Ford Mustang Mach-E 2021 года лишь немного медленнее, чем Mustang 2.3L

В наших тестах электрический Mustang Mach-E Premium AWD разогнался до 60 миль в час за 5.1 секунды, отставая от 330-сильного Mustang 2.3L High Performance на 0.1 секунды.

Ford Mustang Mach 2021 года выпуска

  • Ford Mustang Mach-E 2021 года, оснащенный батареей повышенной емкости и полным приводом, разгоняется до 60 миль в час за 5.1 секунды в Автомобиль и водитель тестирование.
  • Это всего на 0.1 секунды медленнее, чем у 330-сильного Mustang 2.3 л High Performance с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя вскоре появится более быстрая и мощная модель Mach-E GT Performance.
  • На заносе Mustang Mach-E зафиксировал 0.85 г поперечного сцепления.

Неважно, являетесь ли вы поклонником или скептиком нового электрического кроссовера Ford Mustang. Мы здесь, чтобы поговорить о цифрах. Итак, как работает Mustang среди электрических внедорожников? В нашем тестировании полноприводная модель Ford Mustang Mach-E 2021 года с расширенным диапазоном разгонялась до 60 миль в час за 5.1 секунды, проезжала четверть мили за 13.8 секунды на скорости 101 миль в час и справилась с 0.85 g сцепления с заносом.

Протестированный нами Mustang Mach-E был самой быстрой из доступных в настоящее время моделей, оснащенных аккумуляторной батареей повышенной емкости емкостью 88.0 кВтч, двумя синхронными двигателями с постоянными магнитами и комплектом 18-дюймовых колес, обутых во всесезонные шины Michelin Primacy. Он разогнался до 60 миль в час за 5.1 секунды, всего на одну десятую секунды отставая от Mustang 2.3L High Performance, который имеет шестиступенчатую механическую коробку передач и оснащен 2.3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 330 лошадиных сил и 350 фунтов стерлингов. футов крутящего момента. Это крошечный разрыв, учитывая, что Mach-E весит на 1215 фунтов больше, чем 2.3-литровый. Бензиновый четырехцилиндровый Mustang разгонялся до 100 миль в час за 13.0 секунды. Электрический Mach-E отставал от этой отметки на 0.5 секунды.

На другом конце спектра производительности 760-сильный Shelby GT500 разогнался до 60 миль в час за 3.4 секунды в наших тестах. И Mach-E на 0.7 секунды отставал, возможно, от своего ближайшего конкурента на рынке, Tesla Model Y Long Range, в гонке до 60 миль в час. Ford утверждает, что грядущий 480-сильный Mach-E GT Performance будет разгоняться до 60 миль в час за 3.5 секунды.

Читайте также:
2012 Mini Cooper / Cooper S / John Cooper Works Roadster — Официальные фотографии и информация — Автомобиль и водитель
Подробнее об электрическом Мустанге

На заносе Mach-E зафиксировал 0.85 г поперечного сцепления. Tesla Model Y, также на всесезонных шинах, показала в наших тестах 0.88 g. Другие внедорожники с немного более сильным боковым сцеплением — все они выигрывают от летних шин — включают Ford Explorer ST (0.86 г), Bentley Bentayga (0.87 г) и Dodge Durango SRT Hellcat (0.87 г). Mustang Shelby GT500, оснащенный стандартными летними шинами, зафиксировал 0.99 g.

Ford Mustang Mach E 2021 года стоит от 43,995 230 долларов за заднеприводную модель Select с запасом хода в 50,800 миль, по оценкам EPA. Премиум-модели, оснащенные аккумуляторной батареей повышенной емкости и полным приводом, такие как наш тестовый автомобиль, стоят от 270 XNUMX долларов США и имеют запас хода в XNUMX миль, оцененный Агентством по охране окружающей среды.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: