Седан Chevrolet SuperSport появится в продаже в 2013 году

Варианты кузова Wagon и ute возможны для следующего поколения Zeta II.

шевроле суперспорт торговая марка

General Motors видит растущую потребность в заднеприводных автомобилях в своем продуктовом портфеле, и такой приток требует либо невообразимо гибкой платформы, либо ряда комплектов компонентов для заднего привода. Поскольку «невообразимо гибкий» не то, что GM делает хорошо, компания находится в разгаре отказа, переработки и создания заднеприводных архитектур.

В настоящее время General Motors продает автомобили с задним приводом, построенные на одной из трех архитектур: Y-Car, Sigma и Zeta. Первый поддерживает только Corvette — аномалия в платформенной стратегии компании. Но последние две объемные платформы выросли из программы начала 1990-х годов под названием Global Rear-Wheel Drive (GRWD на языке GM). План состоял в том, чтобы использовать GRWD для постройки нескольких автомобилей Cadillac и нескольких автомобилей Holden для Австралии. GRWD была обречена на провал, потому что модели Cadillac требовали значительного увеличения стоимости, которое не могли покрыть Holden, которые продаются в огромных количествах как служебные автомобили с минимальной маржей. Затем проект распался и превратился в Sigma и Zeta.

В то время как только три Cadillac были созданы Sigma — SRX предыдущего поколения, STS и нынешний CTS — Zeta служит базой для таких разнообразных продуктов, как Chevy Camaro, El Camino, подобный Holden Ute, и даже Buick. Парк-авеню для Китая. Однако у всех автомобилей Zeta есть одна общая черта: они жирные. Когда разработка Zeta была в самом разгаре, руководство Holden постановило, что Commodore (и все его варианты) выдержат австралийские краш-тесты NCAP, но ценовая чувствительность бренда означала, что широкое использование дорогостоящей высокопрочной стали было исключено. Итак, автомобили Zeta были сделаны старомодными, прочными, с массой.

2012 Шевроле Каприс ППВ

Новинки: на подходе две заднеприводные платформы

Сегодняшняя Zeta превратится в более легкую и еще более гибкую Zeta II в 2015 году, после чего Camaro перейдет на набор компонентов Alpha, который также используется в Cadillac ATS и CTS следующего поколения. Однако до того, как это произойдет, Chevy продаст пару автомобилей на базе Zeta. Собственно, первый из них уже в продаже—if вы представляете правительство штата, округа или муниципалитета, которому разрешено покупать импортные товары. (Многие департаменты имеют правила, запрещающие им покупать автомобили, собранные не в Америке.) Автомобиль — Chevrolet Caprice PPV.

Читайте также:
Форд ТХ! НК Сити

Второй автомобиль, конечно, самый интересный. Возможно, чтобы оправдать будущее производство своего полицейского автомобиля в Северной Америке, возможно, просто потому, что Chevy «понимает это», цивилизованный, гражданский взгляд на PPV присоединяется к модельному ряду в следующем году. Автомобиль со значком SuperSport изначально будет работать на текущей платформе Zeta и предлагаться исключительно как четырехдверный седан. Название и стиль SuperSport также будут применены к модели Chevrolet NASCAR 2013 года. Ожидается, что стартовой силовой установкой для дорожного автомобиля станет 6.2-литровый V-8 Camaro SS, выдающий что-то около 415 л.с. Версия последнего 3.6-литрового V-6 от GM будет добавлена ​​после запуска для слабонервных; мы ожидаем, что этот двигатель будет производить не менее 320 л.с. Затем SuperSport и Caprice PPV перейдут на платформу Zeta II к 2015.5 модельному году. Когда это произойдет, все производство переместится в Северную Америку, что обеспечит гораздо больший рынок для полицейской версии. В дополнение к седану SuperSport для рынка Северной Америки рассматриваются спортивный универсал с укороченным задним свесом и пикап Ute.

Zeta II также будет использоваться для двух автомобилей Buick для китайского рынка, начиная с конца 2014 года, и один или оба этих автомобиля могут появиться в автосалонах Северной Америки, если будет определено, что бренду нужны большие заднеприводные автомобили. В планах Zeta II явно отсутствует что-либо от Cadillac. Это другая история — и другая платформа.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: