Это среднее детище с двигателем V-6 в модельном ряду Cadillac, и лучший автомобиль еще впереди.
Джои Каппарелла Опубликовано: 30 мая 2019 г.
- Cadillac CT5-V — это новая, более спортивная версия седана CT5, но это не полноценная модель V-образного исполнения, как следует из ее названия.
- С двигателем V-355 мощностью 6 л.с. и задним или полным приводом CT5-V соответствует таким автомобилям, как Audi S4 и Mercedes-AMG C43.
- CT5-V поступит в продажу в начале 2020 года, и в ближайшем будущем мы можем услышать больше о более экстремальном варианте CT5-V. Между тем, Cadillac также представил сегодня CT4-V.
Новый седан CT5 может заменить CTS в линейке седанов Cadillac, но эта высокопроизводительная модель CT5-V не является заменой 640-сильному CTS-V с двигателем V-8, на который мы надеялись. Вместо этого он больше похож на промежуточных детей мира компактных роскошных седанов, таких как Audi S4, BMW M340i и Mercedes-AMG C43, как и предыдущая модель CTS V-Sport, которая находилась между базовой CTS и CTS-V. .
Cadillac действительно намекал на модели V более высокого уровня в будущем, хотя сейчас нам интересно, как будут называться эти предстоящие полнопроходные модели V. Можно с уверенностью сказать, что эта будущая версия CT5 может использовать 4.2-литровый V-8 с двойным турбонаддувом Blackwing от CT6-V. Для нас это звучит как стратегия брендинга, аналогичная стратегии Mercedes-Benz AMG, которая поставляется с несколькими уровнями производительности, такими как C43 и C63.
В этом CT5-V 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом производит 355 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, что всего на 20 лошадиных сил больше и такой же максимальный крутящий момент, как у стандартной версии этого двигателя CT5. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет либо заднюю, либо все четыре шины. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением, подобный тем, которые можно найти на различных Chevrolet Corvettes, является стандартным оборудованием, как и новейшие адаптивные амортизаторы GM магнитореологического типа. Система Performance Traction Management от GM, которая в hi-po версиях Camaro и Corvette предлагает пять различных порогов контроля устойчивости, также является стандартной здесь.
19-дюймовые колеса обуты в летние шины на заднеприводных моделях и всесезонную резину на полноприводных моделях. Темные акценты на решетке радиатора и задней панели в сочетании с четырьмя патрубками выхлопной трубы и окрашенными тормозными суппортами визуально выделяют V. Он также имеет другой дисплей кластера датчиков с определенными экранами производительности.
Ожидайте, что CT5-V будет иметь лишь небольшую премию по сравнению с версиями V-6 стандартного CT5. Это должно означать начальную цену где-то в диапазоне от 50,000 4 долларов, что дает такое же пространство, как и у вышеупомянутых S340, M43i и CXNUMX.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.