С 1 июня Honda снизит стоимость своего арендованного электромобиля Fit EV с 389 до 259 долларов в месяц. Эти новые цены будут применяться не только к новым клиентам, но и к тем, кто в настоящее время арендует Fit EV. Новые трехлетние договоры аренды не потребуют первоначального взноса или платы за приобретение и будут включать в себя страхование от столкновений, плановое техническое обслуживание и домашнюю зарядную станцию для электромобилей на 240 вольт (но не стоимость установки). Чтобы подсластить сделку, Honda также предлагает неограниченный пробег как для новых, так и для существующих клиентов, хотя мы должны представить, что «неограниченный пробег» применительно к любому электромобилю по самой своей природе является довольно ограниченным предложением. Так как же эта цена сочетается с конкурентами? Fiat 500E стоит 199 долларов в месяц с предоплатой 999 долларов, а аренда ограничена 12,000 500 миль в год. Страхование от столкновений и быстрое зарядное устройство не являются частью сделки Fiat. Тем не менее, Fiat предлагает инновационную программу аренды автомобилей, которая позволяет владельцам 500E сменить свою поездку на автомобили с бензиновым двигателем для длительных поездок или других ситуаций, когда 500E не подходит для их нужд. XNUMXE доступен только в Калифорнии, а Fit EV доступен в Калифорнии, Орегоне, Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Мэриленде, Род-Айленде и Коннектикуте.
Chevrolet Spark аналогичен: 999 долларов вниз и 199 долларов в месяц в течение 36 месяцев. Вождение ограничено 12,000 1999 миль в год, а страхование от столкновений и устройство быстрой зарядки не являются частью аренды. Spark доступен только в Орегоне и Калифорнии. Тем временем Nissan Leaf требует первоначального взноса в размере 199 долларов и стоит 36 долларов в месяц в течение 12,000 месяцев. Страховка от столкновения и быстрое зарядное устройство оплачиваются дополнительно. Вождение ограничено XNUMX XNUMX миль в год; однако, в отличие от конкурентов, Leaf доступен по всей стране.
Последний залп Honda в войнах электромобилей, вероятно, заставит конкурентов увидеть, какие дополнительные стимулы (т. е. быстрые зарядные устройства, страхование от столкновений, бесплатное обслуживание, отсутствие предоплаты и т. д.) они могут предложить для привлечения потенциальных покупателей электромобилей. Поскольку ни один производитель не зарабатывает деньги только на продажах электромобилей, одно можно сказать наверняка: чем больше они продают, тем больше они теряют, поэтому увеличение объема продаж само по себе не может увеличить их прибыль.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.