Гиперкар Toyota GR Super Sport мощностью 986 л. с. появился в Ле-Мане

Прототип гиперкара станет дорожным автомобилем в будущем.

toyota gr super sport в ле мане

  • После многих лет намеков и дразнилок публика наконец-то увидела автомобиль, который породит новый спортивный автомобиль Toyota в металле.
  • Гибридная трансмиссия с 2.4-литровым V-6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и электродвигателем дает GR Super Sport в общей сложности 986 лошадиных сил.
  • В довершение всего собственная команда Toyota Gazoo Racing одержала победу на TS050 Hybrid, который составляет основу GR Super Sport.

Если вы ждали еще одного признака того, что класс FIA Le Mans Hypercar (LMH) становится серьезным, поприветствуйте новый гиперкар Toyota GR Super Sport. Дебютировав публично на 88-й гонке «24 часа Ле-Мана» на трассе Circuit de la Sarthe в эти выходные, GR Super Sport не только придаст жару предстоящим гонкам LMH, но и будет доступен для покупки в уличной версии. в какой-то момент. Мы ждем подробностей так же, как и вы.

Подробнее о гиперкаре Toyota

GR Super Sport основан на гибридном гоночном автомобиле TS050, который дважды выигрывал Ле-Ман в 2018 и 2019 годах, и предназначен для переноса гоночной техники с трассы на дорогу. Toyota уже некоторое время тизерит гиперкар GR Super Sport, впервые показав концепт в начале 2018 года и тизеря первое видео в 2019 году. Суть этой концепции заключалась в том, что Toyota разработает автомобиль для новой категории гиперкаров LMH, нового высшего класса для гонок на выносливость, а также для использования на дорогах. Еще в 2018 году президент Toyota Gazoo Racing Сигэки Томояма заявил, что Toyota будет «разрабатывать спортивные автомобили из активных гоночных автомобилей».

toyota gr super sport в ле мане

Мы не будем точно знать, какой будет трансмиссия в возможном новом спортивном автомобиле Toyota, но мы знаем, что скрывается внутри TS050 Hybrid и GR Super Sport, которые, как заявила Toyota в 2018 году, являются «в основном одними и теми же основными частями». TS050 Hybrid использует гибридную трансмиссию с установленным посередине 2.4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива, а также электродвигателем общей мощностью 986 лошадиных сил. TS050 Hybrid дебютировал в Ле-Мане в 2016 году и до сих пор удерживает текущий рекорд круга в La Sarthe.

Читайте также:
Новый Volvo V2019 Wagon 60 года – цены, дата выхода, информация

В эти выходные на гонке «24 часа Ле-Мана» модифицированный кабриолет GR Super Sport, все еще находящийся в стадии разработки, совершил демонстрационный круг по трассе под управлением бывшего пилота Toyota Gazoo Алекса Вурца.

Дебют — это не все, чем может порадоваться Toyota в этот уик-энд. Команда Toyota Gazoo Racing выиграла третью подряд гонку «24 часа Ле-Мана» на гибриде TS050 на трассе Circuit de la Sarthe.

Календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость в этом году был изменен из-за пандемии COVID-19, а расписание следующего года будет состоять из шести соревнований вместо восьми, которые были в списке ранее. FIA говорит, что календарь может снова измениться в зависимости от того, что произойдет с кризисом в области здравоохранения, но когда все пойдет хорошо, Toyota будет готова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: