Генеральный директор Ram Trucks Боб Хегблум рассказывает об Hellcat и компактных грузовиках

В августе прошлого года давний исполнительный директор Chrysler (он работает в компании с 1988 года) Роберт Хегблум занял пост генерального директора Ram Trucks. Теперь, когда у него было время освоиться с поводьями, мы сели поговорить о цифрах продаж, EcoDiesel, грузовиках среднего размера и многом другом — намного больше.

Автомобиль и водитель: Ram продал 395,567 2014 грузовиков в 396,988 году, что поставило его на четвертое место в гонке самых продаваемых автомобилей после Toyota Camry (471,918 679,496), Chevrolet Silverado (XNUMX XNUMX) и Ford F-серии (XNUMX XNUMX). Безопасно ли называть это большим годом?

Роберт Хегблум: Мы выросли на 28 процентов по сравнению с прошлым годом, и в целом по рынку на три пункта. По сути, мы смотрим на наших клиентов и видим, что они играют в нескольких сферах: работа, отдых на природе, автоспорт и даже [просто использование грузовика] в качестве семейного автомобиля. И в этих пространствах клиенты ищут что-то уникальное. Но первое, что касается легкового грузовика, — это экономия топлива, которая сильно отличается от того, что было несколько лет назад. Мы хотим сначала обеспечить экономию топлива, а затем, в зависимости от их конкретных потребностей, убедиться, что у нас есть правильный пакет.

Может ли линейка продуктов быть разбавлена ​​ошеломляющим количеством доступных комплектаций, пакетов и подмоделей? Вы видите, что потребители ошеломлены количеством вариантов?

Вы знаете, бывает по-разному, когда в игру вступает регионализм. Например, когда вы едете в Техас, Laramie Longhorn очень популярен, и есть некоторые городские районы, такие как Даллас, Форт-Уэрт, Хьюстон и Остин, и они любят хром. Теперь, когда вы едете в Калифорнию, им нравится монохромный вид. Вы едете в другую часть страны, и у них тоже есть предпочтения. Таким образом, у вас будут региональные различия в предпочтениях пакетов, и дилеры не будут хранить их все.

2015 баран 1500 ларами лимитед 4x4

Мы знаем, что это деликатный вопрос, но теперь, когда F-150 вышел и цифры опубликованы, где Ram об использовании алюминия? В прошлый раз, когда мы разговаривали, [руководитель линии автомобилей Ram] Майк Кэрнс сказал, что «алюминий предназначен для пивных банок».

Что ж, мы обеспечиваем экономию топлива с помощью технологий, таких как EcoDiesel и Pentastar V-6 в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Затем вы добавляете реализованные нами средства реализации, такие как активные жалюзи решетки радиатора и аэродинамика. У нас по-прежнему лучшая аэродинамика в сегменте, и мы хотим оставаться на этом уровне, ища новые возможности для повышения эффективности.

Читайте также:
Ford планирует возобновить производство автомобилей с тщательно продуманным пособием по безопасности

Парни, которые покупают дизельные грузовики Ram, заботятся об экологичности или их интересует только крутящий момент и топливная экономичность?

В конечном счете, речь идет об экономии топлива без ущерба для каких-либо возможностей. Вы получаете 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента и 29 миль на галлон на шоссе [с EcoDiesel]. И чтобы представить это в перспективе, учтите, что когда мы выпустили 5.9-литровый Cummins [в 1989 году], он имел вдвое больший рабочий объем, но при этом имел меньшую мощность и меньший крутящий момент. 3.0-литровый дизель обеспечивает все возможности, необходимые покупателю легкового автомобиля. Как правило, потребители видят этикетку и думают, что не проедут указанный пробег; что мы видим, так это то, что клиенты пишут [нам] о своем грузовике EcoDiesel и говорят, что они получают 29 миль на галлон или даже больше.

2015 Ram 1500 EcoDiesel HFE

Цены на газ в настоящее время находятся на самом низком уровне за последние годы. Это замедляет продажи EcoDiesel?

Еще в декабре, когда цены на газ были самыми низкими, у нас был самый высокий месяц продаж с начала года с момента введения EcoDiesel. У нас 26 дней с EcoDiesel, несмотря на то, что модель доступна уже целый год, и пока мы увеличиваем объемы. Обычно мы видим гораздо больше колебаний цен на бензин, чем на дизельное топливо, поэтому это не так сильно влияет на продажи.

Есть ли ограничение на количество экодизелей, которые вы можете производить?

Мы пытаемся увеличить производство на 20 процентов. Мы получили достаточно заказов на эту штуку прямо из ворот, что привело нас почти к модельному году [чтобы иметь достаточное количество доступных единиц для продажи]. Вы ожидаете большого подъема, когда выпускаете что-то подобное, но поддерживать его в течение года — это действительно что-то.

Теперь главный вопрос: Hellcat Ram?

Вы знаете, мы провели SRT несколько лет назад, и это было то, что в то время немного работало. У нас есть несколько человек, которые думают, что грузовик Hellcat будет забавным, мы могли бы взять его на Вудворд-авеню и немного повеселиться, но на самом деле сейчас нет большого аппетита к этому типу автомобиля с высокими характеристиками. Кроме того, [глава Dodge] Тим Кунискис хочет получить все моторы Hellcat, которые он сможет получить.

Читайте также:
Новый Porsche 911 GT3 незаметно дебютировал в рекламе Super Bowl

2005 додж рам srt10

ProMaster City — каковы первые отзывы?

Нам нужно вывести их оттуда. Мы начали поставки в конце декабря, и люди, которые их возили, остались довольны. 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Tigershark с XNUMX-ступенчатой ​​коробкой передач удивил многих людей, как и независимая подвеска, на которой мы были очень сосредоточены, потому что нам нужны были правильные ходовые качества. Все три из них являются серьезными изменениями по сравнению с тем, что есть в Европе. Мы взяли отличную платформу и оптимизировали ее для нашего рынка. Я очень взволнован, чтобы получить их здесь.

Планируется ли дизельный вариант для ProMaster City?

Они есть в Европе, и в первый раз, когда я ездил на таком, это был дизель с механической коробкой передач. Но время покажет. У нас есть технология, но вы начинаете вникать в стоимость владения, которая является основным драйвером в коммерческом пакете. Цена приобретения играет большую роль в этом, и я просто не уверен, что на это есть желание.

Какова вероятность того, что мини-/среднеразмерный грузовик на базе Fiat Strada доберется до США?

Никаких планов. Это хороший пакет, но чтобы выполнить все требования омологации, вам, по сути, придется начать все сначала. Мы рассмотрели его, это сегмент на 200,000 300,000–XNUMX XNUMX устройств в год с несколькими игроками в нем, поэтому, если вы не увидите каких-то серьезных изменений, у вас просто не будет больших возможностей. [В следующем году должно появиться новое поколение. Хм . . . — Ред.]

Fiat-Strada-лесоруб-пикап

Каковы планы обогнать GM и Ford по продажам грузовиков?

Ну, я скажу вам, это только один месяц за один раз. В январе мы выросли еще на 14 процентов. Мы просто собираемся сохранить импульс и подогреть всех остальных.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: