Ford Ranger 2021 года добавляет внедорожные полномочия с пакетом Tremor

Ranger Tremor предлагает пикапу среднего размера 32-дюймовые вездеходные шины и увеличенный дорожный просвет с подвеской, настроенной Fox, по разумной цене.

Ford Ranger 2021 добавляет внедорожный пакет Tremor

  • Ford Ranger 2021 года будет предлагать пакет Tremor, ориентированный на бездорожье, отличающийся большими колесами пикапа и приподнятой подвеской Fox.
  • Пакет Tremor также добавляет защитные пластины, крюки для эвакуации, дополнительный блок питания с шестью переключателями и блокировку заднего дифференциала.
  • Пакет Tremor доступен в комплектациях XLT и Lariat (в конфигурации SuperCrew 4×4) и будет доступен на Ranger 2021 года с начала следующего года.

Конкуренция в сегменте пикапов среднего размера очень жесткая, и оставаться на вершине или бороться за эту позицию часто означает улучшать внедорожные качества своего грузовика. Ford знаком с этим, и поэтому Ford Ranger 2021 года теперь можно получить с пакетом Tremor, пакетом, который включает в себя специальные шины Tremor и поднятую подвеску, настроенную Fox, среди других функций, которые позволят вам идти дальше, когда тротуар заканчивается.

Упаковка Рейнджера

Пакет за 4290 долларов – это шаг вперед по сравнению с пакетом FX1295 за 4 долларов, который до сих пор давал вам самый способный Ranger для бездорожья. Это не совсем Ranger Raptor, о котором мы не перестанем говорить и надеяться, поскольку ему не хватает атрибутов Raptor, таких как вездеходные шины BFGoodrich T/A KO2 или гоночная подвеска Fox. Но Tremor получил 32-дюймовые вездеходные шины Continental General Grabber A/TX и однотрубные амортизаторы Fox 2.0, которые увеличивают дорожный просвет на 0.8 дюйма до приличных 9.7 дюймов и добавляют Ranger Tremor на дюйм в ширину. Ход передней и задней подвески увеличен для лучшей маневренности, как и углы въезда (30.9 градуса) и съезда (25.5 градуса).

Пакет Ranger Tremor можно добавить к моделям Ranger XLT и Lariat SuperCrew 2021×4 4 года. В любом случае, он имеет стандартный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ranger мощностью 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Буксировочная способность Ranger 7500 фунтов не изменилась.

Читайте также:
Концепт Jeep Shortcut — это Wrangler, урезанный до размера CJ-5 — Новости — Автомобиль и водитель
Части неизвестны

Естественно, передние и нижние защитные пластины украшают Ranger Tremor, а также крюки для эвакуации спереди и сзади. Есть задний дифференциал с электронной блокировкой, а также система Ford Terrain Management с четырьмя режимами движения. А для клиентов, которые собираются добавить в грузовик свои собственные функции, такие как воздушные компрессоры и лебедки, на передней панели есть дополнительный блок питания с шестью переключателями для управления любыми дополнительными функциями. Грузовик также получил более агрессивную решетку радиатора и добавил значки Tremor на подголовники, а также на обе стороны грузового отсека. В салоне сиденья с замшевыми вставками, на спинках которых вышито слово «Тремор».

Ford Performance также предлагает свои собственные пакеты аксессуаров для Ranger для тех, кто хочет еще больше возможностей, но если Tremor — это все, что вам нужно, он будет доступен для Ranger 2021 года в начале следующего года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: