Ford и Volkswagen станут партнерами по производству фургонов и грузовиков

Форд и Фольксваген хотят быть друзьями. В частности, они хотят быть друзьями, которые вместе разрабатывают и производят коммерческие автомобили. Однако два автопроизводителя никуда не торопятся. Они объявили о «потенциальном альянсе», в котором ни одна из компаний не будет владеть другой.

Этот шаг происходит на фоне неопределенных и агрессивных торговых переговоров со стороны администрации Трампа, которые могут существенно повлиять на тарифы на импорт автомобилей. Уже сейчас существует 25-процентная пошлина на все грузовики и фургоны, ввозимые в Соединенные Штаты — так называемый «куриный налог», который восходит к администрации Джонсона. Уже одно это удерживало подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen от проникновения на рынок США.

Оба производителя в настоящее время имеют полную линейку фургонов и пикапов. В настоящее время VW продает 38 вариантов фургонов и пикапов в грузовом, пассажирском и шасси-кабинном исполнении. У Ford их 42, не считая F-150, который автопроизводитель не продает в своем коммерческом модельном ряду. Таким образом, любое комбинированное предложение, скорее всего, будет предназначено для моделей следующего поколения.

Компактный Ford Transit Connect и VW Caddy могут быть одной однородной парой, разделяющей сборочную линию, в то время как длиннобазные Ford Transit и VW Crafter (вместе с их версиями шасси и кабины) и более короткие Transit и VW Transporter могут объединить усилия. Последним американским набегом Volkswagen на фургоны стал Routan, минивэн Chrysler Town & Country, производство которого было прекращено в 2012 году.

В совместном заявлении компаний Джим Фарли из Ford отказался от фразы «и многое другое», что породило некоторые заманчивые перспективы. А как насчет пикапа VW Amarok следующего поколения, использующего ту же платформу, что и новый Ford Ranger? Volkswagen представил концепт пикапа Tanoak на автосалоне в Нью-Йорке, что свидетельствует о заинтересованности в добавлении пикапа в свой модельный ряд в США. И, конечно же, мы хотели бы увидеть фургон California в Калифорнии (а также в других 49 штатах).

  • 10 причин, по которым Volkswagen может и должен построить концепт пикапа Tanoak
Читайте также:
GM: к 2035 году мы выпустим большегрузные электрические грузовики

Возможности интригуют, но построение отношений может быть хрупким делом. Руководители Ford и VW с хорошей памятью могут вспомнить последнее крупное партнерство компаний, Autolatina, совместное предприятие Ford-VW, которое производило автомобили для Бразилии и Аргентины, когда правительства этих стран запретили импорт автомобилей в конце 1980-х годов. Отношения в конце концов испортились до такой степени, что возвели шестифутовый забор, а колючая проволока разделила объект на две части. Может быть, хорошо, что Ford и VW на этот раз не торопятся.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: