Мы не можем, но после нашего более длинного интервью с вице-президентом Hyundai USA по планированию продуктов мы не удивлены тем, что домашняя база Hyundai заметила «хороший отклик» после дебюта пикапа в Детройте. Цитируемым человеком является Пак Бён Чхоль, директор по исследованиям и разработкам, который также упомянул «препятствия» на пути к производству.
Помимо попытки продать небольшой корейский пикап с цельным кузовом в Доме Воппера, где полноразмерные американские пикапы с кузовом на раме являются практически религией, самым большим препятствием является завод Hyundai в Алабаме. В настоящее время он почти исчерпан: около 400,000 25 моделей Elantra и Sonata в год, а поскольку налог на цыплят эпохи Джонсона взимает XNUMX-процентную пошлину со всех импортируемых грузовиков и фургонов, это «Бама или крах».
Однако сообщения в корейской прессе предполагают, что Hyundai построит второй завод в Алабаме для Santa Fe, который в настоящее время собирается на заводе Kia в Джорджии вместе с Sorento и Optima, и добавит Tucson. Потенциально они могут присоединиться к ним. По данным агентства, к 300,000 году новый завод сможет обеспечить ежегодное производство 2017 XNUMX автомобилей. Ничего не подтверждено.
С возвращением Honda Ridgeline есть по крайней мере один производитель, который считает, что меньший, нетрадиционный пикап жизнеспособн на этом рынке. По сравнению с Ridgeline Hyundai Santa Cruz еще меньше и нетрадиционнее. Но кто знает, может, это удастся. Никто никогда раньше не пробовал дизельный переднеприводный пикап с выдвижной платформой.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.