не возражали, если бы RS 3 был немного громче, но инженеры говорят, что им мешали строгие нормы уровня шума в Европе. Возможно, Audi следует спросить у Lamborghini, как сделать Gallardo легальным.

Однако Lamborghini может быть немного обеспокоен тем, что дерзкий хэтчбек ступает по газону Мурсьелаго. Со всей этой мощностью, направляемой через автомат с двойным сцеплением на все четыре колеса, RS 3 должен разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. (Последний Murciélago LP640, который мы тестировали, разогнался за 3.2 секунды.) Максимальная скорость регулируется на отметке 155 миль в час. Из новостей о неэффективности: расход топлива примерно такой, как мы ожидаем от 2.5-литрового двигателя. RS 3 оценивается в эквиваленте 26 миль на галлон в инфляционном европейском цикле. Легко поддерживать его выше 20 миль на галлон, как показывает бортовой компьютер, и даже агрессивное вождение на сверхлегальных скоростях никогда не давало меньше 16 миль на галлон.

Читайте также:
Ручной тест Toyota Corolla 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Отказ коробки передач (опция)

К сожалению, семиступенчатая мокрая коробка передач с двойным сцеплением DQ500 будет единственным выбором в RS 3. Ее программирование, конечно же, спортивное, а быстрота переключений компенсирует отсутствие плавности, которая иногда сопровождает ручное управление. предвидится программным обеспечением. Но мы хотели бы традиционную механическую коробку передач, особенно шестиступенчатую коробку передач, спрятанную в корзине запчастей Audi, — ту же коробку передач, которая доступна с этим двигателем в TT RS. Но всего за два года до продажи этой модели Audi хочет ограничить количество производных и с радостью направит тех, кто заинтересован в переходе на TT RS.

Шасси демонстрирует все еще впечатляющие возможности предыдущей платформы PQ35. При нормальной работе распределение мощности RS 3 смещено вперед, но если обнаруживается потеря тяги, переход на полный привод происходит плавно и немедленно. Тем не менее, несмотря на то, что вы можете полностью отключить систему контроля устойчивости, этот автомобиль не дрифт. Но быстро проходит повороты. Наличие передней резины, которая шире задней, помогает. При 235 мм передние 10 мм задние. Хотя такое расположение противоречит общепринятым эстетическим нормам, никто этого не заметит, если только он не окажется под машиной и не обратит очень пристальное внимание. Электромеханический усилитель руля легкий на ощупь, но точный, и в нем нет той искусственной тяжести, которую мы замечали в других автомобилях с аналогичными настройками.

Глядя на часть

RS 3 Sportback явно отличается от обычных моделей A3 и S3 своими гигантскими передними воздухозаборниками и более широкими передними крыльями — последние сделаны из углеродного волокна. Тема RS продолжается с матовыми алюминиевыми боковыми зеркалами, но другой общий элемент стиля RS, широко расставленные двойные овальные выхлопные трубы, отсутствует в RS 3. Его выхлоп вместо этого выходит через две меньшие трубы, связанные вместе с одной стороны. Что-то мы желаем не были доступны, но есть возможность подчеркнуть передние воздухозаборники и задний диффузор алюминиевыми полосами, которые выглядят как серебристая помада. Мы говорим «нет, спасибо», но Audi принимает заказы на RS 3 уже несколько недель, и обращение довольно популярно.

Читайте также:
2016 Lamborghini Aventador LP750-4 SV First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Внутри RS 3, очевидно, A3, хотя и со спортивным подтекстом. Рулевое колесо плоское в нижней части, а текстура алюминиевой отделки должна напоминать тканое волокно — просто не смотрите слишком внимательно. Ясно, что этому базовому дизайну уже восемь лет, и RS 3 не предлагает ничего, кроме VW Golf, с точки зрения качества материалов или утонченности стиля. Доступны два типа спортивных сидений. У нашего тестера были менее экстремальные кресла (более экстремальные сиденья показаны ниже), которые оказались удачным компромиссом между комфортом и спортивностью.

Никакой конкуренции, но немного надежды

У RS 3 Sportback нет прямых конкурентов. Купе BMW 1-й серии M ближе всего по цене и внешнему виду, но с задним приводом и механической коробкой передач единственным выбором трансмиссии, оно придерживается другой и более жесткой философии. Другие полноприводные ракеты, такие как Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evo, значительно менее мощны и лишены изысканности. На самом деле, самый очевидный соперник RS 3 происходит из семейства VW: Golf R.

Хотя руководители Audi ранее заявляли, что RS 3 не появится в США, они изменили свое мнение. Сейчас говорят, что шанс есть, но он зависит от успеха ТТ РС здесь. Учитывая конечный жизненный цикл текущего A3, окно возможностей RS 3 невелико. Тем не менее, VW бросил перчатку с Golf R, и RS 3 проделывает похвальную работу, подтверждая корпоративную иерархию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $50,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 20-клапанный, рядный 5, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 151 куб. дюймов, 2480 куб.см
Мощность: 340 л.с. @ 5400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 332 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.5 д
Длина: 169.4 д
Ширина: 70.6 д Высота: 55.2 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
¼ мили стоя: 12.3 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

Читайте также:
Проверено: Porsche 2017 Cayman 718 года с механической коробкой передач

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
Европейский комбинированный цикл: 26 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: