Tesla и другие производители электромобилей могут получить налоговый кредит

Федеральный законодатель намерен изменить условия федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США для электромобилей.

Передняя часть Tesla Model S 2018 года

Сенатор от штата Невада хочет сохранить федеральные налоговые льготы на электромобили для Tesla и начать их полную отмену в течение следующих четырех лет.

Согласно неопубликованному законопроекту, представленному Дином Хеллером из штата Невада в прошлый четверг, потребители, претендующие на получение федерального налогового кредита при покупке нового автомобиля с подключаемым модулем, будут иметь право на максимальную сумму в 7500 долларов США без учета общего объема продаж производителя. На прошлой неделе Tesla объявила, что ее автомобили больше не будут иметь право подавать заявку на этот кредит после конца 2018 года, поскольку компания уже достигла 200,000 1 продаж в США, порог, при котором каждый последующий электромобиль, проданный с 2010 января XNUMX года, больше не существует. соответствует полному кредиту. (Tesla разъяснила C / D что клиенты имеют право подать заявку на получение полного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, если они доставят свой автомобиль до конца 2018 года.)

Согласно действующему законодательству, все покупатели Tesla, приобретающие автомобиль начиная с 2019 года, будут иметь право на получение кредита только в размере 3750 долларов США. Эта сумма снова сократится вдвое до 1875 долларов, прежде чем полностью исчезнет в 2020 году. Согласно законопроекту Хеллера, IRS отменит ограничение в 200,000 2022 единиц для электромобилей, но затем начнет поэтапный отказ для каждого автопроизводителя в 3582 году. Законопроект Хеллера указан как S.XNUMX. в базе данных Конгресса, но не был опубликован полностью.

По состоянию на август Tesla инвестировала 3.7 миллиарда долларов в свой аккумуляторный завод Gigafactory с тех пор, как он начал строительство четыре года назад, и, по данным агентства, на нем работает более 3200 человек. Журнал Рено Газетт. В соответствии с соглашением о поощрении, которое требует от Tesla инвестировать не менее 3.5 млрд долларов, автопроизводитель получит 1.3 млрд долларов в виде государственных налоговых льгот в течение 20 лет.

General Motors и Nissan выиграют от законопроекта Хеллера больше, чем любые другие крупные автопроизводители. В течение сентября GM продала более 186,000 127,000 подключаемых модулей с момента вступления в силу налоговой льготы, включая Chevrolet Bolt EV и Volt, а также снятый с производства Cadillac ELR. За тот же период Nissan продал более XNUMX XNUMX моделей Leaf. Кредит распространяется только на автомобили с емкостью аккумулятора не менее пяти киловатт-часов, что исключает обычные гибриды.

Читайте также:
2018 Jeep Wrangler JL наконец-то представлен: все подробности, все фотографии! | Новости | Автомобиль и водитель

Отдельно член палаты представителей Дайан Блэк, штат Теннесси, во вторник представила в Палату представителей закон, который также начнет поэтапный отказ от кредита в 2022 году и снимет ограничение продаж. Точно так же 6 октября сенатор Джон Баррассо, штат Р-Вайоминг, предложил отменить текущий налоговый кредит в течение года и 30 дней после принятия его законопроекта Конгрессом и призвал к введению нового налога на владельцев автомобилей, работающих на альтернативном топливе, чтобы компенсировать утраченные Федеральные налоги на бензин.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: