Ford Mustang сквозь годы: ретроспектива

Взглянем на каждое поколение оригинального пони-кара.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильная шина, Автомобильное освещение, Крыло, Высокопроизводительная машина,

Поколение I: введение в течение модельного года 1973

  • 22,000 17 заказов, принятых в первый день распродажи, 1964 апреля XNUMX года.
  • 417,000 12 заказов за первые 1966 месяцев, один миллион к марту XNUMX года.
  • Установлены темы дизайна — тупой нос, длинный капот, короткая задняя часть, фестончатые борта.
  • Предлагается в кузовах седан, фастбэк и кабриолет. рождаются шильдики: Shelby GT350, Shelby GT500, Boss 302, Boss 351, Cobra Jet, Mach 1 и KR. Стив Маккуин Буллит обожествляет фастбэк Mustang GT68 390-го года.

Поколение II: модели 1974–78 годов

  • Mustang II: Mustang на базе Pinto, о котором мы и, возможно, даже Ford хотели бы забыть.
  • Mustang второго поколения почти на 500 фунтов легче, ответ на нефтяной кризис 1973 года и переросшие последние модели первого поколения.
  • Культовые темы дизайна Mustang оказались плохо подходящими для меньших размеров.
  • Кабриолет заброшен, а T-top доступен для модели в стиле фастбэк.
  • Двигатели уменьшены, чтобы включить— ах!четырехцилиндровый. В 8 году V-1974 не предлагается. вообще.

Поколение III: модели 1979–93 годов

  • Mustang использует новую платформу «Fox» от седана Ford Fairmont в 1979 году, вырастает на несколько дюймов в ключевых областях, но все еще остается слабым под капотом.
  • Квадратный стиль улучшен по сравнению с Mustang II, но остается далеко не элегантным и мало напоминает темы дизайна оригинала.
  • Кабриолет возвращается в 1983 году. Футболки тихо теряются в гараже Ford, чтобы никогда не вернуться.
  • Новая версия SVO появляется в 1984 году с турбированным четырехцилиндровым двигателем.
  • 1987 год приносит более сексуальный стиль. Модель LX с двигателем V-225 мощностью 8 л.с. становится выгодной сделкой по производительности. Проволочные колеса и шины с белой стенкой доступны до 1992 года.
  • Новая команда SVT строит модели SVT Cobra и Cobra R, которые устанавливают новые стандарты производительности Mustang в 1993 году.

Поколение IV: модели 1994–2004 гг.

  • Новая платформа «Фокс-4» массово обновлена ​​для повышения жесткости. Кузов хэтчбека исчезает навсегда.
  • Стиль призван напоминать оригинал, хотя результат очень похож на Mustang Gen III, который расплавился на солнце.
  • Форд экспериментирует с отвратительными цветами, такими как зеленый цвет травы, желтый/оранжевый школьный автобус и, что хуже всего, мистический фиолетовый/зеленый/золотой металлик, доступный на SVT Cobras.
  • Свежий DOHC 4.6-литровый V-8 появляется в GT и SVT Cobra (остается и по сей день). Уровни мощности быстро увеличиваются до 300 с лишним л.с.
  • Команда SVT набирает обороты, выпустив в 1999 году SVT Cobra с независимой задней подвеской; Технология IRS оказалась недолговечной на Мустанге. Модель Throwback Bullitt родилась в 2001 году.
  • Chevy Camaro и Pontiac Firebird, последние конкуренты Ford в сегменте пони-каров, сняты с производства в 2003 году, но Mustang выживает.
Читайте также:
Автомобильная коммерция и ее нелепости — Рубрика — Автомобиль и водитель

Поколение V: модели с 2005 г. по настоящее время

  • Совершенно новый кузов на самом деле вызывает оригинальность. Покупатели сходят с ума.
  • Производство Mustang переносится со старой фабрики в Дирборне, но остается в Мичигане, переезжая во Флэт-Рок.
  • Форд снова играет с цветами, на этот раз внутри автомобиль со 125 дурацкими вариантами цвета для приборной панели.
  • Новинка 2009 года со стеклянной крышей — лучшая вещь после T-top.
  • Базовый V-6 выдает 210 л.с., а GT V-8 выдает даже 300. Возрожденная модель GT500 выдает чудовищные 500 л.с. благодаря наддуву, а лимитированная модель GT500KR предлагает 540 л.с.

2010 Mustang

  • Кузов претерпел значительные изменения, чтобы он стал еще больше похож на первое поколение, и это работает.
  • Обновления подвески эффективно смягчают архаичную заднюю часть ведущего моста, особенно с опциональным пакетом Track Pack.
  • Новые технологии включают в себя навигационную систему и информационно-развлекательную систему Sync. Появляются последовательные поворотники в стиле шестидесятых, и впервые предлагаются 19-дюймовые колеса.
  • Мощность GT V-8 возрастает до 315 л.с. GT500 получает состояние KR мощностью 540 л.с.
  • Во многих отношениях Mustang 2010 года так же привлекателен, как и оригинален. Во многих других даже лучше.
Больше истории Мустанга

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: