2010 Mazdaspeed 3 Первая поездка

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, капот, наземное транспортное средство, автомобиль, стекло, фара,

В течение трех лет Mazdaspeed 3 была непревзойденным чемпионом в сегменте автомобилей с перегревом, одержав победу в трех наших сравнительных тестах, а также заняв место в нашем списке 10 лучших автомобилей. Это маленький негодяй-автомобиль — радостно дерзкий, проворный, шустрый, как электрический, практичный хэтчбек — и по мере того, как он приближается к среднему возрасту, возникает только один вопрос: что он делает для выхода на бис?

Правда в том, что многого не требовалось, но принцип «не сломался, не починил» не работает в автомобильном бизнесе, где ветер перемен дует с ураганной силой. Так что на 2010 есть несколько цивилизационных обновлений.

Хорошее и плохое

Вообще говоря, Speed ​​3 имеет тот же листовой металл, что и новая пятидверная Mazda 3, включая ее некрасивую черную пластиковую решетку. Самым большим визуальным обновлением Speed ​​3 является добавление воздухозаборника на капоте, чтобы направлять свежий воздух в установленный сверху интеркулер четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Крыло, выступающее из задней части крыши, стало больше, появились новые 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава и шины Dunlop SP Sport 2050 с большей площадью контакта — 225/40 против 215/45 Bridgestone Potenza RE050A на предыдущей версии.

Внутри обновленный Speed ​​3 отличается тканевой отделкой Mazdaspeed — черными красными крапинками на дверных панелях и глубокими подушками сидений, а также красной строчкой. Этот вид можно было бы воспринять как карнавальный декор, но вы, конечно, сами примете решение об этом. Также есть новый вертикальный светодиодный датчик наддува, спрятанный между тахометром и спидометром, и ножные педали с алюминиевым покрытием.

Та же мощность с большим контролем

Мощность 2.3-литрового четырехцилиндрового двигателя Mazda с турбонаддувом и промежуточным охлаждением не изменилась — 263 л. Несмотря на то, что цифры остались неизменными, Mazda смогла получить больше от среднего диапазона мощности 280 с измененной передачей. В свете этих изменений сохранение мощности на уровне 2.3 л.с. было неплохой идеей, тем более, что большая мощность в маленьком переднеприводном автомобиле просто требует крутящего момента, в которой оригинальная Speed ​​263 преуспела. Инженеры Mazda еще больше решили эту проблему в версии 3 года, перепрофилировав систему управления крутящим моментом автомобиля, которая электронно переключает выходную мощность на первых двух передачах. При полностью открытой дроссельной заслонке по-прежнему ощущается некоторый рывок руля — официальная версия гласит, что небольшой крутящий момент добавляет веселья, — но это не борцовский поединок моделей 2010–2007 годов.

Читайте также:
Проверено: Buick Regal GS 2012 года с автоматической коробкой передач

Mazda также пересмотрела настройку подвески с небольшим увеличением жесткости пружин и большим увеличением демпфирования. Это, а также новая электрогидравлическая система рулевого управления и увеличенное пятно контакта с дорогой, в сумме дает немного меньшую недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах, чуть большую готовность быстро менять направление и лучшее качество езды.

Все еще победитель, на бумаге

Базовая цена на 2010 год составляет 23,945 500 долларов США, что означает увеличение менее чем на 1895 долларов США. Есть только одна основная группа опций — технический пакет за 3 долларов, который включает в себя аудиосистему Bose с MPXNUMX-плеером, подключением телефона Bluetooth и навигационной системой с миниатюрным экраном. И это по-прежнему составляет одну из лучших покупок производительности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $23,945

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 138 у.е., 2261 куб.см
Мощность: 263 л.с. @ 5500 об / мин
Крутящий момент: 280 фунт-фут @ 3000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 д
Длина: 177.6 д
Ширина: 69.7 д Высота: 57.5 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
1/4 мили стоя: 14.1 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: