Первая поездка: 2017 Jaguar F-type SVR

Jaguar доводит свои купе и кабриолеты F-типа до их (не)логического завершения.

Джаред Галл Опубликовано: 14 июня 2016 г.

jaguar f type 2017 svr

С превосходным новым седаном XE, подтверждающим претензию Jaguar в классе седанов класса люкс начального уровня, и не менее превосходным новым F-Pace, дающим бренду собственный кроссовер, Jaguar имеет большую часть базовых баз роскошных брендов. (Остальное покрывает дочерняя компания Land Rover.) Теперь все, что ей нужно, — это клиенты, поэтому Jaguar стремится к известности, как это делают в Америке: связываться со знаменитостями. Этой весной чуть более чем за две недели Jaguar объявил о сотрудничестве с принцем Гарри, суперзвездой WWE Джоном Синой и Быстрый и яростный актриса Мишель Родригес. Это трио представляет собой удачное сочетание нового лидера модельного ряда F-type SVR мощностью 575 л.с.: престиж, мощь и красота.

Jaguar F-type в движении и испытаниях!

Как и Jaguar — красивый, доступный в кузове знойный кабриолет или секс-купе — SVR обладает могущественным монархическим престижем, который особым образом воздействует на людей. Личный анекдот: Однажды, когда ваш автор ехал домой на нашем многолетнем F-type, меня остановили на красный свет, когда рядом со мной остановилась машина. Пассажирка открыла окно, чтобы спросить, что это за машина. Должно быть, я размышлял о том, как будут звучать восхитительно неправильные хлопки и треск выхлопной системы с британским акцентом, потому что мой ответ прозвучал так: «Это Jag-you-are F-type». Правильная слоговая формулировка удивила меня не меньше, чем спрашивающего, до такой степени, что я нахмурился, а лицо исказилось от отвращения, когда я говорил, и моя фраза закончилась вопросительным знаком. Сбитый с толку и смущенный, я повернулся лицом к свету и с облегчением умчался прочь, когда через несколько секунд он стал зеленым.

Сина Зло

Это мышцы, которые делают этот F-тип SVR. Фактически, это первый Jaguar, который носит значок SVR, после Land Rover Range Rover Sport SVR в выпуске продуктов из отдела специальных транспортных средств фирмы. Этот двигатель заимствует калибровку двигателя у выпущенного ограниченным тиражом Project 7, его 5.0-литровый V-8 с наддувом развивает 575 лошадиных сил при 6500 об / мин и крутящий момент 516 фунт-фут при 3500, увеличение на 25 л.с. и 14 фунт-фут. F-type R. Мы разогнали F-type R с нуля до 60 миль в час всего за 3.4 секунды; представьте, что этот делает дело за 3.3 или около того, а дополнительные пони создают большую разницу в четверть мили. Он использует ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, что и R. – полный привод.)

Читайте также:
Протестировано: Infiniti QX2021 80 года остается актуальным

Выхлопная система из инконеля и титана уменьшает 35 из 55 фунтов, которые Jaguar, как утверждает Jaguar, уменьшила по сравнению с полноприводным F-type R в снаряженном состоянии. Для тех, кто готов потратить больше, чтобы получить меньшую массу, дополнительные углеродно-керамические тормозные диски, панель крыши из углеродного волокна и пакет отделки из углеродного волокна могут довести общую потерю веса до 110 фунтов. Благодаря новому выхлопу фирменный крик F-type становится немного более резким. Это не такое радикальное изменение, как было предложено трюком Jaguar, который заставил нас вести SVR через нью-йоркский туннель, но это звучит как разъяренный Кинг-Конг, бьющий себя в грудь с частотой несколько тысяч ударов в минуту. Это подходящий саундтрек для самого быстрого серийного автомобиля Jaguar.

Компания заявляет максимальную скорость 200 миль в час для купе SVR и 195 миль в час для кабриолета, первую из которых она подтвердила с госпожой Родригес за рулем. (Она достигла указанных 201, что из-за ветра, ошибки спидометра и благоприятного преобразования знаменитости в лошадиные силы могло быть неточным на одну или две мили в час.) Помочь SVR приземлиться на этой скорости — это новая задача. передняя панель, узкий задний диффузор и большое заднее крыло. Нижняя панель шире, чтобы скрыть больше шин, и имеет большие воздухозаборники для охлаждения (вентиляционные отверстия в капоте также помогают). Отверстия в колесных арках направляют воздух через выступающие вентиляционные отверстия в крыльях, уменьшая подъемную силу передней оси. Диффузор сокращает подъемную силу сзади, чему способствует антикрыло. Последний зафиксирован в том смысле, что его нельзя убрать в кузов, но он поднимается и выдвигается назад. Это происходит на скорости 60 миль в час в кабриолете и 70 миль в час в купе или в любое время, когда водитель включает динамический режим автомобиля. По словам Jaguar, когда оно опущено, крыло работает вместе с другими аэродинамическими мерами, чтобы уменьшить лобовое сопротивление в сумме на 7.5 процента и уменьшить подъемную силу на 15 процентов. С его удлинением лобовое сопротивление по-прежнему на 2.5% меньше, чем у F-type R, а подъемная сила снижается на 45%.

Читайте также:
McLaren 2020LT Spider 600 года — ветреная версия купе 600LT

Полноприводный дрифтер

Высокопроизводительные элементы шасси включают в себя более прочную заднюю подвеску ступицы колеса, более тонкий передний стабилизатор поперечной устойчивости, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и переработанные клапаны для адаптивных амортизаторов. Шины Pirelli P Zero размером 265/35R-20 спереди и 305/30R-20 сзади на 20 миллиметров шире, чем у шин R, и были настроены Pirelli специально для F-типа. В результате F-type поворачивается быстрее, чем R с понижением на одну ступень, а система полного привода и задний дифференциал с электронным управлением делают его намного более стабильным, чем заднеприводный V-8 F-. типа было изначально.

Несмотря на то, что все четыре колеса являются ведущими, такая большая мощность означает, что можно управлять F-type с помощью дроссельной заслонки — просто это менее пугающе и более стабильно при этом. Гуси, и хвост по-прежнему дергается, но когда водитель контррулит и удерживает газ, крутящий момент, который задние колеса не могут использовать, передается на переднюю ось, возвращая машину в курс дела. Это предсказуемо и весело, хотя и менее зловеще. Стандартные тормоза такие же, как у F-type R, с 15.0-дюймовыми роторами спереди и 14.8-дюймовыми сзади, а дополнительные (12,000 15.7 долларов) карбоново-керамические диски имеют размеры 15.0 и 170 дюймов. Все автомобили Jaguar, представленные на пресс-конференции, имели эти карбоновые тормоза, чтобы лучше справляться с нагревом от повторяющихся торможений на скорости XNUMX с лишним миль в час на гоночной трассе Motorland Aragón в Испании. Они выдержали это издевательство, но через несколько кругов педаль начала размягчаться, что ужасно нервирует на таких скоростях. Сверхбыстрое рулевое управление требует нарочитой твердой руки для плавности. Он также кажется довольно легким; мы хотели большего веса, чтобы помочь стабилизировать машину. При обычном вождении поездка жесткая, но контролируемая, хотя большие неровности подбрасывают пассажиров достаточно, чтобы однажды наш (правда, негабаритный) водитель ударился головой о обшивку потолка. Жесткий.

Внутри все в основном такое же, как и в меньших F-типах, то есть они прекрасны, хотя и немного уютны. (См. головы и хедлайнеры выше.) Сиденья SVR такие же, как и в R, но отделаны характерной для SVR «ромбовидной» строчкой и окантовкой, а подрулевые лепестки больше, чем на других F-типах, и теперь сделаны из алюминий. Возможно, мы могли бы сопротивляться смущению, говоря «аль-ты-мини-ум», если бы прохожий спросил. Возможно.

Читайте также:
Тест Cadillac SRX 2010T 2.8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Английский акцент оказывается менее дорогостоящим жеманством, чем немецкий, по крайней мере, на момент покупки. Такой же мощный Porsche 911 Turbo S (580 лошадиных сил) стоит 189,150 126,945 долларов, и мы ожидаем, что усиленный Mercedes-AMG GT R будет стоить еще дороже. F-type SVR предлагает дикий стиль, непревзойденный вокал и повседневный комфорт по цене 129,795 XNUMX долларов за купе или XNUMX XNUMX долларов за кабриолет. Нам не нужен Джон Сина, чтобы заставить нас увидеть, что это такое: что-то вроде сделки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ягуар Ф-тип СВР
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
купе, 126,945 XNUMX долларов;
кабриолет, 129,795 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность: 575 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 516 фунт-фута при 3500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.2 дюйма
Продолжительность: 176.2 в
Ширина: 75.7 в
Рост: 51.5–51.6 дюйма
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем груза: 7-14 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3950-4000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.9 секунды
¼ мили стоя: 11.6 сек.
Максимальная скорость: 195-200 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 15/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: