Volkswagen, спустя почти четыре года после объявления о том, что к 2018 году он станет автопроизводителем номер один, сворачивает свои планы по мировому господству после скандала с выбросами дизельных двигателей и подвергает каждую модель, которую он производит, строгому контролю.
Менее чем через месяц после того, как наблюдательный совет VW назначил Маттиаса Мюллера генеральным директором, бывший глава Porsche восстанавливал положение компании с новым североамериканским подразделением (с тех пор работа которого была приостановлена), несколькими приостановками, внутренним аудитом, изменениями в дизельные и электрические трансмиссии, правительственные расследования, отзыв в Германии, а теперь и начало пересмотренной корпоративной стратегии. Цель компании на 2018 год по продаже 10 миллионов автомобилей в год (и 800,000 2025 только в США) переносится на XNUMX год, а подробности Мюллер расскажет где-то в следующем году. Теперь цель состоит в том, чтобы добиться «качественного роста», а не просто превосходства в объемах.
«Многие люди за пределами Volkswagen, а также некоторые из нас, не понимали, что наша Стратегия 2018 — это нечто большее, чем просто производственные показатели», — сказал он в своем заявлении. «Многое было подчинено желанию быть «Быстрее, Выше, Крупнее», особенно рентабельность продаж».
В предыдущих интервью немецкой прессе Мюллер упомянул, что поставит все бренды VW Group под контроль прибыльности, особенно Bugatti, поскольку компании грозят миллиардные расходы на ремонт, штрафы и судебные иски, которые, вероятно, превысят выделенные ей 7.2 миллиарда долларов. Эта стратегия теперь является официальной и, вероятно, приведет к значительному сокращению модельного ряда в империи VW, состоящей из 11 брендов.
«Мы подробно рассмотрим наш текущий портфель из более чем 300 моделей и изучим вклад каждой из них в наши доходы», — сказал он.
Тем временем Volkswagen нанял Deloitte для проверки своих дизельных правонарушений, чтобы они могли «раскрыть правду и извлечь из нее уроки» и наказать виновных «суровыми последствиями». По меньшей мере трое топ-менеджеров — главы отдела исследований и разработок Audi, Porsche и VW Ульрих Хакенберг, Вольфганг Хац и Хайнц-Якоб Нойссер — были отправлены во временный, если не постоянный отпуск. Ремонт примерно 11 миллионов автомобилей начнется в январе.
Как и генеральный директор General Motors Мэри Барра, столкнувшись со смертельными дефектами замка зажигания, которые привели к 80 отзывам автомобилей за год, Мюллер также надеется убедить клиентов, инвесторов и регулирующие органы в том, что огромная бюрократия VW станет более заботливой и непредубежденной. Говорят, что от генерального директора до рабочего, прикручивающего приборные панели к автомобилям Passat в Чаттануге, сотрудникам VW нужно «больше мужества, больше творчества и больше предпринимательского духа».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.